Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2014, 02:36

      Должен сказать, что нынешняя система игры на страткарте не предполагает какого-то детального ведения военной кампании. Если в первом Риме можно было как-то планировать наступление, присылать основной группировке подкрепления, выбирать место сражения, то сейчас, мне кажется, такие возможности утеряны. Все определяется тем фактом, допрыгншь ли ты за один ход до нужного города, или нет.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2014, 06:22

        Это в ваниле. При 2 TPY и сокращении длины хода армии особенно не попрыгаешь. Кстати и полевых битв у меня намного больше чем в ваниле - из-за этого в том числе.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2014, 15:51

          При 4 ходах в год кампании более внятные. Но из-за такого количества фракций игра превратится в тягомотину.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2014, 15:09

            сделать бы элитным юнитам: преторианцы, священный отряд фив или Карфагена ограниченный найм в 1-6 отрядов. И очень ограничить количество баллист и онагров(даже легких) в найме, а также очень уменьшить скорость передвижения с осадными орудиями. А то я одно время подсел к легиону гастатов таскать 2-4 отряда баллист котрые эффективно справлялись с убер-фалгитами, от которых бежали в лобовую все гастаты.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Drаgon

            При 4 ходах в год кампании более внятные. Но из-за такого количества фракций игра превратится в тягомотину.

            если будут такие сюрпизы как в Рома Сурректум 2 и Европа Барбариум т о лучше 4 хода в года. Увидеть Полководца Консулом или Стратигом/Архонтом
               NoControL
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2014, 15:17

              поддерживаю предыдущий пост
              ограничить количество элитных и средних по стоимости отрядов ( что бы кельты бежали именно толпой голых мужиков махающих чем есть а не элитными мечниками которые вырежут все)
              количество осадных орудий на армию тоже ограничить ( кампания за скифов превращалась в хаос из 6-7 стэков лучников 30 стэков молодежи вооруженной не пойми чем и 6-7 орудий выносящих все на своем пути)
              пс в dei с этим вроде не плохо
              ппс мне кажеться было бы не плохой идеей в целом увеличить количество стэков юнитов в армии для варварских фракций ( с уменьшенным количеством элитных отрядов)
              а для цивилизованных уменьшить но с увеличением количества элитных отрядов
              не знаю возможно ли такое вообще
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2014, 16:05

                NoControL

                ограничить количество элитных и средних по стоимости отрядов

                насчет варваров там все так и есть даже в ваниле. Стандартная армия варваров севера:1 генерал(тяжелая конница, тяжелые копейщики, тяжелые мечники), 3-6 отрядов мечников коротких, 1-6 отрядов копейщиков ополченцев или на 1 уровень выше. 2-5 отярдов стрелков(пращники, застрельщики), 1-2 легкой конницы. Самое крутое что увидел это у арвернов 2 отярда тяжелой румийской или ромарской(не помню) конницы.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2014, 17:27

                  рыжик

                  сделать бы элитным юнитам: преторианцы, священный отряд фив или Карфагена ограниченный найм в 1-6 отрядов

                  Это даже обсуждать не нужно. Само собой. Включить эти отряды в выбор генеральских и жестко ограничить свободный набор. Я думаю 2 "свободных" священных отряда для Карфагена (конный и пеший), 4 преторианские когорты Риму.

                  рыжик

                  Увидеть Полководца Консулом

                  При 2 TPY очень даже хорошо становятся и консулами и цензорами и 10 звезд иногда (редко) набирают.

                  NoControL

                  пс в dei с этим вроде не плохо

                  У Лунтика - неплохо. DeI имеет другую философию, это не тот мод который мне интересен. Впрочем, проблемы с составом войск в Дарк-моде уже нет, так что все уже сделано :003: Хотя самого Дарк-мода еще и близко нет, но эту часть (и BAI) уже неплохо отработал.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2014, 23:16

                    Chernish (22 января 2014, 17:27):

                    Это даже обсуждать не нужно. Само собой. Включить эти отряды в выбор генеральских и жестко ограничить свободный набор. Я думаю 2 "свободных" священных отряда для Карфагена (конный и пеший), 4 преторианские когорты Риму.

                    Камрад, а может сделать привязку найма элиты к кол-ву империй (если это технически возможно конечно)?
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2014, 23:56

                      Perun74

                      Камрад, а может сделать привязку найма элиты к кол-ву империй (если это технически возможно конечно)?

                      Невозможно
                         ТайКо
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2014, 14:41

                        Кстати, как идея - может пригодится, может и нет. я обычно (еще с первого рима повелось) первым делом двукратно увеличиваю стоимости найма и содержания для всех юнитов всех фракций.
                        Эффект по рим2 в целом тоже положительный, во первых, с карты исчезают толпы стеков, битв 2на2, которые и так реализованы через ж... становится гораздо меньше. Во вторых, штурм городов затрудняется из-за больших гарнизонов(подрезал совсем чуть-чуть), возрастает значение полевой битвы, восстановиться после поражения труднее, что как мне кажется хорошо сказывается на геймплее - вынес вражескую армию (их теперь редко у кого больше 1-2) можешь потихоньку брать города. Противник "уперся" с полстека в городе - выковырять его оттуда архитрудно. Я не претендую на истину, но война с фракцией перестает быть одной непрерывной мясорубкой ползущих из ниоткуда стеков.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор a alchen
                          Обновление 10 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики