Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 224

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 163

    364

    58

    3 709

    25 373
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • Последняя »

    Савромат

      22 163

      364

      58

      3 709

      25 373
    • Статус:Император

    Дата: 28 Июнь 2014, 14:39

    Устав дожидаться Европы Трибуум сделал вчерне германцев... Удивительно интересная фракция! Насколько легко было в ваниле играть за них в ранних версиях настолько же сложно в дарк-моде. Пошел на юг против бойев, создал конфедерацию с маркоманнами - так меня через 10 ходов разорвали соседи...
    Интерфейс свебов

    А вот этого я не понял - хотя вроде бы о таком на Тоталваркоме писали. Что еще за дары кельтской богине Андрасте у германцев?


    Зато СА отличилось: после наших жалоб на римский облик города бойев Касургиса они сделали нечто удивительное - город, часть которого расположена на острове и соединена с остальной частью мостом!

    Правда, точка победы почему-то на "материковой" части. Была б на острове - цены б Касургису не было!

      Witch Hunter

        5 372

        15

        9

        338

        5 243
      • Статус:Легат

      Дата: 28 Июнь 2014, 14:45

      Цитата

      А вот этого я не понял - хотя вроде бы о таком на Тоталваркоме писали. Что еще за дары кельтской богине Андрасте у германцев?

      Ну так последним патчем всем культурам добавили какой-нибудь праздник или фестиваль как событие.

        Савромат

          22 163

          364

          58

          3 709

          25 373
        • Статус:Император

        Дата: 28 Июнь 2014, 14:49


        Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали? :035:

          Witch Hunter

            5 372

            15

            9

            338

            5 243
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Июнь 2014, 15:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (28 Июнь 2014, 14:49):


          Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали? :035:

          Видимо общие на всех варваров :0182:

            agnez

              8 448

              88

              1

              1 671

              19 802
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 28 Июнь 2014, 15:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            если у генерала будет такой скилл - даже маленький - то в итоге все армии будут ходить с золотыми шевронами.


            Ради интереса сделал скилл для генерала Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - результатов нет.

              рыжик

                6 730

                28

                1

                292

                5 128
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Июнь 2014, 18:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              ncdn
              Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали

              скорей все им неохота было для каждого надписи делать, даже для каждой культуры. Скорее всего сделали всего 3 типа: варвары, эллины+рим+карфаген, восточные.

              Кстати точно такой же город у меня был при игре за Массагетов. Город этот со стенами принадлежал Хорасмийцам.
              Я удивился когда бактрийцы пробили мои ворота(подожгли конечно), мои конные стрелки с узких улочек разбежались от пикинеров, а те умники(бактрийцы) заняли круговую оброну на точке и захватили город.
              Неужели эта ерунда с точками еще работает, я думал ее давно выкинули и она только при захвате ворот и башен работает?!

                insomniac

                  99

                  5

                  2

                  23

                  91
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Июнь 2014, 22:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Если всё сделать правильно, то работает как часы :008:
                Спойлер (скрытая информация)

                  WOO DOO

                    4 390

                    12

                    10

                    145

                    3 409
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 29 Июнь 2014, 01:02

                  , а если сделать величину скилла очень сильно прогрессирующей в зависимости от уровня?

                    insomniac

                      99

                      5

                      2

                      23

                      91
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 29 Июнь 2014, 01:19

                    Я вот себе так и сделал, 1 уровень стратега всего +10, второй уже +30, 3 - +50, ведь сам скил "стратег" нужен по-сути только для получения тактика, который дает увеличение хода на карте кампании, в дальнейшем лично я его и не развивал никогда более 1-го уровня.

                      Серпа

                        651

                        24

                        0

                        104

                        1 100
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Июнь 2014, 04:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Цитата

                      просто в игре есть понятие - тренеровка армии, но реализовано оно через каких-то странных и не совсем реальных агентов, логика подталкивает к мысли о том, что это должно быть свойство генерала армии

                      Угу. Агенты странные и нереальные (в чём я в общем-то согласен), а генерал занимающийся тренировкой армий это очень исторично. Во всех армиях мира, тренировкой новобранцев занимались ветераны (дедовщина) и младшие командиры. Последнее в реалиях Древнего Мира, разве что для римлян и спартанцев характерно. В армиях кстати, есть такой перк-традиция "опытные ветераны", который позволяет всех новобранцев нанимать с +1 к опыту. Может генералу добавить перк "военный администратор" уменьшающий содержание армии и позволяющий получать ещё +1 бонус при найме (типо он знает кого вербовать, кого с кем ставить, учитывает особенности солдат - родовые, возрастные, территориальные).


                      Р.S. И раз уж коснулись перков генералов, лично мне кажется что перки связанные с наёмниками лучше бы сделать поэффективней чем в ваниле. Там, то что они дают смешно - никогда их не выбираю... хотя из того что я понял, в даркмоде наёмниками придётся пользоваться в любом случае?
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 05:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики