Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 19 Февраль 2014, 07:15

      Кто-то спрашивал про технологии обьработки металлоов в Риме - римские кузнецы доковались лдо стальных кромок у мечей не подозревая впрочем об этом ;-). В России вот есть кандидатская диссертация А.Е.Негина ВООРУЖЕНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И СНАБЖЕНИЯ

      Цитата

      Как показывают новейшие исследования,
      для производства предметов вооружения римские оружейники использо-
      вали великолепные по качеству металлические сплавы, очень похожие на
      те, которые в наше время используются при изготовлении корпусов дви-
      гателей, карданных валов, автомобильных радиаторов. И главное, коли-
      чество высококачественных металлов было поистине огромным, на что
      определенно указывает количество свинца, попадающего в атмосферу в
      процессе металлургических операций, судя по которому общий уровень
      римской экономики в период Империи превосходил уровень средневеко-
      вой Европы. Исследования отложений тяжелых металлов в ледниках
      Гренландии показали огромные объемы металлургического производства
      в Римской империи

      Жаль в автореферате конкретики мало. Но выводы там есть) Хотя я ориентировался на английские статьи прочитанные когда-то

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 19 Февраль 2014, 10:26

        Копье - 10 драхм, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм.
        Это в V-IV в.в.
        По другим сведениям комплект вооружения легионера императорской армии при Траяне стоил 40 000 сестерциев или 16 ауреусов или где-то 370 мин (в весовом пересчете в серебре в эгинском таланте)
        есть другой источник - завещание легионером своей матери 210 денариев включающих стоимость его вооружения. Т.е. могло дешевле быть. Хотя известно что переход к массовым казенным закупкам вооружения при империи привел к появлению штампованных лорика сегментата, которые были хуже хаматы - но существенно дешевле.
        Зарплата наемника-гоплита была 2-4 обола в день, т.е. примерно 1\2 драхмы.
        Легионер при Августе получал 225 денариев (драхм) в год
        В параметрах Рима 2 (2 хода за год)
        Когорта (200 чел) * 115 = 23 000 денариев жалования в ход
        23 000 денариев = 230 мин (мнай) - более привычный термин из ЕВ - или тех монет которые в игре применяются
        + 400 мнай вооружение
        + 2 обола в день на еду * 200 чел * 365 и все поделенное на 600 (число оболов в мине) = грубо 245 мин провиант пехотной когорты/синтагмы в 2 хода

        Итого стоимость набора 1 юнита тяжелой пехоты (вооружение + жалование + провиант на ход) должна быть за ход где-то 750 мнай, содержание (провиант + принятая в римской армии норма по замене вооружения в 1/10 - т.е. 40 мнай + жалование 230 = 392 мнай.

        Интересно.
        Если военные поселенцы то только еда и жалование в содержании (оружие за свой счет) и в наборе. Т.е. набор такого же класса поселенческих войск 350 мнай, содержание - тоже 350 (при условии что считаем проходящих регулярную военную службу - эфебию - поселенцев а не ополчение в годы войны).

        Занятно.
        При этом стоимость строительства Акрополя в Афинах - 8000 талантов (480 000 мнай!!) а весь годовой бюджет Афин - от 1000 до 2000 талантов в год (60000 - 320000 мнай)
        Однако! 60 тысяч дохода с Афин в игре хрен получишь. И 30 000 за ход - тоже? или надо смотреть?

        В общем надо покрутить экономику Дарк-мода в приближенном к реальности соотношении. Строительство города III уровня 15 000 вполне может стоить.

          torquemada ответил:

            104

            0

            0

            46

            136
          • Статус:Легионер

          Дата: 19 Февраль 2014, 12:49

          Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

            K0rw1n ответил:

              2 406

              42

              3

              251

              3 233
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Февраль 2014, 13:17

            torquemada

            Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

            Это необходимо делать, слишком большие перекосы имеет ванильная экономика.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


            Кстати камрад, я бы сделал Акрополь для Афин построенным в самом начале игры, также можно поступить с могилой Александра в Александрии и с Тофетом у Карфагена.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 19 Февраль 2014, 13:49

              torquemada

              Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

              А почему нет? Моддинг он же в удовольствие делается, если интересно. А "приводить к реальности" игровую модель всегда интересно. Ну и в игре зная что "расценки" и прочие значения не от балды взяты - тоже "атмосфернее" играть :046:

              K0rw1n

              я бы сделал Акрополь для Афин построенным в самом начале игры, также можно поступить с могилой Александра в Александрии и с Тофетом у Карфагена.

              Это же здания дающие серьезные плюшки. Присутствуя с начала могут дать преимущество. Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная. (Представляю стоимость восстановления Акрополя в 120 000 мнай в начале игры!). Единственная закавыка - "автовосстановление". При таких объемах оно будет уж слишком выгодным...

                K0rw1n ответил:

                  2 406

                  42

                  3

                  251

                  3 233
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Февраль 2014, 14:27

                Chernish

                Это же здания дающие серьезные плюшки. Присутствуя с начала могут дать преимущество. Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная. (Представляю стоимость восстановления Акрополя в 120 000 мнай в начале игры!). Единственная закавыка - "автовосстановление". При таких объемах оно будет уж слишком выгодным...

                А кто мешает нам эти плюшки порезать? Тем более вот параметры для этих зданий -
                Акрополь:
                +24% генерации населения индустриальными зданиями от эдикта хлеба и зрелищ
                +6 ходов к осаде
                +20% к налогам
                +3 к авторитету всех агентов
                -10 еды.
                Имхо убрать немного минуса к еде и от авторитета и нормальное здание будет. Может быть налоги подрезать.

                Насчет Египта я погорячился, но вот Тофет можно и построить Карфагену:
                +6 к порядку от эдикта хлеба и зрелищ
                +40% к морали нанятых юнитов
                +5% к доходам от морской торговли
                +15 к влиянию пуннов
                +10 к порядку за ход
                -10 еды
                Здесь имхо достаточно порезать мораль, влияние и еду.

                Сильно больших плюшек на старте таким образом эти здания не получат. Афины будет сложнее взять на измор, они будут чуть больше зарабатывать. Потеряется плюс к исследованиям (проскакиваем эти этапы). Для Карфагена еще проще. Плюс к морской торговле и так просится в игру, бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.

                  principes ответил:

                    153

                    0

                    0

                    57

                    617
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Февраль 2014, 15:33

                  Chernish

                  Ну и в игре зная что "расценки" и прочие значения не от балды взяты - тоже "атмосфернее" играть

                  Конечно интереснее. Лишь бы ИИ верно понял ваши выкладки:)

                  Chernish

                  Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная

                  Странно, но у меня в ЕВ ничего не было разрушенным.

                  А ссылки и раскладки цен годные, очень интересно. Помнится, была в Историческом такая тема про экономику и цены в древности.

                    nnn900 ответил:

                      1 645

                      3

                      0

                      271

                      2 496
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Февраль 2014, 16:08

                    Chernish (19 Февраль 2014, 10:26):

                    При этом стоимость строительства Акрополя в Афинах - 8000 талантов (480 000 мнай!!) а весь годовой бюджет Афин - от 1000 до 2000 талантов в год (60000 - 320000 мнай)
                    Однако! 60 тысяч дохода с Афин в игре хрен получишь. И 30 000 за ход - тоже? или надо смотреть?

                    В общем надо покрутить экономику Дарк-мода в приближенном к реальности соотношении. Строительство города III уровня 15 000 вполне может стоить.

                    Стоимость строительства Акрополя - это видимо в деньгах до походов Александра и инфляции, вызванной выпуском в оборот средств из персидских сокровищниц.

                      principes ответил:

                        153

                        0

                        0

                        57

                        617
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 19 Февраль 2014, 16:15

                      nnn900 такие сооружения, как Акрополь Афин, и не должны стоить дешево, ведь это же целый храмовый комплекс, имевший и религиозное, и культурное, и политическое значение. Что-то подобное было в позднем Риме, когда императоры вкладывали колоссальные деньги в постройку и отделку общественных бань, которые были и местом отдыха, и местом занятий спортом, и культурного отдыха, и политических диспутов, и так далее.
                      Подобные величественные здания должны быть очень дорогими и недоступными для застройки повсеместно. Но и должны давать большие преимущества обладателю.
                      ИМХО.

                        addsemir ответил:

                          41

                          0

                          0

                          5

                          25
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 19 Февраль 2014, 16:21

                        K0rw1n

                        бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.

                        ...если часть провинции в протекторате,эдикты можно издавать..так кажется.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 00:18
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики