Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 30 Март 2014, 19:53

      principes

      К слову, как достигается подвижность?

      Скорость отрядов пишется в battle_entities причем разная - и пешком и бегом и во время чарджа.
      У гоплитов она просто меньше чем у туреофоров.
      Плюс абилки (фаланга напр) и само расстояние между юнитами тоже пишутся - как и в Риме 1.

      principes

      гоплиты должны быть намного устойчивее при атаке во фронт, верно?

      Верно-верно. Параметр cohesion из РТВ1 в Р2ТВ тоже есть, да и всякие настройки по моралив боевых событиях позволяют сделать фалангу гоплитов намного устойчивее к удару во фронт даже без абилки "фаланга" (как и в РТВ1 она определенные бонусы отряду дает в т.к. к атаке в лоб)

      principes

      при разрушении фаланги или атаке с фланга/тыла (в т.ч. метательным) становятся чрезвычайно уязвимыми. Торакиты (туреофоры) намного подвижнее, вооружены метательным и намного менее уязвимы при потери строя и атаке с тыла/фланга, но одновременно и несколько слабее при фронтальной атаке. Так?

      Все это реализуется настройками Р2ТВ даже лучше чем в РТВ1 (настроек и возможностей намного больше)

        WOO DOO

          4 013

          12

          10

          119

          3 049
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 30 Март 2014, 19:58

        principes затронул тему боевого применения, за что я ему благодарен.
        То есть, получается, что торакит должен быть быстрее и сильнее гоплита один в один, но при столкновением со строем фаланги должен им сливать. И у меня есть сомнения, что на сегодня это достижимо.
        UPD увидел предыдущий пост, и понял, что у Chernish'a другое мнение.

          principes

            153

            0

            0

            57

            617
          • Статус:Легионер

          Дата: 30 Март 2014, 20:28

          Chernish

          Скорость отрядов пишется в battle_entities причем разная - и пешком и бегом и во время чарджа.
          У гоплитов она просто меньше чем у туреофоров

          Очевидно, СА таки переделали саму систему формирования боевых параметров у юнитов в Рим2, и это совершенно очевидно хорошо. Раньше она была жутко громоздкая и неудобная, многое вместо того, чтобы тупо отобразить числом, приходилось специально балансировать за счет других параметров :006:

          Drаgon

          торакит должен быть быстрее и сильнее гоплита один в один, но при столкновением со строем фаланги должен им сливать

          Совершенно верно, например в бою на стенах или городской свалке торакиты должны быть лучше как бойцы-индивидуалы, то же самое и в чистом поле, где они благодаря возможности маневра и метательному оружию переигрывали фалангу гоплитов 1на1.
          Собственно, логика исторического процесса и показала превосходство торакитов над классическими гоплитами - сперва римляне под влиянием кельтов, и чуть позже сами эллины отказываются от классической фаланги и переходят на новый тип боя (римский принцип по сути тот же торакит, а гастат - туреофор, если не брать во внимание разницу в оружии копье/меч). Кто там и на кого повлиял первым на самом деле неважно, важен результат:)
          Кстати, греки начали отказываться от классической фаланги еще и до вторжения кельтов, им хватило фракийцев, чтобы понять уязвимость фаланги гоплитов.
          Таким образом "дикие варварские народы" севера Европы показали "мытым и цивилизованным" дикарям юга передовые способы ведения боя :041:

            WOO DOO

              4 013

              12

              10

              119

              3 049
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 30 Март 2014, 20:51

            principes но из этого, на мой взгляд, вытекает другое: то, что гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 30 Март 2014, 21:03

              Drаgon

              гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы.

              Так в "основной боевой линии" у греков стояла фаланга - сначала гоплитов, потом сариссофоров. А турефоры/торакиты - войска фланговые. Римляне смогли сделать легионеров линейными войсками потому что в рукопашной римский способ ведения битвы для этого типа воинов сильнее. Требует более жесткой подготовки, более высокой морали - но и дает больше. Римские легионы более сплоченные и роль строя у них выше.

              Вообще тема интересная. После первоначальной сборки мода потребуются эксперименты чтобы подогнать настройки отрядов. В Рома Суректум 2 и ЕБДЕ эксперименты себя оправдали...

              Мне кажется у NNN очень интересный подход. А у Лунтика - математический и "программерский" способ. У меня больше знание истории/понимание чтонадо получить + эксперимент. Надеюсь что в итоге поисков что-то хорошее получится #*

                principes

                  153

                  0

                  0

                  57

                  617
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Март 2014, 21:09

                Drаgon

                но из этого, на мой взгляд, вытекает другое: то, что гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы

                Именно так. Так оно и было, гоплиты образовывали основную боевую линию, всевозможные легковооруженные и немногочисленная конница прикрывали фланги и фалангу с фронта от чужих метателей и были вспомогательными. Но все-равно фаланга гоплитов была слишком медлительной и неповоротливой, а в случае прорыва фронта еще и чрезвычайно уязвимой - драться поодиночке гоплиты не умели, предпочитая в этом случае зачастую бегство.
                Торакитов/туреофоров же следовало использовать именно по флангам боевого построения, как делал Пирр, помещая их среди эллинистической фаланги (сариссофоры), которые ее отлично дополняли. Впрочем, в лобовом столкновении они не слишком слабы (вооружение и доспех торакита не хуже гоплита-эпиклета), это просто разные этапы развития военного дела, а не противостояние друг с другом - к моменту распространения торакитов-туреофоров классическая фаланга греков почти исчезла.
                Кстати, гипасписты АМ были по тактике боя намного ближе именно к торакитам, нежели к классической фаланге - это были специализированны отряды, предназначенные в т.ч. для штурма фортификаций, т.е. бойцы-индивидуалы.

                  WOO DOO

                    4 013

                    12

                    10

                    119

                    3 049
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 30 Март 2014, 21:10

                  , речь идет о том, что, видимо, нуждается в отражении тот факт, что торакиты заменили гоплитов с точки зрения эволюции экипировки, но не с точки зрения на поле боя. В этом плане их заменили сариссофоры. И, видимо, после соответствующей реформы нужно, чтобы ИИ не нанимал торакитов так же, как гоплитов.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 30 Март 2014, 21:13

                    Drаgon

                    В этом плане их заменили сариссофоры. И, видимо, после соответствующей реформы нужно, чтобы ИИ не нанимал торакитов так же, как гоплитов.

                    Это пока открытый вопрос - Аи и фаланга. Причем любая. Он не очень то умеет использовать фалангу особенно сариссофоров. Улучшения есть но на мой взгляд недостаточные.

                      principes

                        153

                        0

                        0

                        57

                        617
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Март 2014, 21:27

                      эллинистическая фаланга (сариссофоры) и торакиты существовали до самого последнего времени (завоевания Римом Греции, Македонии и Малой Азии). По классической фаланге гоплитов у меня данных нет - была ли она тогда вообще хоть где-нибудь? У Спарты, вероятно, пехота Карфагена к тому моменту более напоминает кельтов-иберов. То есть торакиты-туреофоры и македонская фаланга заменяют аконтистов и гоплитов.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 30 Март 2014, 21:37

                        principes

                        По классической фаланге гоплитов у меня данных нет - была ли она тогда вообще хоть где-нибудь?

                        Нет. Классическая кончилась еще в битве при Левктрах (371 г. до н.э.) Потом уже шли постоянные изменения. Ификратовы "пельтасты" - педзетайры Филиппа II - войска диадохов.
                        Туреофоры - это войска III в до н.э. Торакиты появились позднее, во II в. А потом - и "псевдолегионеры". Видимо шел активный поиск новой модели армии но не успели. Рим все закончил
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 09:09
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики