Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 913

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 473

    364

    58

    3 742

    26 128
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 622

      12

      10

      164

      3 753
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Август 2014, 21:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    В то же время мне надоела кампания 272 года. Если добавить в Дарк ранние римские юниты K0rwin-а из Ortum Romae, вполне можно отодвинуть дату начала на более ранний срок (почти все большие моды - РТР скажем - сдвигают на 218 г. до н.э., я против этого). Практически идентичная карта 272 году была в 322 году

    Я бы высказался против такой идеи.
    Судя по Ortum Romae, войны между государствами ИИ а)очень часты и б)очень стремительно развиваются. Это приводит к тому, что до поздних сроков, а, значит, до прогрессивных типов войск и технологий интерес к игре может быть утрачен.
    Я за 100 ходов превратил Сиракузы в Ortum Romae в доминирующую силу. Карфаген жив, потому что я ему позволяю, если я соберусь, то уничтожу его за 10-12 ходов. Рим за 5-6. При этом я даже до реформы торакитов не доиграл, и вряд ли доиграю, там 49 ходов, гораздо целесообразнее развивать другие вещи...

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    контроль над "дедами-убийцами" - аргираспидами (их сделать корпусом ветеранов с лычками...супер-гвардия, при том что набирать новых можно будет значительно позже построив высокоуровневые казармы)

    Вот эта тенденция к убер-юнитам тоже спорна. Про конницу и слонов я уже писал. Конница даже ранняя позволяет выносить вражин пачками. Причем, вопрос там даже не в показателе чарджа, он довольно логичен, а в том, что удар проникает за 3-4 шеренги вглубь строя. То есть, клином можно прорвать большинство отрядов кроме крутых копейщиков. Конечно когда такое творят прокачанные гетайры или катафракты - вполне логично, их пачками не наштампуешь.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    В общем м.б. имеет смысл выложить пока рабочую коллекцию паков на ЯнДиск? Играть то можно уже сейчас в большую кампанию с 272 г....

    Как у тебя только сил и времени хватает заниматься сразу двумя проектами... Ну да, если ты выложишь большую кампанию, то куча народа будет в восторге. Я тоже, разумеется, хоть и не смогу играть сразу, а буду ждать выхода приличной пиратки с новым патчем (да, я тверд в решении платить деньги только за конечный продукт, если он мне понравится, а так я бы заплатил лишь при условии, что половина отчислений тебе в карман пойдет за Дарк-мод). Ведь на 14-м патче, подозреваю, работать уже не будет.
    Разумеется, будет вал постов с какими-то багами/непонятками, о части тебе, возможно, известно, о части - нет. И вопрос будет в том, насколько хватит терпения это читать тоже.

      рыжик

        6 901

        28

        1

        304

        5 365
      • Статус:Легат

      Дата: 16 Август 2014, 22:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

      , и вряд ли доиграю, там 49 ходов

      хорощо бы скриптовую гадость игроку делать при получении: определенного уровня империя или колчества провинций. Типо чума: во всех ваших городах на 3/4 состав гарнизонов + все армии на территории вашей державы( ваши и ИИ) на 3/4 теряют личный состав. Или бунты по империи и появляется куча прокаченных стеков по империи бунтовщиков, катаклизм природный(еда и деньги в большой минус) и в таком роде.

        WOO DOO

          4 622

          12

          10

          164

          3 753
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Август 2014, 22:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь плохая идея. Очень мало охотников такого хардкора и искусственного ограничения в развитии.

          рыжик

            6 901

            28

            1

            304

            5 365
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Август 2014, 23:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

          рыжик плохая идея. Очень мало охотников такого хардкора и искусственного ограничения в развитии.

          чтобы не скучно было в серединие игры. А то вот я Италию захватил в Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale и заскучал. Но хотя есть 2 сильных противника: Финикийские колонии+ Карфаген, но весь северь мне в союзниках и тылы спокойны, денег некуда девать, вот и заскучал так, что карфагенян стал массой давить, т.е количеством стеков 2-3 на 1.

            WOO DOO

              4 622

              12

              10

              164

              3 753
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Август 2014, 23:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так это у вас не середина игры, а ее конец. Если враги живы только по вашему разрешению, то это уже всё.

              рыжик

                6 901

                28

                1

                304

                5 365
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Август 2014, 00:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

              Если враги живы только по вашему разрешению, то это уже всё.

              Нет, вы не правы. Враг очень силен, особенно финикийские колонии уже половину Испании отхватили и дальше прут(прямо 2 пуническая война), Карфаген более пассивен. Кое-какие попытки Корсику и Сардинию отбить и все. А вот Сиракузы в Африку поперли. И вот стек на стек ни одна моя отборная армия во главе с консулами не выдерживает стека карфагенян из-за слонов и ударной конницы + пехоты с мечам наемной + отборные карфагенские гоплиты покуче моих еще Камилловских принципов. Но интерес пропал, т.к. враг никаких десантов, никаких подлянок не делает. Строить здания 3-4 уровня не спешу, вот поэтому и деньги копятся, уже своим проекторатам(Ареваки, Тарент, Сиракузы, Массилия) даю каждый ход по 2000-3000 каждому, но доход всего 5-7 тыс. за од. Правда у меня всего 2.5 стека - 3 распустил, т.к. достраиваю в 1 провинции кузню+ бронник +храм Марса = получение отборых войск. Да и через 20 ходов наконец вйска Полибия будут.

                WOO DOO

                  4 622

                  12

                  10

                  164

                  3 753
                • Статус:Всадник

                Дата: 17 Август 2014, 00:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Враг очень силен

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Но интерес пропал, т.к. враг никаких десантов, никаких подлянок не делает.

                Если эти две фразы совместить, то есть подозрение, что, когда враг доберется до вас, интерес появится.

                  Савромат

                    22 473

                    364

                    58

                    3 742

                    26 128
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Август 2014, 06:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                  Как у тебя только сил и времени хватает заниматься сразу двумя проектами..

                  Это один проект.
                  При наличии "начинки" наклепать в АКите кампаний с разной расстановкой - дело несложное. Ortum Romae я за два дня сделал на базе Дарк-мода - а потом только рихтовал.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                  до реформы торакитов не доиграл, и вряд ли доиграю,

                  Торакиты - II в до н.э., ГуВ - локальная кампания о борьбе за господство в Западном Средиземноморье, которая в реальности закончилась в 202 г. до н.э., задолго до торакитов... В моде они оставлены (и имперские реформы) просто потому что они в Дарке сделаны и - чтобы позволить при желании играть как угодно.. хоть до полного завоевания карты (Испанию при Августе покорили). У меня 115 ходов сделано за Сиракузы с модом Митча и отключенными конфедерациями для греков - позиционный пат, у меня нет денег и сил наступать, Карфаген + союзники владеют всей Африкой, Рим - всей средней и северной Италией и Галлией и уперся в Пиренеи, я добрался до туреофоров, но с такой игрой и до торакитов могу доиграть...

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                  Вот эта тенденция к убер-юнитам тоже спорна.

                  Ты не понял. Я говорю об одном конкретном отряде на старте (или нескольких) - корпусе аргираспидов, ветеранов Александра, "дедах-убийцах", прошедших весь азиатский поход. Они должны быть с несколькими серебряными лычками как минимум.. но набирать новых аргираспидов будет никому нельзя - т.к. соответствующие казармы появятся намного позже...

                  Но на самом деле дело не в аргираспидах а в "теле Александра" и его перевозке и захоронении. Пока не придумаю как его ввести в игру с использованием дилемм - все это разговоры в пользу бедных.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  А то вот я Италию захватил в Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale и заскучал.

                  Именно поэтому в большой кампании Дарк-мод работает лучше. Там участников больше, карта больше, врагов тоже. Пока до края карты доберешься и создашь себе спокойный тыл - столько придется пережить.

                    рыжик

                      6 901

                      28

                      1

                      304

                      5 365
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Август 2014, 11:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    создашь себе спокойный тыл - столько придется пережить.

                    вот-вот я про это.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    а скрипты для усложнения игроку игры во время середины кампании планируются: восстания, бунты, мор, нашествия варваров и дикие кочевые оряды пустыни и степи.

                      WOO DOO

                        4 622

                        12

                        10

                        164

                        3 753
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Август 2014, 13:20

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Торакиты - II в до н.э., ГуВ - локальная кампания о борьбе за господство в Западном Средиземноморье, которая в реальности закончилась в 202 г. до н.э., задолго до торакитов... В моде они оставлены (и имперские реформы) просто потому что они в Дарке сделаны и - чтобы позволить при желании играть как угодно.. хоть до полного завоевания карты

                      Вот оно что, теперь понятно. Да, тогда все логично.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Ты не понял. Я говорю об одном конкретном отряде на старте (или нескольких) - корпусе аргираспидов, ветеранов Александра, "дедах-убийцах", прошедших весь азиатский поход. Они должны быть с несколькими серебряными лычками как минимум.. но набирать новых аргираспидов будет никому нельзя - т.к. соответствующие казармы появятся намного позже...

                      Ну, этот отряд нехилый бонус даст нужной фракции. Когда все отряды еще ранние, дохлые и непрокачанные.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Но на самом деле дело не в аргираспидах а в "теле Александра" и его перевозке и захоронении. Пока не придумаю как его ввести в игру с использованием дилемм - все это разговоры в пользу бедных.

                      Как картинку-предмет, наверное. По-другому нигде не видел, чтобы такие вещи делали.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 23:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики