Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • Последняя »

      рыжик

        6 454

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 21 Февраль 2014, 23:58

      да карта огромная, а вот 2-5 городов для детализации не хватает:
      Спойлер (скрытая информация)


      Афинский акрополь, реконструкция Лео фон Кленце 1846 года
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 22 Февраль 2014, 05:34

        partyzaan

        Ах, если бы можно было с этим инструментарием разделить Великую Грецию на два региона

        Ну пока об этом рано говорить. В Сегуне 2 такое было возможно после выхода 2 части инструментария СА. Провинция из 2 регионов - маловата, но возможна. Такие есть в Риме 2. Так что стратегических препятствий нет. Только физическая возможность работы с картой.

        ncdn

        А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

        Карфаген - нет, а Рим (III в до н.э.) сильно уступал Сиракузам и в уровне укреплений и в численности жителей. Про заштатный Брундизий, на месте которого должен быть Тарент, я уж молчу. Сиракузы были крупнейшим греческим городом Западного Средиземноморья и одной из сильнейших крепостей в мире. Их не смогли взять ни карфагеняне, неоднократно осаждавшие город, ни афиняне во время знаменитой экспедиции на Сицилию в V в до н.э. ни римляне под командованием Марцелла во время первой осады Сиракуз в215 г. до н.э. Город защищал величайший инженер древности Архимед, создавший множество уникальных военных машин для обороны, и римлянам пришлось несладко. Во второй раз они Сиракузы взяли но и то благодаря предательству.

        Сиракузы планировались как столица провинции на Сицилии самими СА но потом от этого отказались. Я так понимаю по соображениям баланса начала игры. И райцентр перенесли в Брундизий поэтому же. Но думаю возможно более тщательной настройкой вопросы баланса снять.

        Hannibal Barka

        в игре не представлены не только Сиракузы, но к примеру и Капуя

        Капуя представлена. В прологе. В основной кампании она не нужна - карта не позволяет воткнуть слишком много городов ни в Италии ни в Греции. Не стоит подходить к Риму 2 с запросами сформированными Римом 1. Физические условия игры разные.

        рыжик

        да карта огромная, а вот 2-5 городов для детализации не хватает:

        Не огромная. Она большая и просторная но не огромная. Чтобы карта стала огромной нужно отказаться от модели городов на страткарте принятой в Риме 2 вернуться к городам-точкам, изменить масштаб стратегических фигур . Карта не реалистичная. Она условная. И по условиям между огромными городами Рима 2 при принятой длинне хода армий и размере зон контроля городов слишком мало места чтобы что-либо втыкать без ущерба для геймплея.
        Никаких новых городов в Италии и Греции не нужно. Забудьте вы про моды на РТВ. Это другая игра с другой моделью и механикой!

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 22 Февраль 2014, 10:44

          Нашел приемлемый кочевой пак - Турангази - и адаптировал его. Кельты есть в Кинт-паке. Остались германцы. За их вычетом - прошелся по всему кругу фракций. Теперь нужен нормальный АКит - чтобы не съедал условия победы - и будет можно завершать первый круг работы, первую прикидку будущего Дарк-мода. Осталось ресурсы распределить по карте, цены пересчитать и эффекты зданий и технологий поправить.

            partyzaan

              1 295

              15

              0

              120

              1 978
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Февраль 2014, 12:09

            ncdn (21 Февраль 2014, 21:33):

            А с чего на многих форумах такой вой именно про сиракузы?? Честно говоря до выхода Рим2 я о таком городе даже не слышал. Неужто там были такие эпично крутые стены, которым бы позавидовали Рим и Карфаген вместе взятые?

            Коля, Оля и Архимад, подойдёт для начала.

              рыжик

                6 454

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 22 Февраль 2014, 12:12

              Chernish

              Чтобы карта стала огромной нужно отказаться от модели городов на страткарте принятой в Риме 2 вернуться к городам-точкам, изменить масштаб стратегических фигур . Карта не реалистичная. Она условная

              это да. города очень огромные, что вначале сильно не нравилось. Город на пол-провинции. Но вот в Греции Спарта, Афины не хватает как раз маневра. Опасаешься сразу тупо захватить Афины и Спарту.
              Т.е. по 1-му региону захватил и сразу уничтожить такие интересные фракции, жалко.

                partyzaan

                  1 295

                  15

                  0

                  120

                  1 978
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Февраль 2014, 12:24

                рыжик (22 Февраль 2014, 12:12):

                Chernish

                Карта не реалистичная... Она условная

                ...Город на пол-провинции...и сразу уничтожить такие интересные фракции, жалко.

                Густо заселённые прилегающие к Средиземному морю регионы и пустыни (песчаные на юге, лесные на севере, горные степные на востоке) - вот реальность той эпохи. Увы, в игре карту приходится населять более равномерно.
                Уменьшить размер городов, фигурок и радиус контроля армий на страткарте - неосуществимая мечта. Жаль. И геймплей ИМХО не пропал бы. Просто он бы стал другим.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 22 Февраль 2014, 13:50

                  partyzaan

                  partyzaan

                  И геймплей ИМХО не пропал бы. Просто он бы стал другим.

                  Согласен. Я бы не отказался от карты в пропорциях первого Рима. Но что есть то есть, танцуем от печки.

                  Нашел что-то и для германцев, пока уважаемый Воевода не сделает свой мод #* В общем закончил предварительную сборку юнитов и условий набора. Буду ждать конференции мододелов, 10 патча и релиза АКита, до этого - PIRIRIF :046:

                    рыжик

                      6 454

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 22 Февраль 2014, 15:01

                    Chernish а можно сдлать чтобы все юниты в пуле протектората сразу появлялись как в наемническом пуле. Т.е. не чтобы всех нанять можно было, а чтобы видно было кого можно нанять в будущем. Т.е. пускай неактивны сразу, но видно что их можно будет когда-то нанять. А тополучается у иберийских протекторатов ждешь ход новый юнит, ждешь ход новый юнит, а старые из пула пропадают и непонятно кто там еще может появится. А у Массагетов и прочих степняков только легкие конные лучники и непонятно смогу нанять лучников конных в доспехах или катафрактов.

                      Воевода

                        2 278

                        10

                        0

                        539

                        2 618
                      • Статус:Ворчун

                      Дата: 23 Февраль 2014, 09:36

                      Chernish

                      Нашел что-то и для германцев, пока уважаемый Воевода не сделает свой мод

                      Камрад, если устраивает то, что есть, пользуйте на здоровье. Я наверно, германцев больше трогать не буду. Не хочу лишнего намудрить, на мой взгляд и вкус, они вполне нормальны.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 25 Февраль 2014, 20:20

                        Как я и предполагал, союз Кирены с Селевкидами изменил вектор развития игры. Селевкиды уже на третьем ходу объявили Египту войну. Проверил еще раз - еще раз объявили. Тогда я заключил союз с Афинами, Спартой и набатеей. В ответ на это Аи Селевкидов выкинул финт - напал на Кипр (вассал Птолемеев). Естественно, пришлось за Кипр вступиться - и союзники (оборонительные) оказались вне войны. Хитрый жук. Потом примкнула к войне только Набатея.

                        Очень занятный баг - я не покупал "Войну зверей", но мне доступны в Сирии наемные сирийские бронированные слоны:

                        Их нет в пуле но они нанимаются - вместо греческих гоплитов-ветеранов. Не очень этому рад, т.к. стоят они 1000 за ход, но надо разобраться как это возможно - может и открою их без ДЛС #*
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 15:02
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики