Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 59 873

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 748

    26 261
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 674

      12

      10

      164

      3 798
    • Статус:Всадник

    Дата: 17 Апрель 2014, 22:26

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Можно представить переброску легионов Цезаря из Александрии в Понт (на veni - vidi - vici над Фарнаком). Она была быстрой. Не 14 дней, но и не пять ле

    То есть, сели они в Александрии, а выгрузились на северном побережье ЧМ не сходя на берег?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Но мне кажется важнее - что геймплей страдает. За морские народы типа Афин стало нудно и неправдоподобно играть. По суше армия быстрее идет чем по морю что уж точно не соответствует...

    Я не согласен, что страдает геймплей. Просто переброску нужно долго и тщательно готовить, а не просто одним прыжком покрыть расстояние. У противника больше шансов перехватить тебя какой-нибудь дохлой, но военной эскадрой.
    Ты прав, говоря о несоответствии. Но вот достоверность процесса разве здесь не должна иметь приоритет перед достоверностью исторического факта?
    Тогда есть вопрос. Можно ли транспортникам определенных народов (например тех же Афин) настроить иную скорость перед остальными. Афины имели довольно компактную армию и кошерный флот, и могли себе это позволить. Римляне к середине игры - тоже. Но если ты, предположим, только начал играть за тех же причерноморских варваров, то прыгнуть полным стеком через Черное море, условно говоря в Крым тебе должно быть проблематично, разве нет?
    У меня сейчас стояла задача, как переправиться через Азовское Море так, чтобы мои транспортники по дороге не утопили, поскольку в Пантикапее стоял чужой флот. Он был не самый страшный, но после его нападения высаживать "вежливых человечков" мне было бы незачем. Пришлось тащить туда эскадру и сначала блокировать Пантикапей, а потом уже плыть через Азовское море. Мне кажется, все логично.

      Серпа

        651

        24

        0

        105

        1 112
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Апрель 2014, 22:53

      Медленное передвижение по стратегической карте для меня было вечным фактором недовольства. Нихатеть!!
      С другой стороны, можно к примеру расширить зону влияния у флотов, то бы можно было эффективно блокировать или защищать флотом стратегически важные участки. Для транспортников, ввести ограничения - небоевые потери после первого хода, если на пути следования он не посещал зоны влияния портов - своих или союзнических.

        WOO DOO

          4 674

          12

          10

          164

          3 798
        • Статус:Всадник

        Дата: 17 Апрель 2014, 23:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь расширение зоны влияния флота, которая и так вполне приличная, есть палка о двух концах, мне кажется. Приведет к жуткому ограничению маневра военных флотилий. Они сейчас очень хорошо реализованы со стратегической точки зрения (с тактической жутко) и позволяют оказывать значительное влияние на прибрежные регионы не только в военном, но и в экономическом, и политическом смысле.
        А небоевые потери, как Вы предлагаете, боюсь, не получится сделать. Да и смысл... Если перевозка организована хорошо - их быть не должно. Вряд ли они были у тех же Афин.

          Серпа

            651

            24

            0

            105

            1 112
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Апрель 2014, 23:18


          Но уменьшение длинны передвижения за ход, это тоже не выход. Тащить армию через через Чёрную Лужу уже занимает 4 или 5 ходов, на форсе... В играх уж так заведено, всегда приходится искать компромисс между играбельностью и реалистичностью. К примеру пошаговость на стратегической карте. Она тоже как бы поперек логики.
          При этом, хочу заметить, что восточные славяне умудрялись в течении года сплавится по Днепру в ЧМ, доплыть до Константинопля, развешать там люлей (или получить их) и всей бандой вернуться назад. И это на корытах.

            WOO DOO

              4 674

              12

              10

              164

              3 798
            • Статус:Всадник

            Дата: 17 Апрель 2014, 23:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я бы назвал это наименьшим злом. В посте, где я рассказал об атаке на Пантикапей, аргументировал свою позицию как смог. Что в таком случае вместо клацанья один раз мышкой я должен был продумывать маневр. Chernish все равно сделает так, как ему видится верным. Судя по тому, что он высказывался о тягомотине с геймплеем, Ваша точка зрения ему более близка.

              Серпа

                651

                24

                0

                105

                1 112
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Апрель 2014, 23:48

              Хочу ещё заметить, что с флотами вообще много чего непонятного. У меня, к примеру, морских битв вообще нет. АИ не особо любит нанимать флоты, а если и нанимает, то плавает на фосре так что бы я не смог его достать. Напасть на мой флот - только при превосходстве 1 к 2 или более, что бывает редко, разве что армию на транспортных корытах подтащит. И получается что с его флотами я встречаюсь только тогда, когда отхвачу у фракции все земли, и его флот, подыхая с голодухи, от отчаяния рванёт захватывать какой-нибудь мой город.

              Поймать такой флот возможностей мало. Если на суше АИ ограничен городами, возле которых он должен консолидироваться, своими целями, моими агентами, то с флотом просто бяда. Вот и плавает он бестолково и бесцельно.


              Цитата

              В посте, где я рассказал об атаке на Пантикапей, аргументировал свою позицию как смог.

              так Ваша позиция была очень даже понятна. Но на мой взгляд корректировка зон влияния тут помогла бы больше.

                Савромат

                  22 526

                  364

                  58

                  3 748

                  26 261
                • Статус:Император

                Дата: 18 Апрель 2014, 05:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                То есть, сели они в Александрии, а выгрузились на северном побережье ЧМ не сходя на берег?

                Можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь задав "быстрый военный марш" - сколько времени займет переброска войск из Александрии в Синопу. В днях. Там тоже не так много.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                Можно ли транспортникам определенных народов (например тех же Афин) настроить иную скорость перед остальными

                Нет. Мы сейчас вообще не можем настраивать скорость движения транспортных средств на страт.карте, менять скорость перемещения по разным типам местности и пр. Эти таблицы больше не работают.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

                С другой стороны, можно к примеру расширить зону влияния у флотов, то бы можно было эффективно блокировать или защищать флотом стратегически важные участки.

                Это я сделал давно и это работает очень неплохо. Зоны контроля флота в Дарке в 1,5 раза больше чем у армии. Эпирский флот с такой зоной эффективно препятствовал моему Риму десантироваться в Иллирии. Пришлось высаживаться на форсмарше на территории дружественных ардиеев, что привело к потере темпа и позволило Пирру стянуть в Аполлонию большие силы.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

                то плавает на фосре так что бы я не смог его достать.

                Это у всех так. Аи хорошо считает морские бои и избегает ненужных сражений. Но если у него сильная эскадра - сам нападает.
                Между прочим весьма эффективная стратегия. Fleet in being в теории морской силы называется. Вчера именно присутствие ливийского флота на пределе досягаемости моей эскадры препятствовало мне отправить корабли осаждать столицу Ливии - вынужден был постоянно учитывать возможность атаки ливийцами моей базы в Африке (Лептиса), остававшейся без защиты. А весь смысл операции был в захвате Ливии до того как ей на помощь придет Карфаген и пока нейтральная Гарамантида. В итоге небольшое сиракузское войско выступило по суше одно и потерпело поражение, операцию пришлось отменить. Если бы Аи рискнул на битву - я его флот бы уничтожил, обладая превосходством в артиллерийских кораблях (4 против 1), и проблемы бы не было. А так более слабая эскадра сорвала стратегическую операцию Сиракуз в Африке одним своим "бытием" на море.

                Однако когда я блокировал с моря Карфаген и начал переброску армии в Африку - Аи - видя плывущий десант - дважды атаковал мой флот из города, стараясь прорвать блокаду и перехватить армию. Причем второй раз пригнал откуда-то из тумана войны мощный флот ливийцев (но битву я все равно выиграл за счет маневра). Так что не могу сказать что Аи вообще не ведет боев на море. Он их ведет когда ему нужно. А задача принудить вражескую эскадру к бою если она его не хочет стала такой же сложной как была в реальной военно-морской истории.

                Проблема в составе флота - а она коренится в постройке военных верфей. СА сделала шаг в этом направлении. Я попробую продолжить, не только облегчив условия постройки военной верфи, но и усилив ее приоритет в строительстве. Если учесть что в дарк-моде все порты дают рыбу (а не потребляют еду) - правда, в разных количествах, военные меньше всего - то это для Аи существенно.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                У меня сейчас стояла задача, как переправиться через Азовское Море так, чтобы мои транспортники по дороге не утопили, поскольку в Пантикапее стоял чужой флот. Он был не самый страшный, но после его нападения высаживать "вежливых человечков" мне было бы незачем. Пришлось тащить туда эскадру и сначала блокировать Пантикапей, а потом уже плыть через Азовское море. Мне кажется, все логично.

                Это другая задача - не переправить армию морем а осуществить десант при противодействии морских сил противника. Имхо теоретическое решение было бы - не только расширить зону контроля ВМФ и улучшить дело с составом флотов Аи, но и разделить скорость плавания по морю в регионах подконтрольных (максимальная), и оспариваемых (красных) - там ее действительно хорошо бы и снизить как у СА везде сделано. Но... мододелам это не под силу.

                  Witch Hunter

                    5 795

                    15

                    9

                    349

                    5 686
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Апрель 2014, 07:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа (17 Апрель 2014, 23:48):


                  Поймать такой флот возможностей мало. Если на суше АИ ограничен городами, возле которых он должен консолидироваться, своими целями, моими агентами, то с флотом просто бяда. Вот и плавает он бестолково и бесцельно.

                  Для того, чтобы ловить флоты качайте своим дальность передвижения как у флотоводца, так и в традициях. ИИ в своих расчетах наличие этого бонуса не всегда учитывает и может встать в режиме быстрого марша как раз в самом конце зоны хода.
                  И я бы не сказал, что плавает он бестолково. Он как раз довольно хитро действует не давая сильным войском поймать слабое, попутно делая гадости в виде грабежей, да и просто заставляя держать войска. Как на земле, так и на море. На земле просто можно еще агентами замедлять, да и к городам они привязаны.

                    WOO DOO

                      4 674

                      12

                      10

                      164

                      3 798
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 18 Апрель 2014, 11:26

                    Цитата

                    Можно посмотреть в Орбисе задав "быстрый военный марш" - сколько времени займет переброска войск из Александрии в Синопу. В днях. Там тоже не так много.

                    Ну там, полагаю, все те же условия были соблюдены. Господство на море, мощный свой военный флот. Не помню, правда, пошаливали ли там пираты, но нападать им на корабли с Легионерами глупо.
                    Ну и Малую Азию они все-таки пешком проходили по возможности. Или нет?

                    Цитата

                    Это другая задача - не переправить армию морем а осуществить десант при противодействии морских сил противника.

                    Одно очень часто является частью другого. Кто захочет иметь дырявое побережье, где кто угодно когда угодно может очутиться, допрыгнув моментально?..

                    Фаланга сариссофров хорошо реализована. Помнишь, с каким трудом тебе в первом Дарк-моде удалось добиться такого эффекта...

                      Савромат

                        22 526

                        364

                        58

                        3 748

                        26 261
                      • Статус:Император

                      Дата: 18 Апрель 2014, 12:28

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                      Фаланга сариссофров хорошо реализована. Помнишь, с каким трудом тебе в первом Дарк-моде удалось добиться такого эффекта...

                      Ну, я ее немного потюнил в Риме 2 - и достаточно #*
                      Сейчас пытаюсь найти есть ли возможность сделать определенным юнитам бонус к определенной местности (горы, пустыня и т.д.) - как в первом Риме. Важный элемент настройки боевой системы. Пока не нашел где это...
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 04:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики