Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 287

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 183

    364

    58

    3 709

    25 409
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 395

      12

      10

      148

      3 428
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 05 Апрель 2014, 19:24

    Да ну, блин, они что-то правят, но при этом добавляют новые баги.

      Савромат

        22 183

        364

        58

        3 709

        25 409
      • Статус:Император

      Дата: 05 Апрель 2014, 20:26

      Все-таки нашел причину и устранил ее. Правда, для этого пришлось пока отключить военно-морскую часть BAI, но это не существенно - потом все равно морские бои придется сильно исправлять. Скачайте заново по ссылке - баг устранен. Сейвы сохраняются.

        WOO DOO

          4 395

          12

          10

          148

          3 428
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 05 Апрель 2014, 20:37

        , черт возьми, браво! В двух словах если - в чем было дело?

          Савромат

            22 183

            364

            58

            3 709

            25 409
          • Статус:Император

          Дата: 05 Апрель 2014, 20:44


          Battle entities - скорость кораблей.
          Можно пока Лунтиком заменить - у него как раз новый сабмод вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            WOO DOO

              4 395

              12

              10

              148

              3 428
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 05 Апрель 2014, 20:57

            Ну вот такие подводные камни могут стать в будущем серьезной проблемой. Параметр-то безобидный, вроде, и, в то же время, подлежащий большой переработке. Меня терзают смутные сомнения, вот если будем скорость сухопутных юнитов менять, они чего, могут, например, отказаться в городские ворота входить...

              рыжик

                6 731

                28

                1

                292

                5 131
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Апрель 2014, 21:44

              если это союзники и как видно было на карте 2 стека Сиракуз, то может им места не хватает. Вот и тупят.

                cc31

                  954

                  9

                  0

                  59

                  607
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Апрель 2014, 23:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (04 Апрель 2014, 20:53):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Зато снаряд разный и соответственно, запасаемая кинетическая энергия - тоже. К тому же - если еще не забыли - в Тотал Вар учитывается не вообще дальность, а эффективная дальность выстрела (убойная). Балеарцы с их тяжеленными снарядами и уникальной практикой обучения тут намного выигрышнее (как и родосцы со свинцовыми пулями)

                я тут подумал - если использовать тяж. снаряды, то дальность (хотя 250 против 170...) и убойность конечно выше, но скорострельность-то меньше.

                  рыжик

                    6 731

                    28

                    1

                    292

                    5 131
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Апрель 2014, 23:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                  я тут подумал - если использовать тяж. снаряды, то дальность (хотя 250 против 170...) и убойность конечно выше, но скорострельность-то меньше.

                  а то что такими снарядами(свинец) могли стрелять скорее всего очень опытные ветераны. Городскому или сельскому ополченцу свинецовые пули не дали бы. Я где-то читал за 1 бой 100-300 пращников легко могли потратить 40-50 кг свинца.
                  И кто вам сказал, что свинцовый снаряд тяжелее. При большой плотности свинца он может быть меньше размером и весом, чем камень или глинянная пуля, но убойность его естественно будет больше. И ускорение свинцовой пуле можно придать большее. Аналог малый размер пистолетной пули и ее вес, но большой урон наносит.

                  Странно мне всегда было одно: почему вроде при менее совершенных способах добычи металлов(свинца в данном случае) в античности могли себе позволить тратить огромное количество свинца только на пращи. Хотя основной способ убийства все же был в ближнем бою в античности(мечом или копьем). А вот в эпоху в 17-18 веке свинец был дороже. Неужели так много было свинца в античности или просто кроме пулей и некоторых механизмов машин или скульптур в античности не знали КУДА использовать свинец.

                    cc31

                      954

                      9

                      0

                      59

                      607
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 06 Апрель 2014, 00:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    а то что такими снарядами(свинец) могли стрелять скорее всего очень опытные ветераны.

                    только наемники - ибо профессионалы и вооружаются за свой счет (точнее не экономят на себе и выставля.т счет нанемателю).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Я где-то читал за 1 бой 100-300 пращников легко могли потратить 40-50 кг свинца.

                    маловато будет - за бой пращник или любой стрелок имел 2-3 мин на стрельбу (пока войска сходятся).
                    3 мин х 4 выстрела х 100 грамм х 100 чел = 120000 грамм = 120 кг свинца.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    И кто вам сказал, что свинцовый снаряд тяжелее.

                    Chernish :) если масса снаряда, как у простых пращников, то отличия минимальны.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    И ускорение свинцовой пуле можно придать большее. Аналог малый размер пистолетной пули и ее вес, но большой урон наносит.

                    преимущество свинц. пуль было в большей массе, при одинаковых размеров.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Странно мне всегда было одно: почему вроде при менее совершенных способах добычи металлов(свинца в данном случае) в античности могли себе позволить тратить огромное количество свинца только на пращи

                    потому что найти свинц. пули массой 100 г легче, чем пули 40-50 г (просто по размеру). плюс основные месторождения еще богаты.
                    плюс профессиональных пращников в античности было мало, а простых мушкетеров в 17 веке дохрена.

                      Савромат

                        22 183

                        364

                        58

                        3 709

                        25 409
                      • Статус:Император

                      Дата: 06 Апрель 2014, 06:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      При весе о котором мы говорим - от 25 до 185 граммов - для человека влияния на способность крутить пращу и стрелять быть не могло. Вообще о пращах - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - неплохая статья. В игровом плане важны следующие вещи: праща стреляет дальше античного лука, балеарские пращники стреляли самыми тяжелыми снарядами, родосские - били дальше всех, они же + ахейские и иудейские были меткими, все остальные - уступали луку в меткости, заброневое воздействие пращи слабее чем у лука (хотя тут можно рассуждать о контузиях, но в целом это так). Все остальное неважно, вот это бы правильно смоделировать.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 23:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики