Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15Сообщений: 1 010 · Просмотров: 56 234

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 698

      25 052
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 86
      • 87
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • Последняя »

      podger

        910

        1

        0

        2

        306
      • Статус:Центурион

      Дата: 19 Июнь 2014, 10:15

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (19 Июнь 2014, 08:45):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Нет конечно. Наверное это потому что толпа. Ее нельзя нанять, и никому в голову не приходило ее апгрейдить. Остальные отряды нормально апгрейдятся.


      Прикол в том, что попытка апгрейда восточных копейщиков в персидских гоплитов привела к такому же результату.
      Два копейщика в гарнизоне обернулись одним гоплитом.
      Разные классы юнитов?
      Или что там ещё в классификации есть?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (19 Июнь 2014, 09:23):

      Провел две тестовые битвы в кастоме - 1 гипаспист + 8 педзов у маков против 1 фракийской знати + 8 ромфайрофоров у Тилиса (причем в Дарк-моде, у меня ромфайрофоры покруче чем в ваниле). Итог: когда я за македонян - полная победа над ромфайрофорами, потери 1 к 8. Когда я за Тилис - полное и быстрое поражение, потери 5 к 1 не у мою пользу. В итоге ромфайрофоры два раза вчистую слили фаланге педзетайров.
      Но это не автобой.
      Кстати заметил что расчет автобоя перед битвой на страт.уровне хуже чем этот же расчет при загрузке битвы в тактический экран (шансы). Т.е. CAI и BAI не дружат между собой. Стратег считает пессимистичнее тактика.


      Я нисколько не сомневаюсь, что даже я, при всём своём полном неумении обращаться с пехотой, этих "ромфайрофоров и компанию" на поле боя просто раздавлю.
      Но комп ведь сам с собой авторасчётом бьётся.
      Пока, по моим представлениям, Македония обречена.
      Могу усилить ей гарнизоны, могу спустить в казармы начального уровня ещё "щитоносцев" (они у Селевкидов тоже появятся, но это ладно, Селевкидов я тожеусиливаю), могу ещё добавить денег - но при таких раскладах в авторасчёте всё это мёртвому припарка, как мне кажется.
      Не выстоит македония.
      А что у Вас авторасчёт прогнозировал в. Ваших экспериментах?

        Серпа

          651

          24

          0

          103

          1 089
        • Статус:Опцион

        Дата: 19 Июнь 2014, 10:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Цитата

        Но комп ведь сам с собой авторасчётом бьётся.

        Как действует авторасчёт в битвах Аи вопрос сложный. Несколько раз я видел чудеса, которые объяснить не мог. Вроде как армия состоящая из начальных юнитов разгромила 1.5 армии+гарнизон, в которых были юниты как начальные, так и лучше. Кстати, в моей последней кампании Македония раздавила Тилис (она всегда это делает) и Одриссов (ДСЛ на пиратов стоит).

          -Pavel-

            3 122

            27

            1

            646

            1 599
          • Статус:Сноб

          Дата: 19 Июнь 2014, 13:41

          Я понимаю, что я как вшивый о бане, но в DeI я раз за разом вижу одну и ту же картину - сначала Тилис или Одриссы захватывают практически всю Фракию, несколько раз даже Пульпудеву брали, потом, ходу к 30-40 македоняне отстраивают армию и один на один их выносят. Вчистую, без шансов. Такое ощущение, что в этом моде Македонию хорошо так завалили деньгами, она отстраивает казармы, нанимает чего помощнее и фракийские фракции выносит за счет войск 2-го уровня. Не знаю насколько для вас, камрады, имеет ценность это наблюдение потому что Черныш ваяет свой мод на основе других CAI и BAI, а разговор вообще ведется о ваниле, но в DeI версии 0.9 мажоров типа Македонии вообще сливать перестали.

            podger

              910

              1

              0

              2

              306
            • Статус:Центурион

            Дата: 21 Июнь 2014, 13:33

            Кажется, вытянул Македонию из необратимости праха.
            Совершенно варварским методом - поставив набор пеших соратников в начальные казармы и увеличив их количество до 200 бойцов.
            Авторасчёт стал более благосклонен к противостоянию элитной македонской армии с начальными варварами Тилы.
            Не знаю, будет ли комп набирать эти войска, всё же дорогие и в найме, и в обслуживании, но если будет, то Македония выстоит...

            Сейчас дотворю селевкидов и начну новую кампанию. Очень интересно посмотреть, что получится.

              рыжик

                6 649

                27

                1

                291

                5 062
              • Статус:Легат

              Дата: 21 Июнь 2014, 14:14

              Chernish как я понял до сих пор нет возможности связать строительство одних зданий с другим. Т.е. поставить связь что строительство военных и прочих зданий возможно при перестройке административного здания?

              Не предполагается ли ассимиляция в несколько этапов или будет так как и в ваниле: оккупация или протекторат/сатрапия/освобождение.

                WOO DOO

                  4 318

                  12

                  10

                  130

                  3 305
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 21 Июнь 2014, 16:06

                Существует ли мод, дающий возможность при взятии города превратить его в столицу зависимого государства, а не завоевывать/разграблять? Это было бы полезным кирпичиком в Дарк-мод.

                  nnn900

                    1 916

                    3

                    0

                    291

                    2 842
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Июнь 2014, 22:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon (21 Июнь 2014, 16:06):

                  Существует ли мод, дающий возможность при взятии города превратить его в столицу зависимого государства, а не завоевывать/разграблять? Это было бы полезным кирпичиком в Дарк-мод.

                  Пока такой мод невозможен. Для этого нужно, чтобы число фракций равнялось числу регионов в игре, то есть в каждом регионе его исконным хозяином нужно прописать отдельную фракцию. А значит в игру нужно ввести дополнительно где то полсотни фракций.

                    Witch Hunter

                      5 234

                      15

                      9

                      338

                      5 086
                    • Статус:Легат

                    Дата: 22 Июнь 2014, 23:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (22 Июнь 2014, 22:59):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon (21 Июнь 2014, 16:06):

                    Существует ли мод, дающий возможность при взятии города превратить его в столицу зависимого государства, а не завоевывать/разграблять? Это было бы полезным кирпичиком в Дарк-мод.

                    Пока такой мод невозможен. Для этого нужно, чтобы число фракций равнялось числу регионов в игре, то есть в каждом регионе его исконным хозяином нужно прописать отдельную фракцию. А значит в игру нужно ввести дополнительно где то полсотни фракций.

                    Но из большинства городов возродить бывшую там фракцию в модах все-таки можно.

                      WOO DOO

                        4 318

                        12

                        10

                        130

                        3 305
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 26 Июнь 2014, 11:26

                      , я так понимаю, что не из большинства, а только из столиц провинций?

                        Mark Antoney

                          1 452

                          7

                          0

                          107

                          1 101
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июнь 2014, 11:33


                        на ТВЦ один камрад выложил превью по Риму, возможно Вам будет интересно. Как я понял основная идея идет от мода ЕБ.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 00:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики