Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15Сообщений: 1 010 · Просмотров: 56 444

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Савромат

      22 017

      364

      58

      3 699

      25 085
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • Последняя »

      SlavaHam

        270

        3

        1

        45

        990
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Апрель 2014, 18:47

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (25 Апрель 2014, 16:11):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      нет.Зачем же так грубо и тупо? Я все же историк. Увидите :046:

      Интрига

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      На мой взгляд было бы интересно создать ресурс слоны и привязать их к определенным регионам. Таким образом Можно было бы Нанимать Африканских слонов после захвата Ливии или Африки , а Индийских соответственно Бактрии или Арахосии. Слоны весомый аргумент в войне.

        рыжик

          6 655

          27

          1

          291

          5 078
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Апрель 2014, 20:36

        чо сразу тупо...

        я просто фразу покоренных народов в АОР не понял. Мне лично не хотелось бы этаких убер армий. Т.к. именно слабые и сильные стороны делают упор на разную тактику. Интереснее сражаться.

        Легкая стрелковая конница(в моде или нет не понял еще) вроде неплохо держать стала дистанцию, правда отбежав она становится неактивной и обратно без повторного приказа не атакует. Так потом второй раз отбежав, опять останавливается, т.е. тупит.

        Но так вообще интересно :
        - Рим - это эдакий упор на тяжелую пехоту универсалов+ немного плохонькой конницы+немного наемных стрелков. Греки-уопр нагоплито-туреофоров-пельтастов-гражданская греческая конница+пращники/лучники(намного реже).
        - Диадохи упор на пикинеров-гоплитов-туреофров-пельтасто/пращников+греческая гражданская конница и гетайры.
        - Восток упор на дешевых копейщиков+пращники/копьеметатели+конные лучники и копьеметатели+немного мидийской штурмовой конницы+катафракты(очень редко).
        - Иберийцы упор на дешевых мечников с фалькатами и копьями, пращников/копьеметателей+иногда немного легкой или штурмовой конницы.
        - Северные варвары упор на крестьян-копейщиков+копьеметатели/пращники+легкая конница.

        На мой взгляд северные варвары - самый не интересный противник ИИ. Я про состав армий. Если у пустыных кочевников(гарамантиды/гетулы/мероэ/кедар) армии дешевых копейщиков с копьеметателями ничего смотрятся, то у северян хуже. Кроме того там огромные расстояния и мертвые зоны в пустынях в любое время года. То на севере эдакие мальчики для битья. Если собрать 2-3 стека среднего качества, то никто из них не устоит. Да ИИ бывает концентрирует армии, бъет по слабым армиям(которые понесли большие потери), но состав армий удручает. Сплошь копейщики-оплченцы+копьеметатели/пращники. Т.е. 1 на 1 они проигрывают любой армии кроме может берберов из пустыни(но их встреча моловероятна). Дело не в малом количестве видов даже ванильных юнитов, а то что ИИ на севере нанимает сплошь одну гопоту в любых модах.
        Мясо и мясо- одно дешевое мясо. Вроде восточные царства и сатрапии тоже фигню нанимают, но то ли больше стрелковой конницы или еще что-то, но сражаться с ними интересно, а серянами Нет. :038:

          cc31

            954

            9

            0

            59

            607
          • Статус:Центурион

          Дата: 26 Апрель 2014, 12:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Копье - 10 драхм, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм.
          Это в V-IV в.в.

          подскажите откуда сведения.

            Савромат

              22 017

              364

              58

              3 699

              25 085
            • Статус:Император

            Дата: 26 Апрель 2014, 14:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Сейчас уж не вспомнить - это из старых раскопок :046:

              cc31

                954

                9

                0

                59

                607
              • Статус:Центурион

              Дата: 26 Апрель 2014, 14:20

              не из немировского а.и. история древнего мира?

                Савромат

                  22 017

                  364

                  58

                  3 699

                  25 085
                • Статус:Император

                Дата: 26 Апрель 2014, 16:00

                Благодаря парфянскому юнит-паку удалось завершить Парфию как класс. Теперь неохваченными остались только варвары Европы - они ждут мода Europa Tribuum.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Нет. Это еще с тех времен когда я собирал инфу для EBDE, а может и раньше, еще в студенческие времена я собирал всякие интересные сведения по ценам в разные периоды.

                  -Pavel-

                    3 122

                    27

                    1

                    646

                    1 601
                  • Статус:Сноб

                  Дата: 26 Апрель 2014, 21:35

                  Chernish
                  Тоже не могу вспомнить, откуда это, но это точно не Немировский. Если не ошибаюсь, это что-то из Бикермана.

                    Савромат

                      22 017

                      364

                      58

                      3 699

                      25 085
                    • Статус:Император

                    Дата: 27 Апрель 2014, 11:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    У меня долго хранилась записная книжка еще в студенчестве начатая с разными подобными фактами(сколько стоила рабыня в Мали в 14 веке например.. сколько конь и т.д.) Потерял ее недавно во время одного из переездов, но часть сведений успел в модах использовать. Поскольку я не античник и это мне только из любопытства надо было - источники я не сохранял.

                      WOO DOO

                        4 330

                        12

                        10

                        131

                        3 325
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 28 Апрель 2014, 17:03

                      , я извиняюсь за свою неграмотность, но хотел бы уточнить. В параллельных ветках применительно от линейках Селевкидов и некоторых других эллинистических фракций ты много говоришь о клерухах, как о системообразующем классе юнитов. Вопрос такой: какова должна быть их базовая боеспособность? Это уже не ополчение, но еще не гвардейцы-профи, верно?

                        Hannibal Barka

                          66

                          0

                          0

                          4

                          30
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 29 Апрель 2014, 10:59

                        Приветствую, Chernish. У меня вопрос не связанный напрямую с вашим модом. В ваниле на тактической карте я постоянно наблюдаю следующую картину - противник не действует армией как единым целым, не наступает и не обороняется единым фронтом. Армия ИИ рассыпается на отдельные отряды и начинаются отдельные поединки между ними. К примеру в РомаСуректум ИИ более менее умеет действовать единым фронтом. Может у Вас есть идеи как исправить эту кашу?
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 11:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики