Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2014, 21:50

      Уважаемый Chernish, хотелось бы поинтересоваться. Будут ли к примеру реформы заменять фалангу, на "псевдолегионеров" полностью? Просто хотелось бы иметь некое разнообразие в линейке войск, выбор между фалангой и "псевдолегионерами" у тех же селевкидов, то есть не полную замену строя фаланги как устаревшую, а что бы реформы просто добавили новые войска. В этом случае игрок может пойти путем истории, и полного упразднения фаланги, но в тоже время будет возможность использовать качественных фалангитов. Хотя конечно полная замена тоже вариант в данном случае, получится, что игроку придется менять стиль боя и войск по прошествии времени. Новая военная эпоха "диктует условия", так сказать ;)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2014, 23:12

        ChazyChaz (30 марта 2014, 21:50):

        у тех же селевкидов, то есть не полную замену строя фаланги как устаревшую,

        Дело не в том, что фаланга устарела, просто исчезли условия её существования. Для Рима это была слишком чужеродная структура, а у прочих государств (вобщем то как и у эллинистических в конце их существования) элементарно не доставало "комплексности" армии и необходимого уровня взаимодействия родов войск, которые требовались для применения этого боевого порядка, ведь фаланга не способна действовать сама по себе, она лишь элемент системы, в которой совместно должны действовать и сама фаланга и ударная конница и легкие войска и промежуточные виды пехоты (гипасписты, туреофоры, пельтасты). Упадок государств уничтожил фалангу, а не её устаревание как эффективного боевого порядка.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2014, 23:31

          nnn900

          Дело не в том, что фаланга устарела, просто исчезли условия её существования. Для Рима это была слишком чужеродная структура, а у прочих государств (вобщем то как и у эллинистических в конце их существования) элементарно не доставало "комплексности" армии и необходимого уровня взаимодействия родов войск, которые требовались для применения этого боевого порядка, ведь фаланга не способна действовать сама по себе, она лишь элемент системы, в которой совместно должны действовать и сама фаланга и ударная конница и легкие войска и промежуточные виды пехоты (гипасписты, туреофоры, пельтасты). Упадок государств уничтожил фалангу, а не её устаревание как эффективного боевого порядка.

          все верно фаланга одна ничто, но разве туреофоры и пельтасты существовали одновременно?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2014, 23:59

            Вот, кстати, насчет туреофоров, торакитов и пелтастов вопрос интересный.
            Мне кажется, что так называемые "тяжелые пелтасты", которые были во многих модах на первый рим - это те самые туреофоры. Просто не было возможности отразить наличие одновременно дротиков, копья и меча у одного бойца. Не знаю, есть ли это в нынешней игре.
            С чем остается вопрос - так это с гипаспистами и т.н. Царскими пелтастами. Гипасписты - это гвардейцы с примерно гоплитским вооружением, сильные индивидуально, но не использующие фалангу. Будут ли у них мечи?
            Царские пелтасты - это тоже гвардия, но без копий, зато с дротиками. У них доспехи примерно как у гипаспистов, и это юнит, немножко похожий на легионеров, но тоже индивидуалы. Это верно?
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2014, 00:45

              Drаgon

              Просто не было возможности отразить наличие одновременно дротиков, копья и меча у одного бойца. Не знаю, есть ли это в нынешней игре.

              Совместить анимацию копейщика и мечника в этой игре возможно. Проблема в том, что таблицы имеют приоритет только одного оружия, а потому надо подгонять параметры. Я у себя в моде добавил владение мечом (и сами мечи) практически всем своим копейщикам, за исключением беднейших. Ну и соответственно изменил им анимацию. Сначала они бодаются на копьях, а потом (копья теряются, ломаются) переходят на мечи.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2014, 07:16

                ChazyChaz

                Будут ли к примеру реформы заменять фалангу, на "псевдолегионеров" полностью?

                По-разному. У Македонии - нет. Торакиты-мечники - в игре прообраз многочисленных эллинистических попыток скопировать легионы от Антиоха IV до Митридата Евпатора и боспорских царей I в. до н.э. - будут появляться на поздних стадиях после "имперских военных реформ" но не вытесняя фалангу. У Понта - будет апгрейд фаланги в таких "псевдолегионеров". Дело в том что развивались военные тенденции по-разному. А исторически преимущество легиона над фалангой не безусловное а конкретно-историческое. Что подтверждает и успешное восстановление боевых построений типа фаланги в средневековье (а попытки восстановить легион провалились). Так что вполне допустимо предполагать что македонское военное искусство так и пошло бы по линии развития фаланги, дополнения ее гибкими построениями разнообразных отрядов. Да и вообще за пределами Рима римскую военную систему никто не смог успешно адаптировать (хотя попыток было множество - от Нумидии до Боспора). Исключение - Ганнибал. И - возможно, с поправками на предмет роли тяжелой конницы и тяжелых лучников - Боспорское царство. Все остальные "псевдолегионеры" оказались фуфлом и намного уступали римским образцам. Как-то без римской доблести и дисциплины, римского военного этоса - не работало.
                Из уже сделанных веток развития у Птолемеев фаланга вытесняется в итоге легионоподобными торакитами с мечами туреосами и дротиками, у Селевкидов - емнип нет, во всяком случае какие-то фаланги остаются до конца. В общем я считаю что надо разные варианты оставить - так интереснее.

                nnn900

                фаланга не способна действовать сама по себе, она лишь элемент системы, в которой совместно должны действовать и сама фаланга и ударная конница и легкие войска и промежуточные виды пехоты (гипасписты, туреофоры, пельтасты).

                Это да, оказалось что македонская фаланга - слишком сложная система, требует и полководцев уровня Александра и Пирра. Даже у Антигона Одноглазого фаланга уже не та, малоподвижная и неповоротливая, Антиох III на что талантливый полководец был -= и тот не потянул руководство таким военным механизмом. А Римская военная машина могла и без полководцев битвы выигрывать (см. Киноскефалы где все решил маневр безвестного центуриона). И вообще менее требовательна к командованию. А ведь полководцы масштаба Александра редко рождаются.

                В Средневековье же наоборот шилтроны, баталии, терции - относительно простые военные построения доступные массе бестолковых крестьян которым вбили палкой дисциплину и внушили чувство кастовой гордости и превосходства над врагом. При общем низком уровне военной массовой подготовки - работало на ура, тогда как восстановление легиона требовало слишком многого от простых солдат и "центурионов", достигших римского уровня разве что к ХХ веку. Поставить малоподготовленных но храбрых людей в колонну и "на миру и смерть красна" - проще чем вымуштровать их для слаженных хладнокровных действий в составе спаянных манипул. Имхо.


                Drаgon

                насчет туреофоров, торакитов и пелтастов вопрос интересный.

                В историческом разбирали когда там специалисты были.
                Пельтасты - слово менявшее значение. Как в современной армии США есть "кавалерийские дивизии" (на вертолетах) а в Англии - "фузилеры". В древней Греции пельтасты - легкие застрельщики. Лучшие - фракийские пельтасты (в игре такие есть). В период после Пирра и до Персея пельтасты - уже тяжеловооруженная гвардия, метавшая дротики, сменившая гипаспистов Александра по роли в бою. Такие в игре тоже есть ("царские пельтасты" или "пельтасты басилевса"). Многофункциональный спецназ - его и в гарнизон поставить и народный бунт разогнать и перевалы захватить и в битве на правом фланге фаланги поставить.

                Что анахронизм - это когда одновременно есть и "легкие пельтасты" и "пельтасты басилевса" и "фракийцы". Фракийцы ладно, этнический юнит, они всегда такими оставались. А вот у греков во времена "царских пельтастов" никаких других пельтастов-застрельщиков уже не было. Пока не знаю что с этим сделать. В принципе можно проапгрейдить всех греческих пельтастов-застрельщиков в туреофоры - дело несложное. Но и нынешним "пельтастам" и "легким пельтастам" места в бою нет. Роль застрельщиков отлично выполнят дешевые аконтисты (да и те же фракийцы), дальше уже туреофоры рулят. А эти - не пришей кобыле хвост. Я их и не применяю почти никогда. Может им какие-нить абилки прикрутить типа скрытности, большого бонуса в лесу и на скалах? Гонять в горах партизан пригодятся (потому что на равнине это конница делает)

                K0rw1n

                Ну и соответственно изменил им анимацию. Сначала они бодаются на копьях, а потом (копья теряются, ломаются) переходят на мечи.


                Это хорошо. Я не смотрел - а совмещаются ли копейщики и метатели дротиков? Т.е. как выглядят туреофоры то - не обращал внимания. В игре вроде копьями дерутся, да?
                   principes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2014, 07:30

                  Chernish

                  Нет. Классическая кончилась еще в битве при Левктрах

                  А что было у Спарты в этот период?

                  Chernish

                  Туреофоры - это войска III в до н.э. Торакиты появились позднее, во II в. А потом - и "псевдолегионеры". Видимо шел активный поиск новой модели армии но не успели. Рим все закончил

                  Вероятно, дело не в Риме, а в социальном и экономическом кризисе самой Греции? Успели бы они или нет - роли это не играло, Рим задавил бы числом.

                  ChazyChaz

                  Будут ли к примеру реформы заменять фалангу, на "псевдолегионеров" полностью?

                  Chernish

                  В общем я считаю что надо разные варианты оставить - так интереснее

                  Поддерживаю! Это и разнообразие тактики, да и исторически на момент столкновения с Римом фаланга все еще оставалась в строю практически у всех эллинистических государств - Македония, Селевкиды, по Птолемеям только не уверен.

                  Chernish

                  А Римская военная машина могла и без полководцев битвы выигрывать (см. Киноскефалы где все решил маневр безвестного центуриона). И вообще менее требовательна к командованию. А ведь полководцы масштаба Александра редко рождаются

                  Большое значение еще имеет профессиональный уровень тех самых "безвестных легионов". ИМХО именно высокая подготовка младшего командирского состава делает армию гибкой и боеспособной. Вспоминаем Александра, у которого фаланга так же действовала в отрыве от командующего (Гавгамелы) и отличалась высокой маневренностью (войны с иллирийцами) - без самостоятельных и инициативных командиров нижнего звена подобное просто невозможно, полководец не уследит за всем.
                  Эллины этот уровень потеряли, как и общий профессионализм войска (который после АМ только неуклонно падал), римляне напротив подняли в бесконечных столкновениях, сокрушив по-очереди всех соседей.

                  Chernish

                  А эти - не пришей кобыле хвост. Я их и не применяю почти никогда. Может им какие-нить абилки прикрутить типа скрытности, большого бонуса в лесу и на скалах?

                  Во-первых очень легкий вес, намного меньше, чем у туреофора, высокая подвижность, способность скрываться не только в лесу, но и в высокой траве, и бонусы в лесу и на скалах, да. Дополнительно я бы сделал их АоР юнитом, чтобы ограничить их распространение горными регионами, Македония, например, где македонская армия изначально и вышла именно из таких пельтастов, воевавших на фракийский манер.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2014, 08:16

                    principes

                    Во-первых очень легкий вес, намного меньше, чем у туреофора

                    Почему? Разница то только в туреосе вместо пельты. Все остальное одинаковое (или это уже не пельтаст а аконтист голозадый получается).

                    principes

                    ограничить их распространение горными регионами,

                    Для АОР они неконкурентоспособны - есть агриане, есть фракийцы, есть иллирийцы. Да и были пельтасты "общераспространенным" юнитом пока не исчезли вместе с гоплитами. И не превратились в гвардию
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2014, 09:30

                      Chernish (31 марта 2014, 07:16):

                      Римская военная машина могла и без полководцев битвы выигрывать (см. Киноскефалы где все решил маневр безвестного центуриона). И вообще менее требовательна к командованию. А ведь полководцы масштаба Александра редко рождаются.

                      Так и понятно, ведь римская система изначально была рассчитана на полководцев-магистратов, чей "военный гений" чаще всего был очень сомнителен, а так же на солдат-ополченцев с минимальным уровнем подготовки. ИМХО поэтому и система вышла живучей, что изначально ориентировалась на максимальную простоту применения. И на счет маневра частью сил непосредственно в бою - римляне пожалуй только к концу второй пунической войны осознали, что так оказывается можно, до этого маневр у них прослеживается только как предварительно запланированное мероприятие заранее выделенными для этого силами.
                      На этом фоне битвы эпохи диадохов, особо показательны в этом битвы Антигона с Эвменом, имеют весьма сложный рисунок.

                      Chernish (31 марта 2014, 07:16):

                      В принципе можно проапгрейдить всех греческих пельтастов-застрельщиков в туреофоры - дело несложное.

                      Мне кажется, что ничего страшного в наличии одновременно "тяжелых пельтастов" и туреофоров в игре нет. Просто можно обосновать это, как различные способы применения такой промежуточной пехоты разными полководцами, кто то предпочитает разомкнутое построение и метательный бой, кто то сомкнутое и преимущественно бой рукопашный. Конечно можно объединить их в один юнит, вот только ИИ не умеет пользоваться функцией рассыпания/смыкания солдатами строя.
                         principes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2014, 12:02

                        Chernish

                        Почему? Разница то только в туреосе вместо пельты. Все остальное одинаковое (или это уже не пельтаст а аконтист голозадый получается)

                        Не только, откуда у пельтаста линоторакс или другой любой доспех, да и шлем вовсе необязателен? Даже фракийские пельтасты, считавшиеся лучшими, зачастую не носили ни доспеха, ни брони.
                        А об аконтистах я вообще впервые узнал в ЕВ, до этого полагал наивно, что из легкой пехоты помимо пращников-лучников только пельтасты и были с различными вариантами вооружения. А в чем вообще разница в их формировании-вооружении? Мне так думается, аконтисты это вообще ополчение бедняков, которое наспех вооружили метательным оружием (или сами вооружились), тогда как пельтасты это специализированные отряды (фракийцы и агриане так вообще полу-профессионалы). С аконтистами их можно различить более тяжелым вооружением, навыками, дальностью и силой броска копья. Аконтисты - это вообще самое дно, только когда на лучшее средств уже нет.
                        Да и пельта полегче туреоса будет, помимо доспеха. И самое главное - различие в тактике - пельтасты это застрельщики, а туреофоры линейная пехота с возможностью быть застрельщиком (у пельтаста имеется режим перестрелки). Тактика диктовала все остальное - туреофор не бегает в рассыпном строю, не устраивает засад поодиночке, как пельтаст. А подчеркнуть различия в тактике именно скоростью проще всего - пельтаст в рукопашной сольет туреофору, но может убежать, как и от фаланги. Появляется необходимость в подобных летучих соединениях для противостояния противнику (пельтасты на пересеченной местности отобьются от легкой конницы).

                        nnn900

                        Конечно можно объединить их в один юнит, вот только ИИ не умеет пользоваться функцией рассыпания/смыкания солдатами строя

                        Разве не умеет?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 54 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики