Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 04 Апрель 2014, 10:06

      Играю ГуВ с отключенным империем - только со стартовыми армиями без возможности увеличить лимит - и думаю - "Какие ж молодцы разрабы! Какую простую и сильную фичу ввели - без дипломатии то никуда!" - а оказывается, я забыл файл отвечающий за уровни империя привести в соответствие с ГуВ... однако интересно вышло. Стоит покрутить этот лимит - игроку то точно интереснее с недостаточным числом армий сражаться (роль протекторатов резко возрастает!), Аи в ГуВ вообще сплошь протектораты лепит, остается посмотреть как он с малым числом армий будет управляться с большими империями, не приведет ли это к остановке экспансии? Если да - то просто большим империям лимит увеличим...

        Andreiru ответил:

          314

          13

          0

          28

          126
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Апрель 2014, 10:20

        чуть что драпают Римляни с поля боя, не знаю в чем дело, генерал прокачанный. Патч 11, сложность битвы средняя.
        Много засад выходит, ненормально это как то. (мажет где подкрутить)

          WOO DOO ответил:

            4 022

            12

            10

            119

            3 055
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 04 Апрель 2014, 12:20

          , это уклон в сторону хардкора. Мне кажется, разумнее, чтобы число армий у игрока было ограничено прежде всего его экономикой.

            S.A.S ответил:

              22

              0

              0

              6

              65
            • Статус:Ополченец

            Дата: 04 Апрель 2014, 17:20

            Скажите а для большой кампании есть модификация или только для ГуВ??

              WOO DOO ответил:

                4 022

                12

                10

                119

                3 055
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 04 Апрель 2014, 17:35

              S.A.S пока только для ГуВ

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 04 Апрель 2014, 19:25

                Ничего не мешает использовать Dark_CAI_BAI и в основной кампании. Просто Аи будет несколько более агрессивным и безрассудным.

                  WOO DOO ответил:

                    4 022

                    12

                    10

                    119

                    3 055
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 04 Апрель 2014, 19:58

                  , не знаю, насколько это тебе поможет, имея в виду Гранд-кампанию (играю в ГуВ, но он мне не очень интересен), но ситуация у меня в целом такая, что ИИ действует очень авантюрно.
                  Направления экспансии у Карфагена вполне корректные. Испания и Сицилия. Что же касается Рима, за который я играю, то все мои оппоненты бросаются в наступления, очертя голову, в результате чего основные их армии я разбиваю, создавая превосходство в силах на своей территории. А потом тихо-мирно осаждаю города, пока не падут. Такое ощущение, что наступления он не продумывает вообще никак. Прыгает к ближайшему городу насколько хватает хода максимально возможными силами. В итоге мою контратаку ему отбивать некем.
                  Думаю, что при наличии у меня сколько-нибудь вменяемого флота ситуация была бы для ИИ еще более плачевной, поскольку государства типа Массилии при такой агрессивной тактике можно будет уничтожать, захватив столицу атакой с моря и превратив их армию в группу бомжей без снабжения.
                  К сожалению я не могу сказать чего-то полезного про тактическую ситуацию по причине очень быстрого темпа боя. Использование больших стеков не решило проблему. Выигрывает тот, кто быстрее нанесет удар наиболее мощными войсками. Короткая резня - и остатки вражеских войск бегут. Вот и вся тактика пока.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Апрель 2014, 20:23

                    Drаgon

                    Прыгает к ближайшему городу насколько хватает хода максимально возможными силами. В итоге мою контратаку ему отбивать некем.
                    Думаю, что при наличии у меня сколько-нибудь вменяемого флота ситуация была бы для ИИ еще более плачевной, поскольку государства типа Массилии при такой агрессивной тактике можно будет уничтожать, захватив столицу атакой с моря и превратив их армию в группу бомжей без снабжения.

                    Так и должно быть при нынешних настройках. Дело в том что я играл с отключенным империем и решил что в ГуВ жесточайший лимит на армии - а раз так, надо чтобы Аи действовал а не сидел с единственной армией в столице. В будущем немного подправим это дело, но думаю - не столько приоритетом защиты столицы, сколько столичным гарнизоном (в ГуВ кстати разрабы именно так сделали для Рима и Карфагена).
                    Темп зависит исключительно от восприятия игрока. Когда привыкаешь - все нормально, я месяц не играл, отвык, тоже показалось слишком быстро (как в начале когда только вышла игра). Сделаю вариант для "помедленнее". Но не слишком - оценил преимущества коротких (6-12 мин) битв для реала #* Думаю надо выйти на 10-20 минут и на этом остановится. Битвы по 40-50 минут - непозволительная роскошь для кампании где авторасчет не работает вообще и которая идет 300-400 ходов.

                      cc31 ответил:

                        953

                        9

                        0

                        59

                        606
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 04 Апрель 2014, 20:30

                      почему у балеар. пращников дальность 250 против 170 у обычных? ведь праща не лук - ее мощнее не сделать.

                        WOO DOO ответил:

                          4 022

                          12

                          10

                          119

                          3 055
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 04 Апрель 2014, 20:49

                        Chernish

                        Так и должно быть при нынешних настройках.

                        Я так понимаю, что для гранд-кампании ситуация, все-таки, будет иная. Иначе там хаос будет полный.

                        Chernish

                        Темп зависит исключительно от восприятия игрока. Когда привыкаешь - все нормально, я месяц не играл, отвык, тоже показалось слишком быстро (как в начале когда только вышла игра). Сделаю вариант для "помедленнее". Но не слишком - оценил преимущества коротких (6-12 мин) битв для реала Думаю надо выйти на 10-20 минут и на этом остановится. Битвы по 40-50 минут - непозволительная роскошь для кампании где авторасчет не работает вообще и которая идет 300-400 ходов.

                        Мне кажется, крупные упорные генеральные сражения минут по 30 не повредят. В ритме реала, честно говоря, играть вообще особо некогда. Но если уж выдается случай, хочется это сделать по-настоящему.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 00:20
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики