Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 979

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 481

    364

    58

    3 743

    26 146
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • Последняя »

    agnez

      8 747

      89

      1

      1 685

      20 546
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 16 Июнь 2014, 15:42

    а вы видели мод Митча "Guaranteed Major Faction Empires", в котором он прописал невозможность уничтожения мажоров минорными фракциями? Причем этот мод совместим с любыми другими модами.

    Вот сам мод в Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    А это тема на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 481

        364

        58

        3 743

        26 146
      • Статус:Император

      Дата: 16 Июнь 2014, 15:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Видел.
      имхо - не совсем то что надо. Дело не в том чтобы мажоров миноры не могли уничтожить. Меня и Кирена захватившая всю Северную Африку - вместо Птолемеев и Карфагена - устраивает. Скорее проблема в том чтобы настроить Аи некоторых мажоров (Рим. Македония) так, чтобы они не замирали в ступоре, не сливались бесславно и могли создавать такие вот "Кирены" на пол-континента - с какой-то приемлемой вероятностью. А то получается что распухших миноров мы видим часто а вот могучий Рим - а после Гетов и Пидны и Македонию - никогда.

      Я сейчас пробую разные варианты. Селевкиды вполне удовлетворительно чувствуют себя на востоке как региональный монстр. Скорее пора думать как им прописать обострение отношений с восточными сатрапиями после достижения определенного уровня империума (по примеру Сизаря в Галлии). Рим пока пассивен - и деньги у него есть и здания - а он тупо стоит. Но у него были другие целевые установки - попробую сейчас его сделать как и Селевкидов... "строителем". Македонию надо усиливать срочно.

        рыжик

          6 917

          28

          1

          304

          5 379
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Июнь 2014, 16:01

        высадка с моря 300 пикинеров
        Спойлер (скрытая информация)


        а это я их считал.
        Спойлер (скрытая информация)


        Похоже я ошибся. А K0rw1n был прав. Я насчитал 201, хотя на 1 или 2 мог ошибится. Т.е. их вроде 200 из 300. Но на иконке их 300 и после битвы тоже их 300 и в потерях после боя эти 100 не числятся. Т.о. просто при выадке с моря они исчезают, а после боя опять появляются в отряде.

        Дело в том что я думал при багах высадки будет как в 1 патчах, когда ИИ не мог высадит полностью отряд и часть его была на корабле, а часть на суше рядом. В результате этот отряд просто подвисал до кона боя. Вот и я думал что если из 300 никто на корабле не застрял, то все 300 слезли на сушу.
        Вторая причина то, что на иконке отображается тоже 300 и после боя в потерях у самого юнита тоже 300 и в обычной сухопутной битве тоже 300.
        Третья причина то, что при высадке армии из 10-20 отрядов по 300 на взгляд не скажешь что их 4000, а не 5000.
        Четвертая причина в том, что я редко штурмовал город с моря сухопутной армией(чаще флот с моря), т.к. вся кавалерия и слоны, включая генерала были без коней при высадке с моря. Поэтому так долго не замечал.

        Я же не думал, что вместо бага с высадкой оставшихся 100 из 300 на корабле, т.е. простого застревания они просто исчезнут при высадке, а после боя появятся.

          Савромат

            22 481

            364

            58

            3 743

            26 146
          • Статус:Император

          Дата: 16 Июнь 2014, 16:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          Похоже я ошибся. А K0rw1n был прав. Я насчитал 201, хотя на 1 м или 2 мог ошибится. Т.е. их вроде 200 из 300. Но на иконке их 300 и после битвы тоже их 300 и в потерях после боя эти 100 не числятся. Т.о. просто при выадке с моря они исчезают, а после боя опять появляются в отряде.

          Так о чем вам и говорили всегда. Высаживаются с транспорта 200 (с командиром может 201 или даже 203 с трубачами - не суть). А это мягко говоря снижает возможности отряда в битве. И роль десанта тоже, увы.

          Жаль. Я уж подумал что СА что-то исправило втихаря а мы не знали.

            рыжик

              6 917

              28

              1

              304

              5 379
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Июнь 2014, 16:38

            А разве командир и тубачи не входят в количество отряда?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            А это мягко говоря снижает возможности отряда в битве. И роль десанта тоже, увы.

            но ведь про то что конница и слоны и артиллерия с моря высажаются без коней, слонов, орудий никто не говорит. А отсутствие лошадей снижает возможности десанта по-моему еще больше.

              WOO DOO

                4 632

                12

                10

                164

                3 759
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Июнь 2014, 18:17

              Мда, очень и очень печальный баг. Оптимальная численность отряда ИМХО между 250 и 300 бойцами в пехоте и 80-120 в коннице. Остается только опять надеяться, что это поправят. Причем даже не во флотских экипажах дело. Отряд морпехов и должен быть меньше. А вот транспорты...

                рыжик

                  6 917

                  28

                  1

                  304

                  5 379
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Июнь 2014, 18:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                Остается только опять надеяться, что это поправят

                а может СА об это баге и не в курсе.

                  K0rw1n

                    2 479

                    41

                    3

                    254

                    3 348
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Июнь 2014, 19:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  а может СА об это баге и не в курсе.

                  В курсе еще с версии 1.0.

                  Тут проблема в другом. Не запилить на транспорт 300 юнитов. Физическая модель не позволяет. Максимум на модель большого корабля влазит около 200 моделей юнитов. И все. И решить эту проблему можно двумя способами:
                  1. Изменение модели кораблей и ковыряние в коде игры (моддерам это недоступно, сделать это может СА)
                  2. Удвоение числа транспортных кораблей (СА кстати это планировало и показывали они это в некоторых роликах).

                  Первый пункт отметается сразу. СА переделывать модели не будет 99,99%. Да и не влазило больше 200-250 человек на боевой корабль, за исключением единичных случаев. Кстати в игре, если кто не заметил в качестве транспортов используются модели боевых (длинных) кораблей (пентер и триер), так как у них была большая пассажирская вместимость по сравнению с торговыми (круглвми).
                  По второму пункту.. Здесь можно сделать хоть что то. Или ограничить число войск в стеке, или ставить таймер на сражения. (Надо кстати проверить среднее число мест для высадки на тактических картах. - мысль в слух).
                  Все. Других вариантов пока я не вижу.

                    Савромат

                      22 481

                      364

                      58

                      3 743

                      26 146
                    • Статус:Император

                    Дата: 16 Июнь 2014, 19:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    Надо кстати проверить среднее число мест для высадки на тактических картах.

                    СА уже увеличило количество мест высадки. Собственно, это проблема - т.к. транспорты вполне могут по 2 на 1 отряд работать. Но высаживаться им негде будет. И - по картам - вряд ли еще можно прибавить мест высадки.

                      K0rw1n

                        2 479

                        41

                        3

                        254

                        3 348
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Июнь 2014, 20:01

                      Вот и надо подсчитать сколько вообще этих мест для высадки.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Июн 2017, 08:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики