Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 216

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 393

    364

    58

    3 736

    25 986
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 601

      12

      10

      163

      3 730
    • Статус:Всадник

    Дата: 07 Апрель 2014, 17:00

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Отчасти да. Но обкатываются то базовые параметры настроек Аи которые потом легко изменять - зная как именно они работают

    Мне кажется, что ситуацию в ГуВ нельзя полностью спроецировать на Гранд-кампанию. По той причине, что в гранде слишком много переменных, которые на тот же АИ будут влиять.
    Попробую начать гранд с тем, что ты выложил. Посмотрим, что выйдет. Погоняю за кого-нибудь эллинистического.

      cc31

        958

        9

        0

        59

        610
      • Статус:Центурион

      Дата: 07 Апрель 2014, 17:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

      Мне кажется, что ситуацию в ГуВ нельзя полностью спроецировать на Гранд-кампанию. По той причине, что в гранде слишком много переменных, которые на тот же АИ будут влиять.

      имхо отличия лишь в кол-ве стран и пров.

        -Pavel-

          3 213

          28

          1

          670

          1 893
        • Статус:Сноб

        Дата: 07 Апрель 2014, 20:20

        Черныш, видели какую хреновину ввели в версию 0.85c DaI? Связанную с усталостью юнитов в зависимости от типа. Либо это хрень фантастическая, либо идеальная новинка. Сам еще не разобрался. Описание можно посмотреть здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

        В игре выглядит как новая кнопка на панели (правда, не отключаемая), которая определяет тип усталости юнита. Провел несколько боев, роль усталости реально стала куда сильнее влиять на юниты.

          WOO DOO

            4 601

            12

            10

            163

            3 730
          • Статус:Всадник

          Дата: 07 Апрель 2014, 20:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, штука действительно классная. Осталось научить ИИ с ней обращаться. Обычно это представляет из себя непреодолимую проблему.

            Савромат

              22 393

              364

              58

              3 736

              25 986
            • Статус:Император

            Дата: 08 Апрель 2014, 06:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь-Pavel-

            видели какую хреновину ввели в версию 0.85c DaI?

            я хорошо знаком с усталостью и ее влиянием на игру с МТВ1. Скажу - с ней надо осторожнее. Особенно в Риме 2 где она визуально отражается во внешнем виде солдат. Усталость способна превратить ваших преторианцев в измочаленные тряпки свесившие ручки и высунувшие языки - если ее неправильно настроить. При этом положительного влияния на бой даже хорошо настроенные параметры усталости оказывают мало. Так что по мне лучше вообще убрать усталость чем долго и нудно делать ее "реалистичной" и получить несопоставимый с затратами плюсик... Думаю пока патчи СА не кончатся и не устаканится их система боевки - лезть в усталость (=наводить последний лоск на боевую механику) не имеет никакого смысла.

              рыжик

                6 849

                28

                1

                300

                5 289
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Апрель 2014, 13:21

              усталость от обстрела лучниками/пращниками/копьеметателями. Хотя та же черепаха -формация полностью бесполезная. Ее и так любой дешвый пращник и копьеметатель пробьет. Но дополнительныое уставние от нахождения под обстрелом - это интерсноо по-моему.

                Серпа

                  651

                  24

                  0

                  104

                  1 104
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Апрель 2014, 14:01

                Товарищ Черныш, а то что лучники в вашем моде такие суровые это "так получилось" или целенаправленно?) Пращники, пельтасты теперь заметно уступают лукарям, которые стали "машиной смерти". Дошёл Афинами до степей, где сформировались 2 конгломерации кочевников - царские скифы и роксоланы. С обоими воюю. Столько проблем не испытывал никогда. Полностью переформировал армии, 4-5 отрядов лучников, 2-3 баллисты, 3-4 отряда тарентийской кавалерии, остальное 50 на 50 гоплиты-щитоносцы и копейщики щитоносцы. Жуткие потери. Фактически я проигрываю на тактической карте, не смотря на опыт, броню, плюшки от исследований. Беру стратегически - нападаю на марше (то есть автоматическая засада), травлю, разделяю. На полный стек кочевников нападать страшно, не смотря на то что он на 90% забит начальными юнитами - конными лучниками и степняками с дротиками. Боюсь даже думать что будет когда пойдут более высокоуровневые юниты. В общем наслаждаюсь - такого удовольствия наверно за всю игру не получал. Спасибо)

                  Савромат

                    22 393

                    364

                    58

                    3 736

                    25 986
                  • Статус:Император

                  Дата: 08 Апрель 2014, 14:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Не отлажен баланс #* Но кочевники и должны быть опасны в степях. Кстати насчет более мощных юнитов - именно как лучники они не будут сильно отличатся от простых кочевников. Растет защита, а луки мало меняются. В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.

                    Серпа

                      651

                      24

                      0

                      104

                      1 104
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Апрель 2014, 14:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (08 Апрель 2014, 14:07):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Не отлажен баланс #* Но кочевники и должны быть опасны в степях. Кстати насчет более мощных юнитов - именно как лучники они не будут сильно отличатся от простых кочевников. Растет защита, а луки мало меняются. В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.

                    Защита стрелков во многом станет решающим фактором. Как и появление штурмовой конницы.
                    Какие у меня возможности на тактической карте.
                    1. Лучники. Медленно, но верно мои лучники выкашивают конных лучников врага. Враг не стреляет по лучникам - у него в приоритете почему-то копейшики-щитоносцы и мечники в тораксах (в начале они ешё были у меня в армии). Стрел даже без улучшений на бой хватает. Основной минус - медленно. Теперь лучники не могут быть основным средством борьбы с конными лучниками (как было в ванили или моде лунтика), если положится только на них - потеряю всех копейщиков. Стрел у кочевников хватит. При этом конные лучники в доспехах, вышибаются заметно медленней обычных.
                    2. Атака тарентийской кавалерией плотных масс конных лучников. Некоторое их количество отрядов вязнет в кавалерии, некоторое отбегает и начинает стрелять по тарентийцам. Тут важно быстро ввести в бой копейщиков-щитоносцев, и отвести тарентийцев, пока их не растреляли, а огонь своих лучников перевести на отбежавших конных лучников.
                    При всём этом важно
                    1. Не подвести лучников по удар ударной или штурмовой кавалерии. Для этого надо держать несколько отрядов гоплитов-щитоносцев в резерве около лучников. Это кстати почему я опасаюсь более мощных юнитов. Один отряд царской кавалерии скифов (генеральский) подчистую уничтожил отряд копейщиков-щитоносцев не понеся особых потерь. Если штурмовой кавалерии будет больше, моих лучников не спасёт вообще ничего.
                    2. Нельзя держать копейщиков-щитоносцев около лучников. Они примари-цель и косые конные лучники стреляю в них, отлично выкашивают и ваших лучников (сыпятся они не в пример конным лучникам - на раз-два)
                    3. Важно беречь тарентийскую кавалерию. Именно благодаря ей уничтожается основная масса конных лучников. Ударил (посадил на тарентийцев вражеских лучников), подвёл как можно быстрее копейщиков-щитоносцев, и как можно быстрее отвёл тарентийцев.
                    4. Очень желательно обращать внимание на рельеф местности - всё что поможет сгрудить кавалерию врага. Потому что так можно нанести хороший урон баллистами и успешно провести операцию "тарентийский жаворок зачинает песнь, щитносные ящерицы подхватывают"

                    В общем, когда вы говорите

                    Цитата

                    В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.
                    я начинаю боятся ещё больше :006:

                      рыжик

                        6 849

                        28

                        1

                        300

                        5 289
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Апрель 2014, 17:37

                      не знаю. По-моему конные копьеметатели самые бесполезные кавалеристы. Они как и конные лучники дистанции не выдерживают, но у них еще и дальность маленькая. А больше 1 залпа они не успевают сделать. Дибо любая пехота подбегает и рубает их в капусту(они ведь стоят и тупят когда им нужно отбежать), либо таже пехота обстреливает дротиками 1-2 залпа и конных копьеметателей уже нет, все погибли...
                      Т.е. тактики на истощение обстрелом и отскакиванием в Рим 2 по-моему нет, из-за тупости именно конных стрелков. Хотя ИИ в степных армиях лучше держить дистанцию, но не намного. А самому вручную отводить каждый отряд конных стрелков, чтобы их не догнала даже пешком фаланга пикинеров(что у меня часто бывает) утомительно.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Май 2017, 15:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики