Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2014, 14:02

      Ты таким образом хочешь реформы закодировать?
      Там, конечно, тоже кавардак. Торсионные машины сделаны чуть ли не последними, а легионеров Мария можно открывать очень быстро.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2014, 09:20

        Drаgon

        А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

        Можно сделать так чтобы у гоплитской фаланги абилка сохранялась при атаке. Вот думаю - а оно надо? Или нет? :038:
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2014, 09:46

          Если шагом, то да. Если бегом - то это уже чит, так строй держать низзя.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2014, 18:43

            В процессе изучения матчасти натолкнулся на еще одно искусственное ограничение. На транспортное судно влезает не больше 200 гавриков. Если это так, то как же наращивать численность отрядов фаланги?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2014, 06:16


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Именно этими параметрами и ограничен максимальный размер юнитов у меня сейчас.В принципе вполне достаточно хотя хотелось бы больше, но чем больше размер тем больше лаги при штурме в воротах на не самых крутых компах. Увеличивать именно фалангу ничто не мешает - фаланга не задействована в морской пехоте. Но баланс придется настраивать чтобы "большие" синтагмы не были сильнее нынешних по 200 человек. Или чтобы их было не больше "нормального" в стеках. Иначе армия из одних фаланг снесет всех.
              Мысль сделать фалангу сариссофоров в 300 солдат против когорты в 200 у меня давно есть. В масштабе 1 к 3 это практически достоверное соотношение между крупными тактическими единицами - тысячей в македонской фаланге и когортой в легионе. И позволяет отразить важную особенность из-за которой собственно Филипп II собственно на фалангу сариссофоров и перешел - когда преимущества "больших батальонов" перевешивают их худшую защиту и подготовку. Сдерживает пока пасфайндинг - даже отряды по 200 путаются на улицах городов в статуях и деревьях что уж про 300 будет?
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 11 января 2014, 11:47

                Камрады вы когда пишете, что влезает не больше 200 человек, что имеете в виду? Что при высадке транспортника на берег, с него сойдет 200 человек, а не 240-260-280-300?
                А где остальные денутся? Просто у меня юниты больше 200 человек практически вся основная пехота, при высадке, я конечно не считал сколько там точно человек, но при наведении на высадившийся отряд пишет именно нужную цифру. А что реально их 200?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2014, 12:24

                  sonarmaster

                  Камрады вы когда пишете, что влезает не больше 200 человек, что имеете в виду? Что при высадке транспортника на берег, с него сойдет 200 человек, а не 240-260-280-300?
                  А где остальные денутся?

                  Останутся на корабле видимо. Именно - не высаживается больше указанного числа хотя на 1 корабль можно хоть 700 солдат запихать (и такие моды есть). Считали по головам. А раз так то сила флота (десантная а значит и в войне на побережье) равна только этим морпехам....

                  А флот шикарен как стратегический элемент в ваниле - способен действовать на приморских направлениях самостоятельно и решать отдельные задачи - как ВМС США #* При жестком лимите армий такой флот очень важен, он расширяет возможности, и если этой функции флот не выполняет, если он не может брать и защищать приморские крепости - то это плохо. Поэтому я не делаю юнитов больше "десантного" размера. Разве что фалангу хочу попробовать.. но там пасфайндинг. Жду - починят его.. тогда попробую
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2014, 12:33

                    sonarmaster (11 января 2014, 11:47):

                    Камрады вы когда пишете, что влезает не больше 200 человек, что имеете в виду? Что при высадке транспортника на берег, с него сойдет 200 человек, а не 240-260-280-300?
                    А где остальные денутся? Просто у меня юниты больше 200 человек практически вся основная пехота, при высадке, я конечно не считал сколько там точно человек, но при наведении на высадившийся отряд пишет именно нужную цифру. А что реально их 200?

                    Не влезает из-за того что некоторые при старте битвы могут появится не на корабле, а в море, вот тупо на одной точке в море. Или что еще хуже, может не хватить места для высадки всех кораблей, если разделять огромный отряд на несколько кораблей. И в том и в другом случае битва будет запорота, т.к. защитники не смогут убить десант (Он же в средине карты! xD), а десант в некоторых случаях (Когда отряд не полностью высадился) не сможет двигаться. Тут надо модельки кораблей увеличивать, чтобы большие отряды помещались, или не затрагивать отряды как уже выше написано, да и как по мне так численности хватает. Тем более моё древнее железо больше не вытянет :0142:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2014, 15:46

                      Я бы назвал соотношение 300 на 250 более удобным. Но, возможно, на меня сейчас давит ситуация с ванильной скоростью боя, когда отряд из 160 легионеров очень быстро теряет две трети численности и обращается в бегство.
                      Что касается пасфайндинга, то, похоже, как раз он отвечает за большинство тормозов в игре. При тактических боях 27 на 27 у меня практически нет тормозов на ровном месте (только при массовом чардже лаги бывают), но в городах, даже без стен все бывает куда хуже.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 11 января 2014, 21:53

                        Не знаю, юзая DaI, приноровился на тактике к боям тысяч 10 на 10. Машинка у меня не самая слабая, но обрабатывает все без каких-либо проблем. Ни тормозов, ни глюков. Большие отряды (для DaI норма 240-256-300 для пехоты)вполне пасфаиндятся. Боюсь только, что еще бОльшее увеличение действительно приведет к проблемам с пасфаиндингом, надо ждать пока Са-шники проблему решат. А они не спешат.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор A Arkess
                          Обновление 25 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 31 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики