Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15Сообщений: 1 010 · Просмотров: 56 202

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Савромат ответил:

      22 007

      364

      58

      3 694

      25 030
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        22 007

        364

        58

        3 694

        25 030
      • Статус:Император

      Дата: 22 Апрель 2014, 17:47

      Восстановил интерфейс.
      На сейчас состояние мода - примерно соответствует версии 0.85.
      Чего еще нет:
      Варваров (как системного явления с путем развития, реформами, романизацией и пр.)
      Парфии (юнитов)
      Не сделана замышляемая Карфагенская военная система (но сделана пока обычная для Карфагена, так что играть в него вполне можно)
      Не сделана экономика как особая уникальная система Дарк-мода
      Боевка на уровне 0.5
      CAI на уровне 0.9

      В принципе надо дождаться 12 патча, нового МЕР и Europa Tribuum - и можно будет двигаться дальше.

        WOO DOO ответил:

          4 315

          12

          10

          130

          3 301
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 22 Апрель 2014, 18:42

        Не рано ли? Сколько патчей еще впереди?

          Савромат ответил:

            22 007

            364

            58

            3 694

            25 030
          • Статус:Император

          Дата: 22 Апрель 2014, 19:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

          Не рано ли? Сколько патчей еще впереди?

          А кто ж знает. Я думаю к моменту окончания патчей и мод будет готов к версии 1.0 #*

            WOO DOO ответил:

              4 315

              12

              10

              130

              3 301
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 22 Апрель 2014, 20:31

            , пока не появилось рабочих пираток Steam-rip на 12 патче я тестировать ничего все равно не могу. Думаю, актуальность выложенного здесь в шапке файла без остальных уже невелика.
            Насчет гоплитов. Я правильно понимаю, что линия их развития, подразумевающая переобучение имеющихся юнитов, будет такая: гоплит (доступен с начала игры) - туреофор - торакит - "псевдолегионер" (надо бы ему название приличное придумать)?
            В таком случае, может ли быть параллельное развитие пелтастов? Скажем аконкист - пелтаст - тяжелый пелтаст (последний, насколько знаю по модам RTW, суть "псевдолегионер", только чуть полегче и дротиков у него много).
            И будет ли такое развитие у фалангитов?
            Насколько историчны катафракты, поголовно вооруженные топорами?

              K0rw1n ответил:

                2 417

                41

                3

                251

                3 262
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Апрель 2014, 22:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

              Насколько историчны катафракты, поголовно вооруженные топорами?

              Это просто лениво было кому-то модель юнита сделать разнообразнее. Можно и палицы и мечи катам добавить.

                WOO DOO ответил:

                  4 315

                  12

                  10

                  130

                  3 301
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 22 Апрель 2014, 22:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, насколько мне известно, у парфянских должны быть поголовно длинные мечи, у эллинистических - кописы (у бактрийских зверские махайры, но сделать бактрийского гетайра-катафракта ИМХО нереально), насчет армянских, сарматских, сакских и массагетских - не знаю, но, скорее всего, тоже мечи.

                  K0rw1n ответил:

                    2 417

                    41

                    3

                    251

                    3 262
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Апрель 2014, 22:33


                  Насколько известно мне, парфянская знать училась еще владению тяжелыми палицами и топорами. Но основное оружие у катафрактов - длинная пика.

                    WOO DOO ответил:

                      4 315

                      12

                      10

                      130

                      3 301
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 22 Апрель 2014, 22:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про длинную пику согласен, но в описываемую эпоху для клинча - длинный меч и кинжал. Мне кажется, что топор/булава больше для Сасанидов характерно.

                      K0rw1n ответил:

                        2 417

                        41

                        3

                        251

                        3 262
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Апрель 2014, 23:29


                      А мне вот эта репродукция нравится:


                      Катафракт - конник, потому для боя мог выбрать наилучшее оружие для боя, все равно не ему на себе его таскать.

                        WOO DOO ответил:

                          4 315

                          12

                          10

                          130

                          3 301
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 22 Апрель 2014, 23:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, справедливо. По крайней мере видим, что у армэна тоже меч. И не видим топора, который жутко неудобен.
                        Думаю, вы согласитесь со мной, что меч дает большую универсальность. Дубинка - это, скорее всего, против такого же металлиста.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 14:18
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики