Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 59 280

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 505

    364

    58

    3 750

    26 212
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • Последняя »

    Савромат

      22 505

      364

      58

      3 750

      26 212
    • Статус:Император

    Дата: 04 Апрель 2014, 20:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Зато снаряд разный и соответственно, запасаемая кинетическая энергия - тоже. К тому же - если еще не забыли - в Тотал Вар учитывается не вообще дальность, а эффективная дальность выстрела (убойная). Балеарцы с их тяжеленными снарядами и уникальной практикой обучения тут намного выигрышнее (как и родосцы со свинцовыми пулями)

      рыжик

        6 935

        28

        1

        304

        5 435
      • Статус:Легат

      Дата: 04 Апрель 2014, 21:07

      это точно свинецовая пуля пращи шаго 100 даст форы, а глинянная одного размера фору дасть обычному здоровому камню.
      Как писали в Анабасисе: греческие пращники имели снаряды более дальнобойные, но меньшего урона; чем персидские пращники. Греки стреляли из пращи специальными небольшими заостренными глинянными пулями, а персы необработанными камнями раза в два больше по размеру.

        K0rw1n

          2 490

          41

          3

          255

          3 366
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Апрель 2014, 21:19

        Еще не стоит забывать, что балеарцы имели на вооружении 3-5 пращей разной длинны, чтобы бросать разные камни на разные расстояния.

          рыжик

            6 935

            28

            1

            304

            5 435
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Апрель 2014, 21:28

          про балеарцев много читал(1 вокруг головы, 1 вокруг талии и одна еще где-то не помню), а вот про родоссцев как-то глухо и пишут вроде про них меньше.
          Балерцев по идее физически могли нанимать в Западном средиземноморье(Карфаген, Рим, Иберия, греческие колонии запада, кельты), а родоссцев на восточном - получается диадохи и восточные царства( Афины, македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Парфяне, Боспор, Армения, Киренаика, Понт). :038:

            рыжик

              6 935

              28

              1

              304

              5 435
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Апрель 2014, 22:33

            ксати насчет гарнизонов. Может все-таки давать бонусы к защите, урону тем которые находятся на стене. А то я когда обороняюсь даже не ставлю на стены возле ворот отряды для обстрела. Ведь подбегает толпа жечь ворота и сбивает снизу под смешным и слабым огнем башен моих стрелков со стенах вчистую, прямо сметает. А ведь зубцы и высота должны защищать, да и сверху урон больше.

            И может стоит кроме обычного увеличения численности и качества гарнизонов добавлять всем на западе(Иберия, Италия, Галлия) пращников в автогарнизоны(кельтам, германцам, грека, фракийцам можно и немного лучников), а на востоке пеших лучников. Чтобы подобратся к стенам стоило потери 1/3 армии, а потом еще в битве 1/3 можно было бы потерять. Чтобы не казались столицы провинций со стенами - "семечками".

              Савромат

                22 505

                364

                58

                3 750

                26 212
              • Статус:Император

              Дата: 05 Апрель 2014, 05:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Может все-таки давать бонусы к защите, урону тем которые находятся на стене

              Они есть. На стене даже толпа воюет :008: Стрелы и дротики тоже при стрельбе снизу вверх хуже действуют. Скорее надо говорить что реализованая в Риме 2 правильная модель обстрела непривычна игрокам. На деле именно стрелами и сметали со стен защитников - об этом много свидетельств в китайских и русских летописях, для защиты строили закрытые галереи с бойницами (в Риме 2 или нет бойниц или жалкие редкие зубцы). У Цезаря в "Записках о Галльской войне" тоже есть:

              Цитата

              У галлов и у бельгов один и тот же способ осады городов. Они массой окружают со всех сторон городские стены и начинают штурмовать их камнями, пока не заставят защитников покинуть свои посты; затем образуют "черепаху" и пытаются поджечь ворота и подрыть стену. На этот раз это было нетрудно. Когда эта огромная масса стала бросать камни и метать копья и стрелы, то держаться на стене не было никакой возможности.
              Gaius Iulius Caesar. De Bello Gallico,II,6

              По хорошему конечно надо бы доделать и стены и действия осадных машин - чтобы разрушали парапеты, после чего уже метательные снаряды сбивали бы защитников, для наглядности, а то получается стены хлипкие - зачем их такие строить? - и защитников прогоняют сразу. Но это уже недочеты от того что модель стала лучше а мелкие детали не уточнили.

                Mark Antoney

                  1 495

                  7

                  0

                  109

                  1 150
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Апрель 2014, 05:23


                Начал играть кампанию с Вашим модом. Но я понимаю, что дело не в моде. Но что-то такое творится с очками передвижения. Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии. Вы не планируете в ГуВ пересмотреть очки передвижения? Даже шпионом и то теперь проблематично карту открывать.

                  Савромат

                    22 505

                    364

                    58

                    3 750

                    26 212
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Апрель 2014, 06:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                  Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии.

                  Это в самом деле не Дарк - это СА, последний фикс. Из Мессины в Лилибей плыть 5 или 6 ходов (по суше пешком-2 форсмарша). Морская война просто убита, реалистичность морской стратегии - тоже. Не могу найти где это сделано. Причем с каждым ходом на море транспортники плывут все меньше...

                  Надеюсь СА поправит это безобразие но лучше бы вообще убрали ибо это ужасно

                    Bayazed

                      34

                      0

                      0

                      1

                      13
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 05 Апрель 2014, 14:28

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (05 Апрель 2014, 06:08):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                    Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии.

                    Это в самом деле не Дарк - это СА, последний фикс. Из Мессины в Лилибей плыть 5 или 6 ходов (по суше пешком-2 форсмарша). Морская война просто убита, реалистичность морской стратегии - тоже. Не могу найти где это сделано. Причем с каждым ходом на море транспортники плывут все меньше...

                    Надеюсь СА поправит это безобразие но лучше бы вообще убрали ибо это ужасно


                    Относительно ходов. Играя ванилу,неизбежно приходит мысль,что проблему с редкими битвами (так как армии ходят от города к городу) и реалистичной скоростью армий можно решить 2-мя путями. Первый - увеличениее ареала хода. Однако поиграв в последнюю версию D.E.I. стало ясно,что всё только усугубляется (теперь из любого города можно попасть в практически любой соседний и даже не совсем). Мне кажется главным минусом больших ходов является то,что после захвата города армия теряет очки продвижения. То есть в теории,если этот "штраф" убрать,то возможно баланс придёт в норму.
                    Другой путь,это уменьшить кол-во очков передвижения,(но при этом сильно раздробить один игровой год). Насколько я понял,тебе не нравится такой подход,так как нарушается историчность хронологии. Лично в моём понимании реалистичный геймплей должен быть выше хронологии,раз уж нельзя сбалансировать эти две вещи.
                    Я ни в коем случае не навязываюсь со своими дилетантскими советами,просто хотелось бы узнать твою концепцию относительно очков передвижения и насколько это всё пересекается с моим представлением баланса геймплея и реалистичности в игре.
                    P.S. Можно ли как то связать количество потребляемой пищи и армии,то есть чтобы пища также прямо расходовалась на них?
                    Ах да,сообщение адресовано Чернышу разумеется,просто не знаю как выделять ники (новичок на форуме),если подскажите,буду благодарен.

                      WOO DOO

                        4 640

                        12

                        10

                        164

                        3 765
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 05 Апрель 2014, 14:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, обсуждалось это. Два хода в год он хочет сделать, к сожалению.
                      Такой подход мотивируется слишком затянутой кампанией при 4 ходах в год.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Июл 2017, 15:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики