Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 600
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 600
      • Статус:Император

      Дата: 11 Февраль 2014, 17:58


      Да нет, по крупному мод продвинулся после 9 патча, а так в основном CAI пострадал. Но восстановим когда выйдет 10 патч. Пока потихоньку доделаю костяк системы АОР и набора для фракций а там вернемся к сборке мода.

        agnez ответил:

          8 220

          87

          1

          1 657

          18 943
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 11 Февраль 2014, 18:03



        Я вообще пока решил сделать перерыв, и не играю в рЫм №2. Снес все моды, все равно их бы пришлось переделывать или ждать обновления от авторов. Свои наработки тоже убрал, но тут проще - я предпочитаю делать отдельные паки на каждую таблицу, тогда в случае чего, надо менять только один-два пака, а не переделывать всю сборку.

          agnez ответил:

            8 220

            87

            1

            1 657

            18 943
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 17 Февраль 2014, 19:44

          Смешно и глупо: http://www.twcenter....84#post13643384

            Haktar ответил:

              9 769

              1 304

              13

              1 138

              21 565
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 17 Февраль 2014, 21:10

            agnez

            Смешно и глупо

            А перевести? Аглицкого мы не знаем :)

              agnez ответил:

                8 220

                87

                1

                1 657

                18 943
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Февраль 2014, 22:07

              Матч-реванш: http://www.twcenter....with-Magnar-Mod

              В его ходе Selea озвучил интересные вещи:

              Цитата

              Originally Posted by Selea View Post
              I already discussed with CA about this and they already said me basically "no luck".

              It seems like scripting doesn't even have a proper documentation neither internally and many of the commands are bugged or not finished completely (for example the command to show message events, hence we are forced for now to use advices to show info to the user) as of now and working on DLC and other things take always precedence upon housekeeping, hence it will probably never happen to either see proper documentation scripting side, even less so to have expanded functionality on it.

              In short: we have to do with what we have.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 600
                • Статус:Император

                Дата: 18 Февраль 2014, 05:13

                Вот поэтому в Дарк-моде нет и не будет скриптовых реформ или иных событий и вообще скорее всего никаких скриптов не будет и все реализуется через существующие механизмы игры. Кстати я вообще не понимаю нафига им скриптовать реформы если они прекрасно делаются через исследования и апгрейд юнитов?
                В старых модах на Рим 1 скрипты нужны были для гарнизонов и освободительных армий и реформ. Гарнизоны в Р2 уже есть, "освободительные армии" нафик не нужны, а реформы отлично идут по линии технологий. И зачем им скрипты???

                Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей". :002:

                  agnez ответил:

                    8 220

                    87

                    1

                    1 657

                    18 943
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 18 Февраль 2014, 07:44

                  Chernish

                  Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                  Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.

                    K0rw1n ответил:

                      2 406

                      42

                      3

                      251

                      3 233
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Февраль 2014, 08:23

                    agnez (18 Февраль 2014, 07:44):

                    Chernish

                    Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                    Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.


                    Ну к этому все и шло. Все таки знать количество подписчиков -зло. ЧСВ оно тешит, но в последствии это и становится целью. И тогда авторы скатываются к попсе.

                      agnez ответил:

                        8 220

                        87

                        1

                        1 657

                        18 943
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 18 Февраль 2014, 09:22

                      K0rw1n

                      Ну к этому все и шло.


                      Ну уже по самим этим приведенным выше двум темам видно, что Селиа начал заметно звездинеть, считая себя и свой мод чем то вроде EB/RC II для рЫма №2. :041:
                      ИМХО, настоящий моддинг для Rome II даже не начался, патчи ещё не закончились, будут новые DLC, а на запланированная 3 марта конференция по моддингу должна принести что то новое по редактирование игры. :046: Вообщем пока идет наработка знаний и умений мододелов, многие файлы и таблицы рЫма №2 ещё ждут своего открытия и осмысления на предмет моддинга и наилучшего применения.

                        K0rw1n ответил:

                          2 406

                          42

                          3

                          251

                          3 233
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 18 Февраль 2014, 10:01

                        Кстати по поводу скриптов. Есть у меня идея сделать со временем союзнические войны для Рима и Карфагена. Это относительно просто сделать. Привязать скрипт к победам/поражениям армий. Победил - все нормально, проиграл минус к дип.отношениям с протекторатами. Плюс восстания наемников для Карфагена таким образом можно сделать. Но это пока черновые наметки и идеи, чтобы не забыть.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 01:18
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики