Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 61 107

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 550

    364

    58

    3 752

    26 322
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    рыжик

      6 995

      28

      1

      308

      5 582
    • Статус:Легат

    Дата: 21 Февраль 2014, 23:58

    да карта огромная, а вот 2-5 городов для детализации не хватает:
    Спойлер (скрытая информация)


    Афинский акрополь, реконструкция Лео фон Кленце 1846 года
    Спойлер (скрытая информация)

      Савромат

        22 550

        364

        58

        3 752

        26 322
      • Статус:Император

      Дата: 22 Февраль 2014, 05:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpartyzaan

      Ах, если бы можно было с этим инструментарием разделить Великую Грецию на два региона

      Ну пока об этом рано говорить. В Сегуне 2 такое было возможно после выхода 2 части инструментария СА. Провинция из 2 регионов - маловата, но возможна. Такие есть в Риме 2. Так что стратегических препятствий нет. Только физическая возможность работы с картой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

      А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

      Карфаген - нет, а Рим (III в до н.э.) сильно уступал Сиракузам и в уровне укреплений и в численности жителей. Про заштатный Брундизий, на месте которого должен быть Тарент, я уж молчу. Сиракузы были крупнейшим греческим городом Западного Средиземноморья и одной из сильнейших крепостей в мире. Их не смогли взять ни карфагеняне, неоднократно осаждавшие город, ни афиняне во время знаменитой экспедиции на Сицилию в V в до н.э. ни римляне под командованием Марцелла во время первой осады Сиракуз в215 г. до н.э. Город защищал величайший инженер древности Архимед, создавший множество уникальных военных машин для обороны, и римлянам пришлось несладко. Во второй раз они Сиракузы взяли но и то благодаря предательству.

      Сиракузы планировались как столица провинции на Сицилии самими СА но потом от этого отказались. Я так понимаю по соображениям баланса начала игры. И райцентр перенесли в Брундизий поэтому же. Но думаю возможно более тщательной настройкой вопросы баланса снять.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHannibal Barka

      в игре не представлены не только Сиракузы, но к примеру и Капуя

      Капуя представлена. В прологе. В основной кампании она не нужна - карта не позволяет воткнуть слишком много городов ни в Италии ни в Греции. Не стоит подходить к Риму 2 с запросами сформированными Римом 1. Физические условия игры разные.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      да карта огромная, а вот 2-5 городов для детализации не хватает:

      Не огромная. Она большая и просторная но не огромная. Чтобы карта стала огромной нужно отказаться от модели городов на страткарте принятой в Риме 2 вернуться к городам-точкам, изменить масштаб стратегических фигур . Карта не реалистичная. Она условная. И по условиям между огромными городами Рима 2 при принятой длинне хода армий и размере зон контроля городов слишком мало места чтобы что-либо втыкать без ущерба для геймплея.
      Никаких новых городов в Италии и Греции не нужно. Забудьте вы про моды на РТВ. Это другая игра с другой моделью и механикой!

        Савромат

          22 550

          364

          58

          3 752

          26 322
        • Статус:Император

        Дата: 22 Февраль 2014, 10:44

        Нашел приемлемый кочевой пак - Турангази - и адаптировал его. Кельты есть в Кинт-паке. Остались германцы. За их вычетом - прошелся по всему кругу фракций. Теперь нужен нормальный АКит - чтобы не съедал условия победы - и будет можно завершать первый круг работы, первую прикидку будущего Дарк-мода. Осталось ресурсы распределить по карте, цены пересчитать и эффекты зданий и технологий поправить.

          partyzaan

            1 289

            16

            0

            119

            2 007
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Февраль 2014, 12:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (21 Февраль 2014, 21:33):

          А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, подойдёт для начала.

            рыжик

              6 995

              28

              1

              308

              5 582
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Февраль 2014, 12:12

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Чтобы карта стала огромной нужно отказаться от модели городов на страткарте принятой в Риме 2 вернуться к городам-точкам, изменить масштаб стратегических фигур . Карта не реалистичная. Она условная

            это да. города очень огромные, что вначале сильно не нравилось. Город на пол-провинции. Но вот в Греции Спарта, Афины не хватает как раз маневра. Опасаешься сразу тупо захватить Афины и Спарту.
            Т.е. по 1-му региону захватил и сразу уничтожить такие интересные фракции, жалко.

              partyzaan

                1 289

                16

                0

                119

                2 007
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Февраль 2014, 12:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (22 Февраль 2014, 12:12):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Карта не реалистичная... Она условная

              ...Город на пол-провинции...и сразу уничтожить такие интересные фракции, жалко.

              Густо заселённые прилегающие к Средиземному морю регионы и пустыни (песчаные на юге, лесные на севере, горные степные на востоке) - вот реальность той эпохи. Увы, в игре карту приходится населять более равномерно.
              Уменьшить размер городов, фигурок и радиус контроля армий на страткарте - неосуществимая мечта. Жаль. И геймплей ИМХО не пропал бы. Просто он бы стал другим.

                Савромат

                  22 550

                  364

                  58

                  3 752

                  26 322
                • Статус:Император

                Дата: 22 Февраль 2014, 13:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpartyzaan

                И геймплей ИМХО не пропал бы. Просто он бы стал другим.

                Согласен. Я бы не отказался от карты в пропорциях первого Рима. Но что есть то есть, танцуем от печки.

                Нашел что-то и для германцев, пока уважаемый Воевода не сделает свой мод #* В общем закончил предварительную сборку юнитов и условий набора. Буду ждать конференции мододелов, 10 патча и релиза АКита, до этого - PIRIRIF :046:

                  рыжик

                    6 995

                    28

                    1

                    308

                    5 582
                  • Статус:Легат

                  Дата: 22 Февраль 2014, 15:01

                  Chernish а можно сдлать чтобы все юниты в пуле протектората сразу появлялись как в наемническом пуле. Т.е. не чтобы всех нанять можно было, а чтобы видно было кого можно нанять в будущем. Т.е. пускай неактивны сразу, но видно что их можно будет когда-то нанять. А тополучается у иберийских протекторатов ждешь ход новый юнит, ждешь ход новый юнит, а старые из пула пропадают и непонятно кто там еще может появится. А у Массагетов и прочих степняков только легкие конные лучники и непонятно смогу нанять лучников конных в доспехах или катафрактов.

                    Воевода

                      2 612

                      10

                      0

                      545

                      3 094
                    • Статус:Ворчун

                    Дата: 23 Февраль 2014, 09:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Нашел что-то и для германцев, пока уважаемый Воевода не сделает свой мод

                    Камрад, если устраивает то, что есть, пользуйте на здоровье. Я наверно, германцев больше трогать не буду. Не хочу лишнего намудрить, на мой взгляд и вкус, они вполне нормальны.

                      Савромат

                        22 550

                        364

                        58

                        3 752

                        26 322
                      • Статус:Император

                      Дата: 25 Февраль 2014, 20:20

                      Как я и предполагал, союз Кирены с Селевкидами изменил вектор развития игры. Селевкиды уже на третьем ходу объявили Египту войну. Проверил еще раз - еще раз объявили. Тогда я заключил союз с Афинами, Спартой и набатеей. В ответ на это Аи Селевкидов выкинул финт - напал на Кипр (вассал Птолемеев). Естественно, пришлось за Кипр вступиться - и союзники (оборонительные) оказались вне войны. Хитрый жук. Потом примкнула к войне только Набатея.

                      Очень занятный баг - я не покупал "Войну зверей", но мне доступны в Сирии наемные сирийские бронированные слоны:

                      Их нет в пуле но они нанимаются - вместо греческих гоплитов-ветеранов. Не очень этому рад, т.к. стоят они 1000 за ход, но надо разобраться как это возможно - может и открою их без ДЛС #*
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Сен 2017, 16:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики