Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • Последняя »

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 799
      • Статус:Император

      Дата: 05 Январь 2014, 16:44

      Chernish

      Гы.. увеличил чардж -так Аи начал легкой галльской конницей повторно чарджить легинеров. Налетит, прочарджит, отскочит и снова - и так раз за разом. Когорты не имеющие никаких абилок кроме атакующей черепахи тают, а этим налетчикам хоть бы хны. На моих глазах когорта потеряла 50 человек а легкая лошадь - 2 (!!). Пришлось для балансировки вводить легионам защитную черепаху (как у триариев). Она же против конницы отлично работает

      Эм... у меня то же самое происходит и в ЕВ, стоило добавить всем +4 к защите и +2 к щиту:)
      Правда при наскоке легкая конница теряет все же побольше (не 2 к 50), и основной урон наносит метательным оружием все-таки (если нет своих метателей - просто задолбают, как задолбали когда-то нумидийские конники).

      Chernish

      Кстати в Р2 есть то, чего так не хватало в первом Риме: при переходе войск через горы или зимой вообще везде без дорог (в снегу или в пустыне в жару) - армия несет потери и огромные. Можно смоделировать переход Ганнибала через Альпы. И, если покрутить местность и штрафы - наверное, не только зимой и не только в пустыне

      Это отлично. Но ИИ то понимает, что так войска лучше не водить? :041:
      Я вот все думаю, нельзя ли как-то через скрипт добавить эту фишку в РТВ1? Ведь есть механизм постепенного убывания войск от нахождения в осаде или при заболевании чумой в городе :038:

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 05 Январь 2014, 19:39

        pitbull

        основной урон наносит метательным оружием все-таки

        Его "легкая лошадь" тоже крайне активно применяет.

        pitbull

        Но ИИ то понимает, что так войска лучше не водить?

        В общем понимает. У игрока конечно больше армий по зимним квартирам, но и Аи по возможности не водит войска зимой по лесам и горам. Зимой в войне реально наступает вынужденный перерыв. Можно гражданскими делами заняться и новые легионы формировать. Я подозреваю, что как некоторые фичи СА утащило из Рома Суректум 2, так эту - из Европы Барбарорум. Очень уж похожи, да и разрабы неоднократно признавали что играли в эти моды и высоко оценивают их.
        Я кстати думал что потери - ну, потери, как в ЕВ - до конца армию не сожрут, ха! Отряд Кассия Лонгина, застигнутый зимой в Альпах, на перевалах полностью вымерз! Полководец в обмороженном состоянии был подобран местными жителями и по выздоровлении оказался в пуле "гражданских деятелей" - без армии! Приятный сюрприз...

        Надо буждет потом поработать с этой фишкой поплотнее.. она открывает интересные перспективы...

          WOO DOO

            3 986

            12

            10

            119

            3 027
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 05 Январь 2014, 23:29

          Chernish

          Легкие копейщики в лоб прорвут фалангу? "Не, не слышал!" (с). Что-то персам при Марафоне этог не удалось (даже атакующую и расстроившую ряды афинскую фалангу!)

          Я писал это, а также другие вещи ( Горящие боеприпасы имеют право на жизнь только при обороне городов, а рукопашка очень быстрая и аркадная, связать-сманеврировать не получается никак) о нынешнем состоянии игры. О том, что СЕЙЧАС В ВАНИЛЕ гоплитская фаланга прорывается таким макаром.

          Chernish

          Сугубо оборонительное (разрушается при атаке). Планируется что строй будет оттюнен (сплоченность слегка увеличится и ровность рядов тоже, это кстати влияет на бой).

          А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

          Что касается фаланги сариссофоров - часто ли у вас ИИ делает из них мечников?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 06 Январь 2014, 07:35


            Понял, неверно истолковал ваши слова :046:

            Drаgon

            А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

            Нет, по механике гоплитская фаланга - сугубо статичный строй. При наступлении разрушается. Но Аи активно юзает эту абилку и регулярно восстанавливает строй, а к тому же гоплиты сами по себе неплохие рукопашники и без абилки "фаланга" сражаются в строю очень неплохо.

            Drаgon

            Что касается фаланги сариссофоров - часто ли у вас ИИ делает из них мечников?

            Часто (у меня пофиксены многие вещи). Есть мод Лунтика там это уже частично исправлено, есть еще мод-фикс на фалангу - проблема не то чтобы решена полностью (как в 4 патче когда Аи просто ходил фалангой с сариссами по умолчанию) - но очень существенно поправлена до в целом сносного уровня.
            Думаю потом ее совсем порешают, очень уж много жалуются на это на Тоталваркоме, а для СА это не вопрос... прикрутить сариссы обратно по умолчанию.

              WOO DOO

                3 986

                12

                10

                119

                3 027
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 07 Январь 2014, 01:03

              Мда. Столкнулся сегодня с приличной эллинистической армией, показавшей мне все прелести ванильного баланса. Фалангиты с фронта вырезали стоявших перед ними гастатов секунд за 30 (всех), а пелтасты закидали дротиками принципов (примерно за минуту), убив примерно две трети. Потеряв таким образом больше половины армии в первые 2 минуты боя в оставшиеся 2 минуты я зашел конницей им в тыл, и все они сразу побежали.

                pitbull

                  10 497

                  43

                  1

                  1 206

                  6 799
                • Статус:Император

                Дата: 07 Январь 2014, 01:27

                Chernish

                Я подозреваю, что как некоторые фичи СА утащило из Рома Суректум 2, так эту - из Европы Барбарорум. Очень уж похожи, да и разрабы неоднократно признавали что играли в эти моды и высоко оценивают их

                Это радует. Заметно было при релизе по весьма историчным юнитам, названиям племен и т.д.
                Все-таки главным достижением РТВ2 я считаю уход от "монолитных" ребелов в сторону пестрых племен (пускай и однородных в плане войск на 90%) и интересную внешнюю политику (пускай и с отдельными изъянами баланса) :006:

                Chernish

                Отряд Кассия Лонгина, застигнутый зимой в Альпах, на перевалах полностью вымерз! Полководец в обмороженном состоянии был подобран местными жителями и по выздоровлении оказался в пуле "гражданских деятелей" - без армии! Приятный сюрприз...

                Вот это действительно здорово.
                А полководец, потерпевший сокрушительное поражение - случайно не отстраняется Сенатом от дел? Было бы здорово в плане ролеплея (и как средство избавляться от "плохих" членов семьи).

                Chernish

                прикрутить сариссы обратно по умолчанию

                Это как, чтоб совсем без мечей что ли?
                Так когда-то было у группы копейщиков Германии в РТВ1, они только с длинными пиками были. Жесть. Даже если их окружить - дерутся пиками, вырезая все живое :036:

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 597
                  • Статус:Император

                  Дата: 07 Январь 2014, 07:45

                  Drаgon

                  Столкнулся сегодня с приличной эллинистической армией, показавшей мне все прелести ванильного баланса. Фалангиты с фронта вырезали стоявших перед ними гастатов секунд за 30 (всех), а пелтасты закидали дротиками принципов (примерно за минуту), убив примерно две трети. Потеряв таким образом больше половины армии в первые 2 минуты боя в оставшиеся 2 минуты я зашел конницей им в тыл, и все они сразу побежали.

                  Но ведь не скажешь что нет баланса. Есть, и очень эффективный. Только вот неправдоподобный с исторической точки зрения. :0142: И это мешает воспринимать происходящее на экране и вообще колет глаза

                  pitbull

                  Это как, чтоб совсем без мечей что ли?

                  Нет, чтобы как в первом Риме - фаланга в походном порядке и по умолчанию при вступлении в бой несла сариссы, а бросала их и переходила на мечи только в рукопашной при разрушении строя. Сейчас в ваниле наоборот, по умолчанию - мечи, а сариссы появляются из ниоткуда в некоторые моменты боя. Неправильно.

                    WOO DOO

                      3 986

                      12

                      10

                      119

                      3 027
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 07 Январь 2014, 14:21

                    Chernish

                    Сейчас в ваниле наоборот, по умолчанию - мечи, а сариссы появляются из ниоткуда в некоторые моменты боя. Неправильно.

                    Причем, это шикарно выглядит. Шли парни с кописами, их атаковал внезапно гастаты, частично с ними смешались, так что ни о каком строе речь уже не шла, и вдруг из карманов появляются сариссы и гастаты превращаются в заготовки для шашлыка. И все это укладывается меньше чем в минуту.

                      WOO DOO

                        3 986

                        12

                        10

                        119

                        3 027
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 08 Январь 2014, 00:06

                      А сегодня я познакомился с осадой большого города. И понял, что этот аспект игры не спасет даже Дарк-мод.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 08 Январь 2014, 04:35

                        Drаgon

                        А сегодня я познакомился с осадой большого города. И понял, что этот аспект игры не спасет даже Дарк-мод.

                        Да это целиком поле СА. Никакие моды тут не помогут. Это еще одна причина почему пока не стоит торопиться с глобальными модами - СА продолжают работу, пусть закончат.

                        Нашел несколько ключевых (для того что хотелось бы сделать) табличек которые закрыты пока - technology_required_technology_junctions_tables, technology_required_building_levels_junctions_tables и technology_faction_junctions_tables. Особенно первая - регулирующая открытие техов в зависимости от уже открытых других техов. Без нее не сделаешь чтобы не изучали военную технологию II уровня пока не открыты все гражданские этого же уровня - к примеру. По сути эти три таблицы имеют ключевое значение для создания новой модели развития. Надеюсь их откроют - хотя бы после конференции мододелов с СА
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 22:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики