Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 02 Февраль 2014, 14:09

      -Pavel-
      ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии.. :0112:
      А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака :0142:

        K0rw1n

          2 404

          42

          3

          251

          3 226
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Февраль 2014, 14:11

        -Pavel-
        Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish

        Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

        Можно, но надо создать третий пак.

          -Pavel-

            3 041

            26

            1

            620

            1 416
          • Статус:Сноб

          Дата: 02 Февраль 2014, 14:20

          Chernish

          Цитата

          ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии..

          Ну, линейка действительно странная. :) Стоило бы остановиться на апгрейдах казарм уровня 2-3.

          Цитата

          А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

          Цитата

          Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

          А, ну это просто супер. Я просто подобный мод первый раз увидел, до этого что-то подобное было только в моде для этрусков на DaI, но там в основу римская система была положена.

            agnez

              8 167

              87

              1

              1 653

              18 848
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 02 Февраль 2014, 15:11

            Chernish

            Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака


            Можно.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 02 Февраль 2014, 15:53

              agnez
              ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?

                nnn900

                  1 631

                  3

                  0

                  264

                  2 472
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Февраль 2014, 16:03

                Chernish (02 Февраль 2014, 15:53):

                agnez
                ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?

                Нужно создать пак, где у таблицы technology_unit_upgrades_tables будет обязательно ванильное имя и в нем прописывать все апгрейды. А из остальных модов эту таблицу убрать.

                  gash

                    37

                    3

                    0

                    3

                    40
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 02 Февраль 2014, 16:56

                  Как мне кажется, для египтян нужно создавать отдельную линейку войск, в которую эволюционировали бы махимои. Эта линейка состояла бы из своего рода крепких середнячков игры, но не более, и должна была бы составить костяк птолемеевской армии. А на все греческие войска для египтян стоило бы наложить ограничение по численности с возможностью их апгрейда до гвардии. В этом сценарии, очевидно, есть существенная доля исторического вымысла, в связи с чем у меня вопрос к автору мода по поводу общей концепции:
                  Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"? Или же вы пишите мод прежде всего для римских фракций, сводя разницу между ними к роли личности в истории, тогда как прочие фракции создают для них лишь "исторически достоверный" фон? Я не прошу обоснования (в конце концов, мод -- штука авторская), просто интересно Ваше мнение.

                    agnez

                      8 167

                      87

                      1

                      1 653

                      18 848
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 02 Февраль 2014, 17:07

                    вам уже ответил камрад nnn900.

                    Более того я прописал в римский гарнизон юнит из мода AUM, причем с его последующим апгрейдом. Речь идет о ауксилиях пращниках и лучников, первые реформируются во вторых по реформе оплаты.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 597
                      • Статус:Император

                      Дата: 02 Февраль 2014, 17:19

                      gash

                      для египтян нужно создавать отдельную линейку войск

                      Дойдем и до Египта. Пока у меня там черновой набросок реформ - "египтизация" происходит по "Реформе Сосибия" вовсе не в начале игры. Но египетскую систему еще делать. Суть ее в том, что начальная армия Птолемеев - греко-македонская, наемники + военные поселенцы, затем расширение за счет привлечения галлов, фракийцев, эфиопов (тоже военные поселения и наемники) и лишь затем - египтяне. Египтяне хуже по качеству но их много и они дешевые.

                      gash

                      Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"?

                      Победа Рима - это "правда факта". А "альтернативная история" изучает реально существовавшие и нашедшие отражение в сознании участников альтернативные варианты процессов. Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.
                      Про мод: поскольку глобальные связи в Р2ТВ достаточно условны, это все же игра, речь может идти (и идет в постах фанов) о некоторых самых общих моментах - "Чтобы мажоров не выпиливали регулярно на старте всякие негры", "Чтобы Рим не погибал а я мог дождаться войны с римскими легионами" и т.д. Мод ориентируется на более низкий уровень - чтобы игрок, играя за Спарту, понимал по игре, каково было спартанцам в Азии и почему Спарта со своими "300" не захватила никого кроме Мессении, почему кочевники ходили в грабительские набеги (именно ради грабежа), почему богатейший Египет за пределы долины Нила особо не мог вылезти, и при Птолемеях - и при мамлюках - в общем максимум доходил до тех же пределов как и при Тутмосе III и Рамзесе II и т.д. В данном случае правдоподобие (хотя бы в крайне условных рамках игры) процессов игровых важнее того кто именно победит или какие именно границы захватит.
                      Насколько это получится - Зевс его ведает. Но так интереснее и играть и модить #* В конце-концов цель игры - получить интересное времяпрепровождение, положительные эмоции и удовольствие а не упираться рогом :046:

                        -Pavel-

                          3 041

                          26

                          1

                          620

                          1 416
                        • Статус:Сноб

                        Дата: 02 Февраль 2014, 19:29

                        Chernish

                        Цитата

                        Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.

                        Не место, конечно, здесь, но не соглашусь. Грохнули бы Гитлера - до руля могли бы в НСДАП добраться те же братья Штрассеры, которые были куда левее обсуждаемого субъекта. И ВМВ могла бы приобрести совершенно другие очертания. Это если НСДАП вообще бы выиграла выборы т.к. харизматика, подобного Гитлеру в партии вообще не было. А другие германские реваншисты были сильно умеренней представителей НСДАП и с генералитетом так тесно не смыкались. Или там в СССР при рулении не Сталина, а Троцкого дальнейшие перспективы выглядели бы сильно по другому. Т.е., само-собой, есть объективные процессы и личности на них влияют лишь вторично. Но влияют и ход истории меняют достаточно сильно. :046:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 03:16
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики