Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 960

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 473

    364

    58

    3 743

    26 129
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 627

      12

      10

      164

      3 756
    • Статус:Всадник

    Дата: 20 Апрель 2014, 00:55

    Эх, позволю себе поныть о том, как отвратительно реализованы действия легких войск. У них в игре колоссальный потенциал. Серьезно, легкачи в первом RTW и мечтать не могли о тех возможностях, которые у них есть здесь.
    Скорость и возможность наносить мгновенный урон с дистанции даже в измененном балансе Dark мода станут офигенными козырями. Но все убивает возведенный в абсолют микроконтроль.
    Конные лучники должны все время вертеться перед вражеским строем, забрасывая его стрелами, тогда в них трудно прицелиться и трудно попасть вражеским метателям. Пелтасты должны вовремя сваливать от тяжеловесов с гоплонами и в тораксах. Кинул - отскочил.
    Сейчас же, если ты не смотришь пристально за их действиями, ты не можешь воспользоваться ни козырями великолепных нумидийцев, ни прикрыть пелтастами фалангу с фронта или тыла, ни закидать камнями неповоротливых гоплитов, ни налетать легкой степной конницей, словно вихрь. И так же у ИИ. У него гораздо лучше с микроконтролем, но отрываться от атакующего противника его легкие войска тоже умеют очень плохо.

      Dane

        91

        0

        0

        8

        391
      • Статус:Рекрут

      Дата: 20 Апрель 2014, 02:05

      Chernish
      не рассматривали возможность придания военным портам функций рыбацких(с меньшим кол-вом пищи(если это возможно)) для того чтобы аи имел возможность строить и нанимать не только легкие корабли?

        Савромат

          22 473

          364

          58

          3 743

          26 129
        • Статус:Император

        Дата: 20 Апрель 2014, 11:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDane

        не рассматривали возможность придания военным портам функций рыбацких(с меньшим кол-вом пищи(если это возможно))

        Это довольно давно сделано:

        Как видите, еще и военные порты первого уровня ("береговой патруль") теперь не требуют технологий (это у СА введено). Я еще хочу перебросить открытие военно-морского теха открывающего баллисты на море вперед, чтобы соответствующие доки строились первыми из всей морской линейки соответствующего уровня.
        Если только у Аи появляется военно-морской порт - он сразу строит большие военные корабли,а применять баллисты и онагры на море он умеет неплохо (и хорошо что не так как игрок - выбивает прежде всего корабли первой линии а не арту, а то с ним невозможно было бы справится)

          рыжик

            6 905

            28

            1

            304

            5 372
          • Статус:Легат

          Дата: 20 Апрель 2014, 11:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

          Эх, позволю себе поныть о том, как отвратительно реализованы действия легких войск. У них в игре колоссальный потенциал. Серьезно, легкачи в первом RTW и мечтать не могли о тех возможностях, которые у них есть здесь.
          Скорость и возможность наносить мгновенный урон с дистанции даже в измененном балансе Dark мода станут офигенными козырями. Но все убивает возведенный в абсолют микроконтроль.
          Конные лучники должны все время вертеться перед вражеским строем, забрасывая его стрелами, тогда в них трудно прицелиться и трудно попасть вражеским метателям. Пелтасты должны вовремя сваливать от тяжеловесов с гоплонами и в тораксах. Кинул - отскочил.
          Сейчас же, если ты не смотришь пристально за их действиями, ты не можешь воспользоваться ни козырями великолепных нумидийцев, ни прикрыть пелтастами фалангу с фронта или тыла, ни закидать камнями неповоротливых гоплитов, ни налетать легкой степной конницей, словно вихрь. И так же у ИИ. У него гораздо лучше с микроконтролем, но отрываться от атакующего противника его легкие войска тоже умеют очень плохо

          Drаgon я про это тоже писал, но увы все сваливают это лишь на неумение игрока вручную контролировать отбегание каждого отряда. :facepalm:
          хотя пешие отряды кое-как держать дистанцию обстрела или хотя бы пытаются избегать рукопашного боя.

            Witch Hunter

              5 662

              15

              9

              343

              5 531
            • Статус:Легат

            Дата: 20 Апрель 2014, 12:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon (20 Апрель 2014, 00:55):

            Скорость и возможность наносить мгновенный урон с дистанции даже в измененном балансе Dark мода станут офигенными козырями. Но все убивает возведенный в абсолют микроконтроль.


            Так это же замечательно, когда победа зависит не только от состава войск, но и от умения ими пользоваться. Нельзя ни в коем случае при текущей силе легких войск давать автоконтроль. Это даст слишком сильные козыри игроку. Если давать контроль, то только уменьшив силу хит-н-рана, но лучше просто убрать к чертям эту кнопку, чтобы глаза не мозолила.

            Цитата

            И так же у ИИ. У него гораздо лучше с микроконтролем, но отрываться от атакующего противника его легкие войска тоже умеют очень плохо.

            ИИ с этим справляется как раз очень хорошо. Конными лучниками он воюет просто отлично. Да и стрелками от тяжелой пехоты убегает довольно неплохо. Вчера была битва, когда у меня была маленькая армия только из гоплитов и он пращниками разбегался в разные стороны не давая мне их догнать. Удалось догнать только после 5-го отбегания слив довольно много войск, просто обычно это не заметно, т.к. стрелкам противодействуют свои стрелки и кавалерия, а не тяжи.

            Цитата

            но увы все сваливают это лишь на неумение игрока вручную контролировать отбегание каждого отряда.

            А на что это еще списывать, если вся проблема только в лени и не умении их контролировать?

              WOO DOO

                4 627

                12

                10

                164

                3 756
              • Статус:Всадник

              Дата: 20 Апрель 2014, 12:38

              , мне кажется, что это должно быть вопросом личного выбора. Те, кто хотят контролировать все свои легкие войска лично, могут отключать кнопку "перестрелка".

                Савромат

                  22 473

                  364

                  58

                  3 743

                  26 129
                • Статус:Император

                Дата: 20 Апрель 2014, 13:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                ИИ с этим справляется как раз очень хорошо. Конными лучниками он воюет просто отлично.

                Ах, речь про отряды игрока? Ну это я пас.. мне важно чтобы Аи умел отскакивать, а что там у игрока - меня не интересует. Каждый играет в меру своих навыков и желаний, тут какие могут быть претензии к игре?
                Я то думал у Аи конные лучники не отскакивают...

                Сделал AOR-ы (но пока их не прописывал юнитам):
                Спойлер (скрытая информация)

                Пропишу после выхода новой версии MEP и Europa Tribuum

                Но... германцам, галатам и кочевникам я хочу сделать совсем другую систему локализации набора, не связанную с АОР - через переселение и колонизацию. Вроде бы в Риме 2 имеется возможность привязать здания гражданских и военных цепочек через технологии. Думаю вскоре это выясню на опыте...

                "Геополитической" базовой части мода осталось кое-что уточнить по ресурсам и будет готово - можно будет к экономике переходить

                  WOO DOO

                    4 627

                    12

                    10

                    164

                    3 756
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 20 Апрель 2014, 13:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Ну это я пас.. мне важно чтобы Аи умел отскакивать, а что там у игрока - меня не интересует.

                  Вот парни. А дальше он случайно создаст что-то вроде Скайнета, и зови потом Джона Коннора. :041: :038:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Я то думал у Аи конные лучники не отскакивают...

                  Я с ними еще не дрался. Но любых застрельщиков и пращников догоняю в момент.

                    Witch Hunter

                      5 662

                      15

                      9

                      343

                      5 531
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Апрель 2014, 13:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon (20 Апрель 2014, 13:19):


                    Я с ними еще не дрался. Но любых застрельщиков и пращников догоняю в момент.

                    Ну смотря кем. Тяжелой пехотой (гоплитами, пикинерами) удается догнать далеко не сразу, пару раз он отбежать могут. А какими-нибудь гастатами у которых ни доспеха, ни здоровенного мешающего оружия с чего бы и не догонять.
                    Хотя опять же в приличных армиях какая-то кава у игрока есть и догонять стрелков уже её забота. Необходимость загонять застрельщиков тяжелой пехотой - редкий случай.

                      Савромат

                        22 473

                        364

                        58

                        3 743

                        26 129
                      • Статус:Император

                      Дата: 20 Апрель 2014, 13:30

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                      Рим умер на 68 ходу. Вместе с Персией, сразу после Селевкидов. Очень крута Бактрия. Похоже, что ей принадлежит большая часть Средней Азии.

                      Это в данный момент меня не особо интересует, т.к. ничего нового не сообщает. Такие вещи регулярно случались в ваниле, вот пример из моей первой кампании за Македонию в 1.0 имхо в районе 100 хода:

                      Как видите все то же самое: Бактрия, Рима нет и т.д.
                      В Дарк-моде я давно уже вижу несколько другие картинки, а выложенный CAI_BAI без экономики, технологий и прочих элементов не может существенно изменить ход ванильной игры. Важны картинки с составом войск Аи, особенностями их оперативного применения (напр. ставит ли Аи армии на пределе форсированных маршей игрока - как он делает с флотом - или попадает в засады, практикует одновременные удары с разных направлений (в т.ч. вместе с союзниками), оставляет столицу без прикрытия и нападает или наоборот пассивничает и держит у столицы по 2-3 стека, собирает ли провинции под контроль целиком или хватает регионы там и сям, ведет ли торговлю по морю не с 1-2 а с 4-5 и более фракциями и прочие вещи которые в настройках CAI, ну и сообщения о том как идут бои и что там надо подкрутить. А геймплей все равно будет другим только в полной версии мода.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июн 2017, 18:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики