Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Sergei91
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2014, 18:49

      gash

      Ничего вам не мешает также расписать позитивную программу социально-экономических преобразований

      gash

      расширение державы с необходимостью сопровождалось бы теми или иными социально-экономическими процессами, которые порождали бы проблемы, которые, в свою очередь, требовали бы разрешения

      Так не было к тому предпосылок в самом устройстве общества. Карфаген изначально торговая и аристократическая олигархия, земля и торговля в руках немногих, соответственно и средства для войны. В Риме к этому пришли постепенно в результате упадка Республики, что и вынудило проводить (под давлением плебса, получившего в Сенате своих магистратов) реформы, в конечном итоге вылившиеся в систему принципата и профессиональную армию из безземельного плебса (явление в принципе непредставимо для римлян несколько столетий назад). Плебс в Италии просто не имел других источников к существования, помимо земли, которая оказалась в руках сенатской олигархии. В Карфагене было немного иначе, многие граждане были заняты в торговле в той или иной мере. В Македонии была аналогичная Риму ситуация, когда армия формировалась из свободных земледельцев, но за счет царской казны (при Филиппе2). Именно этого не было у Карфагена - слоя свободных земледельцев, из которых можно формировать войско. Разница в том, что свободный гражданин, владеющий землей, способен обеспечить себя сам, в т.ч. и вооружением, его нет необходимости вооружать и содержать за счет государственной казны. В Греции было также немного по-другому, свободные граждане занимались ремеслами и торговлей, и имели возможность вооружаться за свой счет (хотя были примеры и вооружения за государственный счет).
      Чтобы Карфагену сделать армию из граждан, как у Рима, ему необходимо было изменить социально-экономическую структуру. Прежде всего сделать свободных земледельцев основой экономической и военной мощи. Но все было совсем не так. Экономическая мощь и военная соответственно находилась в руках аристократии и основывалась на торговле. Делить властью с гражданами - означало потерю собственного влияния.
      В принципе, конечно, у Карфагена могли появиться свои Гракхи и Марии, если бы их появление соответствовало запросам общества. Но на момент игры такого запроса не было.
      По мере расширения империи, возможно, началось бы расширение и заселение земледельцами новых территорий, но вероятнее Карфаген бы продолжил свою политику союзнического государства, жестко контролировавшего своих союзников и вассалов. В этом Черныш прав, ничего подобного римскому конгломерату пуны оказались неспособны создать. И способны ли были создать в принципе - большой вопрос.
      Но главное отличие, возможно, культурное - у римлян военная служба считалась почетной. Не торговля, не ремесла, не земледелие, а именно военная и государственная служба.
         gash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2014, 19:58

        Sergei91

        Так не было к тому предпосылок в самом устройстве общества.

        К чему "к тому"? К расширению державы? Я прежде всего о нем говорил как игровой данности. Колониальные войска -- это один из гипотетических сценариев, предложенных в порядке мозгового штурма. Вы за деревьями не увидели леса.

        Sergei91

        По мере расширения империи, возможно, началось бы расширение и заселение земледельцами новых территорий, но вероятнее Карфаген бы продолжил свою политику союзнического государства, жестко контролировавшего своих союзников и вассалов.

        Ну наконец-то хоть что-то похожее на ответ по сформулированной проблеме. Ответ, конечно, банальный -- Карфаген ничего бы менять не стал и остановился бы в развитии :0142:

        Sergei91

        ничего подобного римскому конгломерату пуны оказались неспособны создать. И способны ли были создать в принципе - большой вопрос.

        Так в том-то и был вопрос -- если бы Карфаген смог одержать военную и культурную победу, хотя бы в первом приближении соразмерную с исторической победой латинян, то какими мерами он бы мог её достичь. Три простыни с повторами -- и вы вернулись к началу. :0142:

        Sergei91

        В принципе, конечно, у Карфагена могли появиться свои Гракхи и Марии, если бы их появление соответствовало запросам общества. Но на момент игры такого запроса не было.

        Вам наверняка известно, что Ганнибал после поражения в войне как раз стоял во главе нарождающейся демократической оппозиции. Конечно, огромная контрибуция была не последним условием её возникновения, но, с другой стороны, дальнейший рост расходов на тех же наемников в перспективе мог бы привести к тем же переменам.
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2014, 19:59

          agnez

          Это сделать напрямую невозможно. Апгрейд юнитов привязан к технологиям.

          Эх досадно, что же блин СА это не предусмотрели((
          gash,Sergei91, ополченцы! Ровнясь! Смирно! :Victory: :030: Не забывам, тут так то тема мода.
             Shumikad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2014, 21:39

            А что если убрать найм этого юнита в казармах, но оставить апгрейд? Или еще как схитрить? :)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2014, 06:20

              gash

              Вы за деревьями не увидели леса.

              gash

              Ну наконец-то хоть что-то похожее на ответ по сформулированной проблеме.

              gash

              Три простыни с повторами -- и вы вернулись к началу.

              Давайте обойдемся без переходов на личности и оценок собеседника? Продолжайте разговор по существу без этого?


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              agnez Это сделать напрямую невозможно. Апгрейд юнитов привязан к технологиям.

              Надо спросить Богданова как он привязывал набор гвардии к лычкам опыта ветеранов в ВиМе. Это ведь то же самое.

              Shumikad А что если убрать найм этого юнита в казармах, но оставить апгрейд?

              После достижения определенной технологии апгрейдятся все юниты в новые, старые исчезают. Если не будет набора - юниты вымрут


              'gash' Ганнибал после поражения в войне как раз стоял во главе нарождающейся демократической оппозиции. Конечно, огромная контрибуция была не последним условием её возникновения, но, с другой стороны, дальнейший рост расходов на тех же наемников в перспективе мог бы привести к тем же переменам.

              "Демократическая партия" Баркидов - не похожа по социальному составу и требованиям на партию Гракхов. В Карфагене никто не требовал земли. Это была городская чернь и отчасти торговцы, матросы, купцы заморские. В Риме было крестьянство. В Карфагене - скажем так, нет. "Национальную армию" не из кого было делать.
                 Sergei91
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2014, 06:47

                gash

                К чему "к тому"? К расширению державы? Я прежде всего о нем говорил как игровой данности. Колониальные войска -- это один из гипотетических сценариев, предложенных в порядке мозгового штурма. Вы за деревьями не увидели леса

                А я вам говорил не о расширении державы вовсе, а о изменении социальной-экономической-военной структуры государства.
                Расширение державы, безусловно, было возможно и в игре, и в реальности. Но каким было бы изменение структуры государства при этом - слишком неясный вопрос.
                Можно было бы попытаться провести аналогию с другими государствами, но аналогии вещь опасная, и условия у всех государств были очень разными: у Рима одни, у эллинистических царств востока другие совершенно, даже у Птолемеевского Египта и державы Селевкидов все было очень по-разному. Поэтому провести прямые аналогии в развитии между Карфагеном и какой либо крупной державой того времени невозможно, особенно принимая во внимания огромные культурные различия пунов со всеми окружавшими их народами.
                Можно было бы выдумать условную модель развития, но зачем? Никто не знает, как пошло бы развитие, учитывая все особенности, социальные, экономические, культурные. Те же кельты, завоевавшие огромные пространства в Европе и бывшие весьма развитыми в экономическом, культурном, технологическом плане - оказались банально неспособны создать государство, схожее с римским. Они так и не успели подняться выше межплеменных объединений для войны. Нечто похожее было и в Греции - отдельные полисы по сути оставались обособленными, объединяясь лишь перед лицом военного вторжения. Это именно культурные особенности, помноженные на экономические и социальные условия.

                gash

                Ответ, конечно, банальный -- Карфаген ничего бы менять не стал и остановился бы в развитии

                Ответ банальный - как было в истории мы знаем, а как могло бы быть дальше - не знаем. Но можем выдумать. А нужно ли?

                gash

                Так в том-то и был вопрос -- если бы Карфаген смог одержать военную и культурную победу, хотя бы в первом приближении соразмерную с исторической победой латинян, то какими мерами он бы мог её достичь. Три простыни с повторами -- и вы вернулись к началу

                А Карфаген военную победу одержать не мог. Либо мог одержать при большом везении, но такая основа непостоянна. Пирру тоже много раз везло, но.
                Рим победил не потому, что лучше проводил сражения или еще что-то. У Рима была элементарно больше материальная и особенно людская база. В свою очередь база эта появилась не на пустом месте и не просто так, а была обусловлена культурными и социальными причинами.
                Если вы хотите, чтобы Карфаген победил - он должен создать сравнимую базу, а для этого нужно во-первых поменять социальную структуру государства, а во-вторых изменить культурные особенности.
                Если вы думаете, что это так просто сделать - дело ваше.
                Подобный процесс не проходит даже за столетия. Парфяне, к примеру, сумели военными победами создать большую державу, но так и не сумели создать монолитного государства, подобного Риму. И сумел бы создать нечто подобное Карфаген - уравнение, где слишком много неизвестных.
                Если вам так хочется подогнать заранее известный ответ под задачу ради игры - ваше право, но я этим заниматься не хочу совсем. Можно выдумать что угодно, но те же германцы после падения РИ столетия не могли подняться выше банального феодализма, и даже все попытки копировать государственное и политическое устройство РИ оставались лишь попытками. В современном нам Евросоюзе такие попытки продолжаются до сих пор, с переменным успехом, но как правило ЕС остается искусственным объединением с очень неравномерным составом участников.
                Просто потому, что создать единое государство на территории Средиземноморья - задача слишком нетривиальная. Римляне это сумели, их держава продержалась невероятно долго с учетом транспортных и информационных ограничений того времени, тех технологий. А скажем империя Ахеменидов в Азии была куда как рыхлее, отдельные сатрапии фактически оставались отдельными же государствами, лишь номинально подчиняясь центру.
                Это я не к тому, что я романофил, но надо объективно признавать то, что далеко не все в античности сумели создать политическую и государственную систему, сравнимую с римской. Карфаген, например, так и не смог, и проиграл именно поэтому в первую очередь.

                gash

                Вам наверняка известно, что Ганнибал после поражения в войне как раз стоял во главе нарождающейся демократической оппозиции. Конечно, огромная контрибуция была не последним условием её возникновения, но, с другой стороны, дальнейший рост расходов на тех же наемников в перспективе мог бы привести к тем же переменам

                Для политики и армии должна быть социальная основа - это главное. У Рима такая основа была - сотни тысяч свободных земледельцев в Италии. Было что-то подобное у Карфагена, который по сути оставался полисом-государством, наподобие греческих? Один город, каким бы богатым и могущественным он ни был, сколько бы у него ни было вассалов, не сможет победить государство, состоящее из десятков городов, спаянных общими целями. Именно поэтому развалить римлян не смогли поражения от пунов, Пирра и так далее по списку.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2014, 07:21

                  Sergei91

                  У Рима была элементарно больше материальная и особенно людская база.

                  Тут интересный вопрос. "Менпауер" у Рима был больше, факт. 750 000 военнообязанных на начало ВПВ. Но при этом Карфаген имел 700 000 населения намного превосходя Рим. А по количеству подданных наверное тоже как минимум не уступал Римскому союзу. И "менпауер" у Карфагена и Рима разный. У римлян - собственный народ. У Карфагена - рекруты из покоренных племен (судя по исследованиям - главная основа армии) и наемники из чужеземцев. А размер наемной армии определяется не численностью жителей а размерами казны. Теоретически Карфаген имел неограниченные людские ресурсы обученных воинов - были бы деньги. Именно этот момент можно было бы попробовать отразить в игровой условной модели военных систем. Надо подумать, было бы интересно, но в Р2ТВ ограничение армий стоит - лимит а не численность населения и не деньги в казне. Скорее всего впрямую не получится.

                  Sergei91

                  Парфяне, к примеру, сумели военными победами создать большую державу, но так и не сумели создать монолитного государства, подобного Риму

                  А они и не стремились. У них была конфедерация вассальных царств. Зато у такой державы не было центра захват которого привел бы к падению - как у Рима. Римляне много раз брали Ктесифон - но Парфию подчинить не могли. Другой элемент конфедерации подхватывал знамя и продолжал борьбу. Парфия погибла изнутри и то как сказать еще.. Сасаниды из Парса были одним из элементов конфедерации, одним из вассальных царств.
                     Sergei91
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2014, 09:07

                    Chernish

                    Тут интересный вопрос. "Менпауер" у Рима был больше, факт. 750 000 военнообязанных на начало ВПВ. Но при этом Карфаген имел 700 000 населения намного превосходя Рим. А по количеству подданных наверное тоже как минимум не уступал Римскому союзу. И "менпауер" у Карфагена и Рима разный. У римлян - собственный народ. У Карфагена - рекруты из покоренных племен (судя по исследованиям - главная основа армии) и наемники из чужеземцев. А размер наемной армии определяется не численностью жителей а размерами казны. Теоретически Карфаген имел неограниченные людские ресурсы обученных воинов - были бы деньги

                    Разница между "населением" и рекрутом огромна на самом деле. Далеко ли все жители Карфагена были готовы вступить в армию, тем более вести войну вдали от дома? Разница между Римом и Карфагеном примерно как разница между Россией сейчас и СССР 30-40 годов. Культурные (или идеологические) моменты очень важны, как и образ жизни, традиции народа. В современной России из городского населения каждый третий негоден по здоровью или не хочет служить (речь в данном случае не о причинах, а о голом факте), а деревенского населения осталось мало, и здоровой молодежи там тоже немного.
                    Разница между собственным народом, воюющим за свои землю и жизнь, и рекрутом из подвластных народов или наемником - пропасть. Мотивация просто разная.
                    И количество собственно населения не имеет никакого значения, имеет значение число людей, готовых взять в руки оружие, и еще умеющих его применять. Население Спарты (собственно граждане-спартиаты) было относительно небольшим, но служили практически все. Римляне в этом отношении ненамного отстают от Спарты, но далеко опережают по размеру населения вообще. У Карфагена среди граждан все наоборот.
                    Наоборот было и в поздней РИ, когда население исчислялось миллионами и десятками миллионов, а людей, готовых начинать военную карьеру или служить рядовым в армии - нет. Военная служба перестала быть почетной обязанностью, приоритетными стали государственная деятельность, торговля, религия. Это очень серьезный момент. И он определяет в первую очередь боеспособность государства. СССР 30-40 устоял в первую очередь потому, что имел колоссальный запас человеческих ресурсов, мотивированных в нужную сторону. И культурные особенности, традиции здесь играют едва ли не первую роль, а вовсе не материальные факторы - на примере Спарты можно убедиться, что традиции воспитания и престиж военной службы измеряется не только деньгами. Воины зарабатывают деньги, доблесть добывает золото, а не наоборот.
                    Казна же вещь совершенно ненадежная, полагаться на которую нельзя. Сегодня деньги у государства есть, а завтра нет, воины же либо есть, либо нет. Если помимо финансовых интересов армией не движет больше ничего - такая армия и государство обречены изначально. Что в конечном итоге и произошло с РИ. Традиции, почетная обязанность, престиж - все в конечном итоге превратилось для армии и легатов, преторианцев в предмет торга и заработка. Это было началом конца.
                    И немаловажный момент - логистика. Невозможно привести весь "менпауэр" на поле боя, лишь очень ограниченную его часть, а вот возможность пополнять наличные силы за счет резервов очень важна. И мотивация населения играет первую очередь. Каковы были людские ресурсы державы Ахеменидов, и каковы ресурсы (людские и материальные) Македонии - и какой результат? Не последнюю роль играет и политическая монолитность, преданность союзников.
                    Пошли бы все вассалы и союзники Карфагена воевать за его "статус-кво"? Сильно сомневаюсь. Италийские же союзники Рима, в большинстве, сохраняли верность Риму в самые тяжелые моменты его истории. Даже во время войн в Галлии некоторые племена кельтов оказались верны Риму больше, чем своим соплеменникам (хотя по сути никакого единого народа у кельтов не было). И здесь играют первую роль политические и экономические условия существования внутри такого союза, политические и экономические права его участников. Неверно считают многие, что Рим завоевал Средиземноморье, это неверно. Рим предложил окружавшим его народам самую выгодную политически и эффективную экономически систему совместного существования.

                    Chernish

                    Именно этот момент можно было бы попробовать отразить в игровой условной модели военных систем. Надо подумать, было бы интересно, но в Р2ТВ ограничение армий стоит - лимит а не численность населения и не деньги в казне. Скорее всего впрямую не получится

                    Как все это можно отобразить в игре - вопрос сложный. Я не знаю всех возможностей, которые игра предоставляет.
                    Наемный/союзный характер армии Карфагена можно было бы отобразить, если бы например генералы Карфагена нанимались за деньги, а генералы римлян как раньше появлялись бы сообразно, например, числу городов. Т.е. чем больше союзных городов у Рима, тем больше генералов, тем больше армий, а у Карфагена чем больше денег - тем больше можно содержать армий/генералов. Теоретически, даже с одним городом Карфаген может нанять 10 генералов/армий, если хватит денег. Но я не знаю, поддерживает ли такое игра, можно ли лимит завязать на что либо.

                    Chernish

                    А они и не стремились. У них была конфедерация вассальных царств. Зато у такой державы не было центра захват которого привел бы к падению - как у Рима. Римляне много раз брали Ктесифон - но Парфию подчинить не могли. Другой элемент конфедерации подхватывал знамя и продолжал борьбу. Парфия погибла изнутри и то как сказать еще.. Сасаниды из Парса были одним из элементов конфедерации, одним из вассальных царств

                    Что не стремились это понятно, но вместе с тем значит и не было такой острой необходимости в объединении.
                    И немаловажный момент - единство культурных, геополитических и экономических интересов. В Италии такое единство было, в Парфии тоже в некоторой мере. Было ли что-то подобное у Карфагена и его вассалов - сложно сказать. Какой интерес был у ливийцев или нумидийцев в сохранении власти Карфагена, если Рим мог предложить им что-то лучшее?
                    Отсутствие лояльности в игре это конечно не гуд, но возможно можно как-то иначе выразить.
                    Например, у Карфагена союзные и вассальные государства дают много денег (наемники в войско), немного союзных войск, и много недовольства. Можно попробовать через дипломатию сделать высокую вероятность отторжения союзников, высокую вероятность ухудшения отношений с ними в результате каких либо действий. Смысл в том, что союзники Карфагену выгодны, но их сложно удерживать.
                    У Рима, наоборот, союзники дают мало денег (почти не платят налоги), но много и хороших войск. И высокая лояльность, законность, как угодно. Денег мало, войск хороших много, удерживать легко.
                    Получится у каждого своя игра - у Рима найти средства на армию, у Карфагена удержать вассалов.
                    Дополнительно можно поиграть на численности автогарнизонов - у римлян города автоматически выставляют большие и сильные гарнизоны (бесплатно, легко удержать, но трудно вести агрессивные войны), у Карфагена выставляют немного и только хилое ополчение, необходимо тратить ресурсы на наемную армию для их защиты.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 05 февраля 2014, 10:45

                      Chernish

                      А размер наемной армии определяется не численностью жителей а размерами казны. Теоретически Карфаген имел неограниченные людские ресурсы обученных воинов - были бы деньги.


                      Если мне не изменяет память, то уже в 214 г. до н.э. Карфаген пытался получить займ у Птолемеев, ибо финансы у пунов, ведших войну на три фронта(Италия, Испания и Сицилия с Сардинией) стали петь романсы.
                         gash
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2014, 13:46

                        Chernish

                        "Демократическая партия" Баркидов - не похожа по социальному составу и требованиям на партию Гракхов. В Карфагене никто не требовал земли. Это была городская чернь и отчасти торговцы, матросы, купцы заморские.

                        А зачем обязательно земля? Действительно, партия Ганнибала, если и похожа на какую-то иную, так это на афинскую демпартию Фемистокла. Трудность аналогии здесь, помимо всего прочего, заключается в том, что в Фемистокле мы также имеем исторического неудачника -- но полноценную и сильную партию он создать сумел.

                        Sergei91

                        Расширение державы, безусловно, было возможно и в игре, и в реальности. Но каким было бы изменение структуры государства при этом - слишком неясный вопрос.

                        Да, неясный. Тем и интересный.

                        Sergei91

                        Можно было бы попытаться провести аналогию с другими государствами, но аналогии вещь опасная

                        Разумеется. Аналогия -- всего лишь один из инструментов.

                        Sergei91

                        Можно было бы выдумать условную модель развития, но зачем? Никто не знает, как пошло бы развитие, учитывая все особенности, социальные, экономические, культурные.

                        Sergei91

                        Можно было бы выдумать условную модель развития, но зачем?

                        Sergei91

                        Ответ банальный - как было в истории мы знаем, а как могло бы быть дальше - не знаем. Но можем выдумать. А нужно ли?

                        Нужно, если игра позволяет играть "что была дальше". Или сделать так, чтобы игра не позволяла. Но тогда это конец игры за большинство фракций.

                        Sergei91

                        А Карфаген военную победу одержать не мог.

                        Пшш, тогда я не понимаю, как вы можете играть в игру в принципе за кого-либо, кроме Юлианского Рима, в лучшем случае -- Парфии. :0142:

                        Sergei91

                        Если вам так хочется подогнать заранее известный ответ под задачу ради игры - ваше право, но я этим заниматься не хочу совсем.

                        Не совсем так. Я соглашусь с тем, что те условия победы, которые выставили в СА для каждой фракции, слишком, кхм, оптимистичны. Перед игро- и мододелом, как мне кажется, стоит двойная задача: 1) определить оптимальные условия победы; 2) указать пути её достижения. При этом обычно в игре серии Total War присутствовали короткая и длинная кампании -- программа-минимум и программа-максимум соответственно. Минимум может быть ограничен рамками исторической достоверности (в первом Риме он определялся как 15 провинций + уничтожение 1-2 основных противников игрока), максимум -- как утверждение державы в соответствии с культурными истоками фракции (на этом построена вся сюжетная часть большой кампании во втором Риме -- фракция рассматривается как наследница той или иной державы: Ахеменидской, Александра, Финикийской, etc.) Однако во многих случаях даже программа-минимум требует додумывания того-чего-не-было. В принципе, я могу допустить создание игры, в которой перед тем же Карфагеном стоит более чем скромная задача -- не быть уничтоженным к определенному историческому сроку, но, вот что забавно, такая задача была бы также исторически недостоверной, учитывая многолетнее противостояние интересов Рима и Карфагена, а также специфическое отражение этого противостояния в римской идеологии. :0142:
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 24 мин. назад
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление Сегодня, 13:44
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 13:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 16:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики