Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 685

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 280

    364

    58

    3 717

    25 702
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 491

      12

      10

      155

      3 599
    • Статус:Всадник

    Дата: 11 Июнь 2014, 20:09

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

    или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?

    Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.

      Савромат

        22 280

        364

        58

        3 717

        25 702
      • Статус:Император

      Дата: 11 Июнь 2014, 20:17

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

      Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.

      Согласен. У наемников свои фишки и раздувать их число вредно. Ридми - кто в самой игре будет читать его? Тоже неудобно.
      Свойства... к сожалению можно 1 особенность провинции прописать. А там тоже есть свои фишки жалко их терять.
      Надо что-то придумать уникальное для описания провинции. Подумаю еще.

        K0rw1n

          2 431

          41

          3

          253

          3 291
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Июнь 2014, 20:27

        Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.

          рыжик

            6 771

            28

            1

            297

            5 228
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Июнь 2014, 21:18

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

          Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.

          и карточки их как-то обозначить хорошо бы. Большой крест или другой яркий значок на этих карточках поставить.

          в описании провинций действительно удобней. Одно плохо если юниты будут из юнит-паков, то по куче названий новых юнитов не всегда поймешь что это за юнит и стоит ли его нанимать. По карточке сразу увидишь и тип юнита(копейщик/мечник, ударная/легкая/стрелковая конница) и его характеристики.

            Савромат

              22 280

              364

              58

              3 717

              25 702
            • Статус:Император

            Дата: 14 Июнь 2014, 14:20

            Пока бросил мысль сделать АОР. Осталось вроде всего пара патчей - дождусь уж их окончания. Невозможно вручную каждый раз стартпозе наемников и АОР переписывать. Никакого терпения не хватит.

            Кто-то спрашивал почему 200 солдат в юните как стандарт. Элементарно: лимиты высадки с флота и с транспортов ограничивают увеличение числа солдат в юните свыше этого т.к. уж очень сильно ослабляют морпехов и сухопутную силу флота. При наличии лимита на войска это более чем важно для стратегического геймплея.

            Если бы не это сделал бы по 320 чел наверное в синтагме.

              WOO DOO

                4 491

                12

                10

                155

                3 599
              • Статус:Всадник

              Дата: 14 Июнь 2014, 21:27

              , мне кажется, что т.н. сухопутная сила флота должна быть несколько ниже, чем сейчас. Морпехи, они и есть морпехи. Клепать их в таких же количествах, как регулярную наземную армию ИМХО нереалистично.
              А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?

                K0rw1n

                  2 431

                  41

                  3

                  253

                  3 291
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Июнь 2014, 21:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?

                Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт), а если сажать на один корбль (что не исторично, столько влазило на супербольшие корабли типа октарем и децирем, а их были еденицы), тогда вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.

                  WOO DOO

                    4 491

                    12

                    10

                    155

                    3 599
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 14 Июнь 2014, 22:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                  Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                  Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                  вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.

                  А остальные на корабле сидят?

                    рыжик

                      6 771

                      28

                      1

                      297

                      5 228
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Июнь 2014, 22:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                    а это на всех картах. Просто я дого играл в тактический мод и себе для ванили модик сделал такой же численности 64/80/96/120/160/240/280/300 у сухопутной армии и нигде вроде багов не замечал с высадкой. Кроме этого ставил 30 отрядов стеке(40 нельзя, т.к. больше 35 отрядов с каждой стороны не участвует, а я часто с поддержкой флота с моря играл). Кстати с 30 отрядами в стеке ИИ действует более агрессивно и более успешен в завоеваниях новых территорий.

                      K0rw1n

                        2 431

                        41

                        3

                        253

                        3 291
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Июнь 2014, 22:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                      Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                      Только если тактические карты перерисовывать заново, т.е. никак.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                      А остальные на корабле сидят?


                      Да нет, высаживаются. Но количество высадившихся не превышает 200 (даже меньше), остальные как бы пропадают, хотя численность на иконке отображает 320 (например). Вот и баг получается.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Апр 2017, 21:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики