Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15Сообщений: 1 010 · Просмотров: 56 302

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 699

      25 065
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • Последняя »

      WOO DOO

        4 324

        12

        10

        131

        3 313
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 05 Апрель 2014, 19:24

      Да ну, блин, они что-то правят, но при этом добавляют новые баги.

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 065
        • Статус:Император

        Дата: 05 Апрель 2014, 20:26

        Все-таки нашел причину и устранил ее. Правда, для этого пришлось пока отключить военно-морскую часть BAI, но это не существенно - потом все равно морские бои придется сильно исправлять. Скачайте заново по ссылке - баг устранен. Сейвы сохраняются.

          WOO DOO

            4 324

            12

            10

            131

            3 313
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 05 Апрель 2014, 20:37

          , черт возьми, браво! В двух словах если - в чем было дело?

            Савромат

              22 012

              364

              58

              3 699

              25 065
            • Статус:Император

            Дата: 05 Апрель 2014, 20:44


            Battle entities - скорость кораблей.
            Можно пока Лунтиком заменить - у него как раз новый сабмод вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              WOO DOO

                4 324

                12

                10

                131

                3 313
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 05 Апрель 2014, 20:57

              Ну вот такие подводные камни могут стать в будущем серьезной проблемой. Параметр-то безобидный, вроде, и, в то же время, подлежащий большой переработке. Меня терзают смутные сомнения, вот если будем скорость сухопутных юнитов менять, они чего, могут, например, отказаться в городские ворота входить...

                рыжик

                  6 651

                  27

                  1

                  291

                  5 073
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Апрель 2014, 21:44

                если это союзники и как видно было на карте 2 стека Сиракуз, то может им места не хватает. Вот и тупят.

                  cc31

                    954

                    9

                    0

                    59

                    607
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Апрель 2014, 23:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (04 Апрель 2014, 20:53):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Зато снаряд разный и соответственно, запасаемая кинетическая энергия - тоже. К тому же - если еще не забыли - в Тотал Вар учитывается не вообще дальность, а эффективная дальность выстрела (убойная). Балеарцы с их тяжеленными снарядами и уникальной практикой обучения тут намного выигрышнее (как и родосцы со свинцовыми пулями)

                  я тут подумал - если использовать тяж. снаряды, то дальность (хотя 250 против 170...) и убойность конечно выше, но скорострельность-то меньше.

                    рыжик

                      6 651

                      27

                      1

                      291

                      5 073
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Апрель 2014, 23:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                    я тут подумал - если использовать тяж. снаряды, то дальность (хотя 250 против 170...) и убойность конечно выше, но скорострельность-то меньше.

                    а то что такими снарядами(свинец) могли стрелять скорее всего очень опытные ветераны. Городскому или сельскому ополченцу свинецовые пули не дали бы. Я где-то читал за 1 бой 100-300 пращников легко могли потратить 40-50 кг свинца.
                    И кто вам сказал, что свинцовый снаряд тяжелее. При большой плотности свинца он может быть меньше размером и весом, чем камень или глинянная пуля, но убойность его естественно будет больше. И ускорение свинцовой пуле можно придать большее. Аналог малый размер пистолетной пули и ее вес, но большой урон наносит.

                    Странно мне всегда было одно: почему вроде при менее совершенных способах добычи металлов(свинца в данном случае) в античности могли себе позволить тратить огромное количество свинца только на пращи. Хотя основной способ убийства все же был в ближнем бою в античности(мечом или копьем). А вот в эпоху в 17-18 веке свинец был дороже. Неужели так много было свинца в античности или просто кроме пулей и некоторых механизмов машин или скульптур в античности не знали КУДА использовать свинец.

                      cc31

                        954

                        9

                        0

                        59

                        607
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 06 Апрель 2014, 00:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      а то что такими снарядами(свинец) могли стрелять скорее всего очень опытные ветераны.

                      только наемники - ибо профессионалы и вооружаются за свой счет (точнее не экономят на себе и выставля.т счет нанемателю).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      Я где-то читал за 1 бой 100-300 пращников легко могли потратить 40-50 кг свинца.

                      маловато будет - за бой пращник или любой стрелок имел 2-3 мин на стрельбу (пока войска сходятся).
                      3 мин х 4 выстрела х 100 грамм х 100 чел = 120000 грамм = 120 кг свинца.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      И кто вам сказал, что свинцовый снаряд тяжелее.

                      Chernish :) если масса снаряда, как у простых пращников, то отличия минимальны.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      И ускорение свинцовой пуле можно придать большее. Аналог малый размер пистолетной пули и ее вес, но большой урон наносит.

                      преимущество свинц. пуль было в большей массе, при одинаковых размеров.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      Странно мне всегда было одно: почему вроде при менее совершенных способах добычи металлов(свинца в данном случае) в античности могли себе позволить тратить огромное количество свинца только на пращи

                      потому что найти свинц. пули массой 100 г легче, чем пули 40-50 г (просто по размеру). плюс основные месторождения еще богаты.
                      плюс профессиональных пращников в античности было мало, а простых мушкетеров в 17 веке дохрена.

                        Савромат

                          22 012

                          364

                          58

                          3 699

                          25 065
                        • Статус:Император

                        Дата: 06 Апрель 2014, 06:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        При весе о котором мы говорим - от 25 до 185 граммов - для человека влияния на способность крутить пращу и стрелять быть не могло. Вообще о пращах - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - неплохая статья. В игровом плане важны следующие вещи: праща стреляет дальше античного лука, балеарские пращники стреляли самыми тяжелыми снарядами, родосские - били дальше всех, они же + ахейские и иудейские были меткими, все остальные - уступали луку в меткости, заброневое воздействие пращи слабее чем у лука (хотя тут можно рассуждать о контузиях, но в целом это так). Все остальное неважно, вот это бы правильно смоделировать.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 02:09
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики