Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 952

      363

      57

      3 680

      24 840
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • Последняя »

      WOO DOO ответил:

        4 222

        12

        10

        127

        3 207
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 11 Июнь 2014, 20:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

      или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?

      Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.

        Савромат ответил:

          21 952

          363

          57

          3 680

          24 840
        • Статус:Император

        Дата: 11 Июнь 2014, 20:17

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

        Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.

        Согласен. У наемников свои фишки и раздувать их число вредно. Ридми - кто в самой игре будет читать его? Тоже неудобно.
        Свойства... к сожалению можно 1 особенность провинции прописать. А там тоже есть свои фишки жалко их терять.
        Надо что-то придумать уникальное для описания провинции. Подумаю еще.

          K0rw1n ответил:

            2 416

            41

            3

            251

            3 258
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Июнь 2014, 20:27

          Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.

            рыжик ответил:

              6 620

              27

              1

              287

              5 008
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Июнь 2014, 21:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

            Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.

            и карточки их как-то обозначить хорошо бы. Большой крест или другой яркий значок на этих карточках поставить.

            в описании провинций действительно удобней. Одно плохо если юниты будут из юнит-паков, то по куче названий новых юнитов не всегда поймешь что это за юнит и стоит ли его нанимать. По карточке сразу увидишь и тип юнита(копейщик/мечник, ударная/легкая/стрелковая конница) и его характеристики.

              Савромат ответил:

                21 952

                363

                57

                3 680

                24 840
              • Статус:Император

              Дата: 14 Июнь 2014, 14:20

              Пока бросил мысль сделать АОР. Осталось вроде всего пара патчей - дождусь уж их окончания. Невозможно вручную каждый раз стартпозе наемников и АОР переписывать. Никакого терпения не хватит.

              Кто-то спрашивал почему 200 солдат в юните как стандарт. Элементарно: лимиты высадки с флота и с транспортов ограничивают увеличение числа солдат в юните свыше этого т.к. уж очень сильно ослабляют морпехов и сухопутную силу флота. При наличии лимита на войска это более чем важно для стратегического геймплея.

              Если бы не это сделал бы по 320 чел наверное в синтагме.

                WOO DOO ответил:

                  4 222

                  12

                  10

                  127

                  3 207
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 14 Июнь 2014, 21:27

                , мне кажется, что т.н. сухопутная сила флота должна быть несколько ниже, чем сейчас. Морпехи, они и есть морпехи. Клепать их в таких же количествах, как регулярную наземную армию ИМХО нереалистично.
                А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?

                  K0rw1n ответил:

                    2 416

                    41

                    3

                    251

                    3 258
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Июнь 2014, 21:36

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                  А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?

                  Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт), а если сажать на один корбль (что не исторично, столько влазило на супербольшие корабли типа октарем и децирем, а их были еденицы), тогда вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.

                    WOO DOO ответил:

                      4 222

                      12

                      10

                      127

                      3 207
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 14 Июнь 2014, 22:48

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                    Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.

                    А остальные на корабле сидят?

                      рыжик ответил:

                        6 620

                        27

                        1

                        287

                        5 008
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Июнь 2014, 22:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                      Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                      а это на всех картах. Просто я дого играл в тактический мод и себе для ванили модик сделал такой же численности 64/80/96/120/160/240/280/300 у сухопутной армии и нигде вроде багов не замечал с высадкой. Кроме этого ставил 30 отрядов стеке(40 нельзя, т.к. больше 35 отрядов с каждой стороны не участвует, а я часто с поддержкой флота с моря играл). Кстати с 30 отрядами в стеке ИИ действует более агрессивно и более успешен в завоеваниях новых территорий.

                        K0rw1n ответил:

                          2 416

                          41

                          3

                          251

                          3 258
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 14 Июнь 2014, 22:53

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                        Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                        Только если тактические карты перерисовывать заново, т.е. никак.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                        А остальные на корабле сидят?


                        Да нет, высаживаются. Но количество высадившихся не превышает 200 (даже меньше), остальные как бы пропадают, хотя численность на иконке отображает 320 (например). Вот и баг получается.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 10:10
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики