Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 770

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 290

    364

    58

    3 720

    25 743
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • Последняя »

    Савромат

      22 290

      364

      58

      3 720

      25 743
    • Статус:Император

    Дата: 30 Март 2014, 19:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprincipes

    К слову, как достигается подвижность?

    Скорость отрядов пишется в battle_entities причем разная - и пешком и бегом и во время чарджа.
    У гоплитов она просто меньше чем у туреофоров.
    Плюс абилки (фаланга напр) и само расстояние между юнитами тоже пишутся - как и в Риме 1.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprincipes

    гоплиты должны быть намного устойчивее при атаке во фронт, верно?

    Верно-верно. Параметр cohesion из РТВ1 в Р2ТВ тоже есть, да и всякие настройки по моралив боевых событиях позволяют сделать фалангу гоплитов намного устойчивее к удару во фронт даже без абилки "фаланга" (как и в РТВ1 она определенные бонусы отряду дает в т.к. к атаке в лоб)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprincipes

    при разрушении фаланги или атаке с фланга/тыла (в т.ч. метательным) становятся чрезвычайно уязвимыми. Торакиты (туреофоры) намного подвижнее, вооружены метательным и намного менее уязвимы при потери строя и атаке с тыла/фланга, но одновременно и несколько слабее при фронтальной атаке. Так?

    Все это реализуется настройками Р2ТВ даже лучше чем в РТВ1 (настроек и возможностей намного больше)

      WOO DOO

        4 506

        12

        10

        155

        3 613
      • Статус:Всадник

      Дата: 30 Март 2014, 19:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь затронул тему боевого применения, за что я ему благодарен.
      То есть, получается, что торакит должен быть быстрее и сильнее гоплита один в один, но при столкновением со строем фаланги должен им сливать. И у меня есть сомнения, что на сегодня это достижимо.
      UPD увидел предыдущий пост, и понял, что у Chernish'a другое мнение.

        principes

          153

          0

          0

          57

          617
        • Статус:Легионер

        Дата: 30 Март 2014, 20:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Скорость отрядов пишется в battle_entities причем разная - и пешком и бегом и во время чарджа.
        У гоплитов она просто меньше чем у туреофоров

        Очевидно, СА таки переделали саму систему формирования боевых параметров у юнитов в Рим2, и это совершенно очевидно хорошо. Раньше она была жутко громоздкая и неудобная, многое вместо того, чтобы тупо отобразить числом, приходилось специально балансировать за счет других параметров :006:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

        торакит должен быть быстрее и сильнее гоплита один в один, но при столкновением со строем фаланги должен им сливать

        Совершенно верно, например в бою на стенах или городской свалке торакиты должны быть лучше как бойцы-индивидуалы, то же самое и в чистом поле, где они благодаря возможности маневра и метательному оружию переигрывали фалангу гоплитов 1на1.
        Собственно, логика исторического процесса и показала превосходство торакитов над классическими гоплитами - сперва римляне под влиянием кельтов, и чуть позже сами эллины отказываются от классической фаланги и переходят на новый тип боя (римский принцип по сути тот же торакит, а гастат - туреофор, если не брать во внимание разницу в оружии копье/меч). Кто там и на кого повлиял первым на самом деле неважно, важен результат:)
        Кстати, греки начали отказываться от классической фаланги еще и до вторжения кельтов, им хватило фракийцев, чтобы понять уязвимость фаланги гоплитов.
        Таким образом "дикие варварские народы" севера Европы показали "мытым и цивилизованным" дикарям юга передовые способы ведения боя :041:

          WOO DOO

            4 506

            12

            10

            155

            3 613
          • Статус:Всадник

          Дата: 30 Март 2014, 20:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь но из этого, на мой взгляд, вытекает другое: то, что гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы.

            Савромат

              22 290

              364

              58

              3 720

              25 743
            • Статус:Император

            Дата: 30 Март 2014, 21:03

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

            гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы.

            Так в "основной боевой линии" у греков стояла фаланга - сначала гоплитов, потом сариссофоров. А турефоры/торакиты - войска фланговые. Римляне смогли сделать легионеров линейными войсками потому что в рукопашной римский способ ведения битвы для этого типа воинов сильнее. Требует более жесткой подготовки, более высокой морали - но и дает больше. Римские легионы более сплоченные и роль строя у них выше.

            Вообще тема интересная. После первоначальной сборки мода потребуются эксперименты чтобы подогнать настройки отрядов. В Рома Суректум 2 и ЕБДЕ эксперименты себя оправдали...

            Мне кажется у NNN очень интересный подход. А у Лунтика - математический и "программерский" способ. У меня больше знание истории/понимание чтонадо получить + эксперимент. Надеюсь что в итоге поисков что-то хорошее получится #*

              principes

                153

                0

                0

                57

                617
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Март 2014, 21:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

              но из этого, на мой взгляд, вытекает другое: то, что гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы

              Именно так. Так оно и было, гоплиты образовывали основную боевую линию, всевозможные легковооруженные и немногочисленная конница прикрывали фланги и фалангу с фронта от чужих метателей и были вспомогательными. Но все-равно фаланга гоплитов была слишком медлительной и неповоротливой, а в случае прорыва фронта еще и чрезвычайно уязвимой - драться поодиночке гоплиты не умели, предпочитая в этом случае зачастую бегство.
              Торакитов/туреофоров же следовало использовать именно по флангам боевого построения, как делал Пирр, помещая их среди эллинистической фаланги (сариссофоры), которые ее отлично дополняли. Впрочем, в лобовом столкновении они не слишком слабы (вооружение и доспех торакита не хуже гоплита-эпиклета), это просто разные этапы развития военного дела, а не противостояние друг с другом - к моменту распространения торакитов-туреофоров классическая фаланга греков почти исчезла.
              Кстати, гипасписты АМ были по тактике боя намного ближе именно к торакитам, нежели к классической фаланге - это были специализированны отряды, предназначенные в т.ч. для штурма фортификаций, т.е. бойцы-индивидуалы.

                WOO DOO

                  4 506

                  12

                  10

                  155

                  3 613
                • Статус:Всадник

                Дата: 30 Март 2014, 21:10

                , речь идет о том, что, видимо, нуждается в отражении тот факт, что торакиты заменили гоплитов с точки зрения эволюции экипировки, но не с точки зрения на поле боя. В этом плане их заменили сариссофоры. И, видимо, после соответствующей реформы нужно, чтобы ИИ не нанимал торакитов так же, как гоплитов.

                  Савромат

                    22 290

                    364

                    58

                    3 720

                    25 743
                  • Статус:Император

                  Дата: 30 Март 2014, 21:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                  В этом плане их заменили сариссофоры. И, видимо, после соответствующей реформы нужно, чтобы ИИ не нанимал торакитов так же, как гоплитов.

                  Это пока открытый вопрос - Аи и фаланга. Причем любая. Он не очень то умеет использовать фалангу особенно сариссофоров. Улучшения есть но на мой взгляд недостаточные.

                    principes

                      153

                      0

                      0

                      57

                      617
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Март 2014, 21:27

                    эллинистическая фаланга (сариссофоры) и торакиты существовали до самого последнего времени (завоевания Римом Греции, Македонии и Малой Азии). По классической фаланге гоплитов у меня данных нет - была ли она тогда вообще хоть где-нибудь? У Спарты, вероятно, пехота Карфагена к тому моменту более напоминает кельтов-иберов. То есть торакиты-туреофоры и македонская фаланга заменяют аконтистов и гоплитов.

                      Савромат

                        22 290

                        364

                        58

                        3 720

                        25 743
                      • Статус:Император

                      Дата: 30 Март 2014, 21:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprincipes

                      По классической фаланге гоплитов у меня данных нет - была ли она тогда вообще хоть где-нибудь?

                      Нет. Классическая кончилась еще в битве при Левктрах (371 г. до н.э.) Потом уже шли постоянные изменения. Ификратовы "пельтасты" - педзетайры Филиппа II - войска диадохов.
                      Туреофоры - это войска III в до н.э. Торакиты появились позднее, во II в. А потом - и "псевдолегионеры". Видимо шел активный поиск новой модели армии но не успели. Рим все закончил
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Апр 2017, 22:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики