Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 60 181

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 529

    364

    58

    3 748

    26 269
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • Последняя »

    Thanatis

      16 873

      145

      4

      1 999

      9 190
    • Статус:Antiqu cartis

    Дата: 11 Май 2014, 11:56


    Камрад, я как то не понял, а есть ли версия мода для обычной компании? И подходит ли она под патч 1.12?

      Савромат

        22 529

        364

        58

        3 748

        26 269
      • Статус:Император

      Дата: 11 Май 2014, 13:38


      Есть. Как и все остальное - пока не в свободном доступе. Все подходит. Сегодня Сиракузам увеличил здания раз уж райцентром сделать не удалось. Думаю еще надо им все-таки стены сделать (оставив колхозом) - как и некоторым городкам в ГуВ.
      Просто сейчас я кампанию в ГуВ отлаживаю.

        Риччи

          2 681

          25

          1

          493

          4 322
        • Статус:Всадник

        Дата: 11 Май 2014, 14:10


        Вы не в курсе, можно ли нынешними инструментами повысить априорную ценность ресурсов? Например, есть в отдельно взятом испанском регионе ресурс "железо" - хозяин региона нанимает в нем (а потом и во всей провинции - когда её захватит) бойцов с +5% к урону оружием ближнего боя. Причем без всяких зданий, а просто птому что здесь в горах Сьерра-Мадре традиционно богатая на полезные присадки железная руда.
        Если ответ положительный, то каждому ресурсу в игре можно придать свой экономический или боевой модификатор поверх того, что некоторые из них имеют сейчас. Таким образом, ценность провинций с ресурсами как стратегическая цель должна возрости.

          Савромат

            22 529

            364

            58

            3 748

            26 269
          • Статус:Император

          Дата: 11 Май 2014, 14:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

          можно ли нынешними инструментами повысить априорную ценность ресурсов? Например, есть в отдельно взятом испанском регионе ресурс "железо" - хозяин региона нанимает в нем (а потом и во всей провинции - когда её захватит) бойцов с +5% к урону оружием ближнего боя. Причем без всяких зданий, а просто птому что здесь в горах Сьерра-Мадре традиционно богатая на полезные присадки железная руда.

          Можно. Это, собственно, свойство не железа а провинции, которое можно прописать. Я так иберийским рудникам в Илипе прописал очень большие доходы - Баркиды вели войну с Римом опираясь на эти доходы - а регионам Карфагена и Сиракуз - повышенное плодородие почвы (производство еды). Ряду регионов (Афины, Финикия) - прописан бонус к постройке флота (он дешевле и корабли прочнее), есть с конями такая фишка и т.д. В отдельном виде есть аналогичный мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хотя, на мой взгляд, там многовато чего ненужного сделано.

          Суть в том что в игре нет ресурсов. Есть именно провинции с особыми свойствами. Провинции с добычей железа, провинции с зерном и т.д. Поэтому и мод такой. На "уникальные свойства провинций" а не ресурсов.

            Риччи

              2 681

              25

              1

              493

              4 322
            • Статус:Всадник

            Дата: 11 Май 2014, 16:00


            Поюзал мод (Meaningful Unique Provinces) с уникальными провинциями - некоторым провинциям выданы просто читерские бонусы. Задумка у автора отличная, но надо многое балансировать и снижать в 3-6 раз. Например в Киренаике каждый регион дает по 30% к атаке, защите, натиску (по одному параметру на волость). Стоит захватить всю провинцию и построить усиливающие здания - а дальше вперед клепать терминаторов.
            Допускает ли нынешний уровень редактирования создание новых ресурсов?

              Савромат

                22 529

                364

                58

                3 748

                26 269
              • Статус:Император

              Дата: 11 Май 2014, 16:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

              некоторым провинциям выданы просто читерские бонусы. Задумка у автора отличная, но надо многое балансировать

              И я об этом же. Идея хорошая, исполнение так себе.
              Новых ресурсов можно сделать сколько угодно. Боевые кони, домашний скот - что угодно.

                Риччи

                  2 681

                  25

                  1

                  493

                  4 322
                • Статус:Всадник

                Дата: 11 Май 2014, 17:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Новых ресурсов можно сделать сколько угодно. Боевые кони, домашний скот - что угодно.
                И это не замена старых, а расширение списка имеющихся?

                  Савромат

                    22 529

                    364

                    58

                    3 748

                    26 269
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Май 2014, 17:12

                  Запустил отредактированную кампанию в ГуВ (только скрипты не пойму как поправить, пока видимо не доделал - или доделал но не понял о чем они - судя по Римскому гарнизону).
                  Все довольно неплохо. Римляне не видят засады и на их ходу армия Ганнибала нападает на легионы Фламиния у Тразименского озера. Хотел сделать чтобы на первом же ходу игрока за Карфаген можно было напасть но не сделал (много гемора) - и к лучшему. У Ганнибала крадется один ход, что важно для хода кампании, а засада и так срабатывает как положено.

                  Несмотря на засаду, битва получилась не слишком простой. Легионеры - сила. Галлов Ганнибала они таки разбили. Долго не мог понять как приводить в действие огненные шары, а когда привел - они оказались очень эффективны, покатились сквозь римские ряды круша и сжигая всех и обратили в бегство две когорты принципов.

                  Я было обрадовался, но эти чертовы шары покатились дальше - как раз туда, где в тыл римлянам выходили мои слоны, только что опрокинувшие правый фланг римлян. И половину сожгли! Чертовы шутихи.. :041:
                  Фламиний погиб, римская армия была разбита, Махарбал сжег Арретий. Ганнибал огнем и мечом прошел по Средней Италии, разрушая и грабя города - что очень важно для финансовой части Карфагена в начале кампании. На деньги, присланные Ганнибалом, Совет начал важное строительство в Африке и Испании. Суммы грабежей в моде сильно увеличены, плюс опции по решению судьбы захваченного города доступны все - всем фракциям. И можно сначала ограбить город а потом вероломно взять его и еще раз разграбить. Для будущей экономики где цена строительства будет намного увеличена (раз в 10) такое очень пригодится.
                  На Рим не пошел - там (по скрипту?) гарнизон в 20 когорт! И армия Фабия Кунктатора рядом. А марш зимой через горы в Самний оказался тяжелым - снег, холод, потери...

                  Ганнибал в Италии 217 BC

                  Италийские союзники остаются верны Риму, зато Фурии и Массилия отложились, заключив мир с Карфагеном. Многое будет зависеть от позиции Самнитов - если они перейдут на сторону Ганнибала, Риму будет плохо. Если помогут Риму - у Ганнибала с двумя армиями будут проблемы. Рим имеет минимум три полных стека в Италии + италийцы + самниты - многовато.

                  В Испании пока силы набирают и карфагеняне и римляне. И союзников вербуют.

                  В Африке Карфаген обложил Массесилов союзниками - у тех злоба к Карфагену сразу с красной на желтую рожи сменилась.

                    agnez

                      8 873

                      89

                      1

                      1 690

                      20 807
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 11 Май 2014, 17:36

                    с нетерпением жду вашу работу.

                      Савромат

                        22 529

                        364

                        58

                        3 748

                        26 269
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Май 2014, 18:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Со скриптами бы разобраться. Сделать пару скриптов для ключевых моментов кампании - и можно было бы считать что "в целом" дело сделано.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Авг 2017, 17:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики