Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 147

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Савромат

    22 372

    364

    58

    3 727

    25 900
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • Последняя »

    Серпа

      651

      24

      0

      104

      1 104
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Апрель 2014, 17:15

    Играю на большой карте. Загрузил старый сейв (раньше играл с ВАI лунтика)

    Тактика пока не очень радует, ИИ что-то не блещет.

    1. Атаковал армию боспорцев (12 отрядов), армия встала в оборону, а подкрепления подошли точно мне в тыл (полный стек+гарнизон). Я развернул армию и раздавил подкрепления, а атакованная армия даже не шевельнулась в мою сторону, так и стояла на расстоянии метров в 180 (пару шагов потом в их сторону и пращники начали пулять). Так и остались 4 отряда гоплитов, который я оставил что бы сдержать возможный удар в тыл, не при делах.
    2. ИИ постоянно пытается вывести мне во фланг свою кавалерию, чем создаёт некоторые трудности (ну или пытается их создать - я на флангах всегда держу копейщиков-щитоносцев). Но похоже он не делает различия между стрелковой кавалерией и ударной - выводит во фланг и кидает в ближний бой конных застрельщиков.
    3. Что-то не заметил, что бы тяжёлая кавалерия повторяла чаржи. Сталкивался несколько раз с восточными катафрактати - атакуют пехоту, и вязнет в ней. Этого хватает что бы мой отряд побежал (даже копейщики-щитоносцы), но когда я подтягиваю дополнительные силы - катафракты стоят на месте, пырькаясь с копещиками.

      Macleod

        517

        12

        0

        19

        252
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Апрель 2014, 17:59

      По сути сделать Рим монстром не такая уж и плохая идея. И само бы название игры это бы оправдывало. И можно гемплей завязать на том что исторический достоверно мощное государство агрессор пытается захватить весь мир. И игроку в лице небольшого государства придется противостоять этой экспансии. Где бы вы не находись географический нужно помнить что главный враг это Рим и с ним в конце придется сойтись в последней битве.

        WOO DOO

          4 583

          12

          10

          162

          3 717
        • Статус:Всадник

        Дата: 06 Апрель 2014, 19:59

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

        Вряд ли это получится в рамках одного и того же мода. Вспомни RS II. Они делали отдельно кампанию за каждую из фракций. И у каждой были свои настройки.

          Савромат

            22 372

            364

            58

            3 727

            25 900
          • Статус:Император

          Дата: 06 Апрель 2014, 20:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

          Вряд ли это получится в рамках одного и того же мода. Вспомни RS II.

          Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

            Witch Hunter

              5 590

              15

              9

              342

              5 441
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Апрель 2014, 20:19

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (06 Апрель 2014, 20:10):


            Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

            Ну с другой стороны, за это чмо было очень интересно и сложно играть даже с нулевым релизным ИИ. А теперь (если не считать баркидов с нерабочей дипломатией) одна из самых легких фракций для игры в большой кампании. Зато за слабый рим под боком у карфагена сразу играть интересно стало.

              WOO DOO

                4 583

                12

                10

                162

                3 717
              • Статус:Всадник

              Дата: 06 Апрель 2014, 20:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

              То есть, ты все-таки оптимист и веришь в СА.
              Может они сделают нормальную экспансию Рима. И параллельно введут какой-нибудь жуткий баг, чтобы жизнь медом не казалась.

                Савромат

                  22 372

                  364

                  58

                  3 727

                  25 900
                • Статус:Император

                Дата: 07 Апрель 2014, 06:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                И параллельно введут какой-нибудь жуткий баг,

                Почему я и не пытаюсь особенно ничего делать с боевкой, ограничиваясь лунтиковским BAI - очередной фикс убьет все и породит новую глупую проблему. Как последний, существенно ухудшивший действия кавалерии и сделавший мучением игру за морские державы (сколько теперь афинскому десанту тащится до Азии? А сиракузскому до Ливии?). Скорее бы СА заканчивали курочить игру... В итоге получится как с Наполеоном - кувалдой подогнанный под их видение боя вариант не поддающийся исправлению потому что ни одна формула и правило не работает в глубине..

                  WOO DOO

                    4 583

                    12

                    10

                    162

                    3 717
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 07 Апрель 2014, 13:08

                  , я прочел обзор твоей кампании.
                  В целом выводы такие, что локальная кампания для Dark мода - слишком мелко. Фактически рамки маленькой карты создают "дуэльную" ситуацию, где никакой тебе геополитики и масштабности. Я так понимаю, что существующая сейчас версия - это что-то вроде полигона для обкатки твоих идей. Но вопрос в том, что мы обсуждали выше. После очередного патча понадобится очередная обкатка.
                  Заинтересовал состав армии восставших. Мне появление из-под земли элитных войск не кажется оправданным. Я могу понять наличие очень прокачанных фалангитов-ополченцев, или аналогичных войск. Но слоны - это, право, зря. Тоже мне, "местные силы самообороны".

                    agnez

                      8 648

                      88

                      1

                      1 682

                      20 305
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 07 Апрель 2014, 14:04

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                    Заинтересовал состав армии восставших. Мне появление из-под земли элитных войск не кажется оправданным. Я могу понять наличие очень прокачанных фалангитов-ополченцев, или аналогичных войск. Но слоны - это, право, зря. Тоже мне, "местные силы самообороны".


                    Это вечная проблема в TW - в ванильной Империи/Наполеоне армии повстанцев тоже были из гренадер, кирасир и егерей. Думаю, что в рЫме №2 можно будет исправить сей баг, как это сделали в модах для предыдущих игр.

                      Савромат

                        22 372

                        364

                        58

                        3 727

                        25 900
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Апрель 2014, 14:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                      После очередного патча понадобится очередная обкатка.

                      Отчасти да. Но обкатываются то базовые параметры настроек Аи которые потом легко изменять - зная как именно они работают

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      в рЫме №2 можно будет исправить сей баг, как это сделали в модах для предыдущих игр.

                      Можно, просто этим имхо никто не занимался еще - как СА поставило так и идет. По сути сейчас проверятеся - как Аи набирает войска без воздействия цены и содержания - только по базовым настройкам предпочтений; как ведет себя стратегически в зависимости от поставленных условий и как на тактике с теми или иными настройками Аи же. СА опять ухудшили дело с конницей - придется заново тюнить чтобы восстановить полученное в прошлой версии.

                      По хорошему все это - от того что интересен сам процесс. И неинтересно в ванилу играть. А так надо бы подождать последнего патча. Надоедает исправлять снова и снова уже исправленное.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Май 2017, 02:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики