Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 189

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 156

    364

    58

    3 709

    25 362
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • Последняя »

    mrKite

      14

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 31 Май 2014, 14:33

    Господа, прошу прощения, возможно уже кто-то писал на форуме. Я хотел спросить, а можно ли отключить небоевые потери при осаде или это невозможно?
    :038:

      SlavaHam

        270

        3

        1

        45

        990
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Июнь 2014, 07:58

      Уважаемый камрад Chernish удалил ссылку на закачку Dark CAI BAI. Смею предположить, что в ближайшую неделю нас ждет уже пробный Dark Mod?

        Савромат

          22 156

          364

          58

          3 709

          25 362
        • Статус:Император

        Дата: 04 Июнь 2014, 15:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Я пока даже полностью восстановить мод на 13 патче не могу без АКита - перераспределение провинций, АОР, всякие плюшки с географией - все осталось в 12 патче. Жду-с апдейта АКита.

          SlavaHam

            270

            3

            1

            45

            990
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Июнь 2014, 15:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (04 Июнь 2014, 15:14):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Я пока даже полностью восстановить мод на 13 патче не могу без АКита - перераспределение провинций, АОР, всякие плюшки с географией - все осталось в 12 патче. Жду-с апдейта АКита.

          Значит смысл ставить его на 13 нет?.Лучше в оригинале пока поиграть?

            Савромат

              22 156

              364

              58

              3 709

              25 362
            • Статус:Император

            Дата: 04 Июнь 2014, 15:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Кого? То что было выложено - СAI BAI - вполне можно ставить, там нет ничего конфликтующего с 13 патчем насколько я помню.
            А в полном объеме Дарк-мод никогда не был доступным, там работа еще не закончена, и он не появится до выхода мода ТуКота и полного формирования линеек войск/АОР-набора.

            Сейчас вот сделал варваров-фракийцев и гетов (варвары разные поэтому они будут отличатся за разные культуры). Развитие идет медленно (разбросаны нужные техи и по военным и по гражданским дисциплинам), начальные (племенные) войска - хоть и усилены в сравнении с ванилой - против греков/македонян не выдерживают в лоб никак, единственный способ - врассыпную и забрасывать с разных сторон метателями (благо их у фракийцев много и они отличные - не зря фракийские пельтасты считались лучшими в Греции). Но Аи, сволочь, отлично кавалерию юзает, а ее у фракийцев вначале нет вовсе а потом появляется не очень так что бы.. до знатной конницы отличной тоже пока доползешь... АОР этот еще... в Вифинии ничего нет пока не построишь там варварский город (типа переселение фракийцев на новое место) - а он долго строится, в 3 раза дольше ванилы все адм. здания города возводятся. Единственное что радует - грабежи дают много. Когда Никомедию разграбил получил 15 000+ денег - для нищей Фракии подарок царский. На этом и развиваюсь. Потом у фракийцев сильные войска будут, но до них еще дожить надо. И - много хороших войск по греческой ветке казарм идет а она открывается только по теху Эллинизация в середине гражданской ветки. И сановники тоже в середине технологии а не в первой как у всех (это СА сделало). Трудно. Но интересно.

            Вот такую сплошь наемную армию Аи-Пергама набрал после того как Пергам был разгромлен и захвачен с помощью галатов, а пергамское войско разбито теми же галатами. И эти греки-наемники разбили мою фракийскую армию пока галаты подтягивались к полю боя. Хорошо полководец уцелел и успел убежать к галатам - потом они разгромили греков.
            Примерно так же надо сделать варваров уникальными по всем культурам. Галлам - свое, Ардиеям - свое. Будет намного интереснее ванилы.

              рыжик

                6 726

                28

                1

                292

                5 126
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Июнь 2014, 15:56

              любопытно название армии:войско гетов, а сами Одрисское царство фракийцев.

              что за интерфейс такой симпатичный?

                Савромат

                  22 156

                  364

                  58

                  3 709

                  25 362
                • Статус:Император

                Дата: 04 Июнь 2014, 16:01

                Это я делал для Дарк-мода - мне ванильные и из других модов не нравятся

                  SlavaHam

                    270

                    3

                    1

                    45

                    990
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 04 Июнь 2014, 16:05

                  Блин. я что - то жду дарк мода больше чем патча или DLC

                    Савромат

                      22 156

                      364

                      58

                      3 709

                      25 362
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Июнь 2014, 16:15

                    Ну так его надо довести до приемлемого состояния. Пока разношерство. Гетов сделал - кельтов нет. Германцев раньше сделал и не так как теперь хочу. Иберов вообще нет - и там полно лишних юнитов. АОР только начал вводить - с ним игра совсем другая и т.д. Кстати с АОРом вылезает проблема - совершенно непонятно что в каком городе строить. Выбор большой а что предпочесть? В инфе о зданиях не вся информация о возможности набора идет, некоторые здания 1 уровня дают мало, зато следующие полезны и т.д. В ЕВ были карточки отмечающие какая провинция "родная", какая - "союзная", а какие - III - IV типа, и было понятно что где можно строить. А тут таких не сделаешь - и как ориентироваться? Я ведь и сам не помню что в какой провинции доступно, а другим игрокам и подавно :0142:

                      рыжик

                        6 726

                        28

                        1

                        292

                        5 126
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Июнь 2014, 16:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Это я делал для Дарк-мода - мне ванильные и из других модов не нравятся

                      такая же история. По кускам нравятся: что-то нравится, а что-то нет.

                      Хорошая текстура дерева, еще бы потемней сделать для других стран(на севере к примеру), мрамор(Греция, РИМ, Карфаген), мрамор зеленый/розовый или каменный под древнеегипетские храмы(Египет, Селевкиды), ну и кожа бы хороша смотрелась как у иконок Normal: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 09:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики