Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 185

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 379

    364

    58

    3 733

    25 927
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • Последняя »

    Савромат

      22 379

      364

      58

      3 733

      25 927
    • Статус:Император

    Дата: 22 Апрель 2014, 17:47

    Восстановил интерфейс.
    На сейчас состояние мода - примерно соответствует версии 0.85.
    Чего еще нет:
    Варваров (как системного явления с путем развития, реформами, романизацией и пр.)
    Парфии (юнитов)
    Не сделана замышляемая Карфагенская военная система (но сделана пока обычная для Карфагена, так что играть в него вполне можно)
    Не сделана экономика как особая уникальная система Дарк-мода
    Боевка на уровне 0.5
    CAI на уровне 0.9

    В принципе надо дождаться 12 патча, нового МЕР и Europa Tribuum - и можно будет двигаться дальше.

      WOO DOO

        4 601

        12

        10

        163

        3 730
      • Статус:Всадник

      Дата: 22 Апрель 2014, 18:42

      Не рано ли? Сколько патчей еще впереди?

        Савромат

          22 379

          364

          58

          3 733

          25 927
        • Статус:Император

        Дата: 22 Апрель 2014, 19:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

        Не рано ли? Сколько патчей еще впереди?

        А кто ж знает. Я думаю к моменту окончания патчей и мод будет готов к версии 1.0 #*

          WOO DOO

            4 601

            12

            10

            163

            3 730
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Апрель 2014, 20:31

          , пока не появилось рабочих пираток Steam-rip на 12 патче я тестировать ничего все равно не могу. Думаю, актуальность выложенного здесь в шапке файла без остальных уже невелика.
          Насчет гоплитов. Я правильно понимаю, что линия их развития, подразумевающая переобучение имеющихся юнитов, будет такая: гоплит (доступен с начала игры) - туреофор - торакит - "псевдолегионер" (надо бы ему название приличное придумать)?
          В таком случае, может ли быть параллельное развитие пелтастов? Скажем аконкист - пелтаст - тяжелый пелтаст (последний, насколько знаю по модам RTW, суть "псевдолегионер", только чуть полегче и дротиков у него много).
          И будет ли такое развитие у фалангитов?
          Насколько историчны катафракты, поголовно вооруженные топорами?

            K0rw1n

              2 453

              41

              3

              254

              3 334
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Апрель 2014, 22:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

            Насколько историчны катафракты, поголовно вооруженные топорами?

            Это просто лениво было кому-то модель юнита сделать разнообразнее. Можно и палицы и мечи катам добавить.

              WOO DOO

                4 601

                12

                10

                163

                3 730
              • Статус:Всадник

              Дата: 22 Апрель 2014, 22:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, насколько мне известно, у парфянских должны быть поголовно длинные мечи, у эллинистических - кописы (у бактрийских зверские махайры, но сделать бактрийского гетайра-катафракта ИМХО нереально), насчет армянских, сарматских, сакских и массагетских - не знаю, но, скорее всего, тоже мечи.

                K0rw1n

                  2 453

                  41

                  3

                  254

                  3 334
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Апрель 2014, 22:33


                Насколько известно мне, парфянская знать училась еще владению тяжелыми палицами и топорами. Но основное оружие у катафрактов - длинная пика.

                  WOO DOO

                    4 601

                    12

                    10

                    163

                    3 730
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 22 Апрель 2014, 22:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про длинную пику согласен, но в описываемую эпоху для клинча - длинный меч и кинжал. Мне кажется, что топор/булава больше для Сасанидов характерно.

                    K0rw1n

                      2 453

                      41

                      3

                      254

                      3 334
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Апрель 2014, 23:29


                    А мне вот эта репродукция нравится:


                    Катафракт - конник, потому для боя мог выбрать наилучшее оружие для боя, все равно не ему на себе его таскать.

                      WOO DOO

                        4 601

                        12

                        10

                        163

                        3 730
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Апрель 2014, 23:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, справедливо. По крайней мере видим, что у армэна тоже меч. И не видим топора, который жутко неудобен.
                      Думаю, вы согласитесь со мной, что меч дает большую универсальность. Дубинка - это, скорее всего, против такого же металлиста.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 23:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики