Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 04 Апрель 2014, 20:53

      cc31
      Зато снаряд разный и соответственно, запасаемая кинетическая энергия - тоже. К тому же - если еще не забыли - в Тотал Вар учитывается не вообще дальность, а эффективная дальность выстрела (убойная). Балеарцы с их тяжеленными снарядами и уникальной практикой обучения тут намного выигрышнее (как и родосцы со свинцовыми пулями)

        рыжик

          6 446

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Апрель 2014, 21:07

        это точно свинецовая пуля пращи шаго 100 даст форы, а глинянная одного размера фору дасть обычному здоровому камню.
        Как писали в Анабасисе: греческие пращники имели снаряды более дальнобойные, но меньшего урона; чем персидские пращники. Греки стреляли из пращи специальными небольшими заостренными глинянными пулями, а персы необработанными камнями раза в два больше по размеру.

          K0rw1n

            2 404

            42

            3

            251

            3 228
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Апрель 2014, 21:19

          Еще не стоит забывать, что балеарцы имели на вооружении 3-5 пращей разной длинны, чтобы бросать разные камни на разные расстояния.

            рыжик

              6 446

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 04 Апрель 2014, 21:28

            про балеарцев много читал(1 вокруг головы, 1 вокруг талии и одна еще где-то не помню), а вот про родоссцев как-то глухо и пишут вроде про них меньше.
            Балерцев по идее физически могли нанимать в Западном средиземноморье(Карфаген, Рим, Иберия, греческие колонии запада, кельты), а родоссцев на восточном - получается диадохи и восточные царства( Афины, македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Парфяне, Боспор, Армения, Киренаика, Понт). :038:

              рыжик

                6 446

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Апрель 2014, 22:33

              ксати насчет гарнизонов. Может все-таки давать бонусы к защите, урону тем которые находятся на стене. А то я когда обороняюсь даже не ставлю на стены возле ворот отряды для обстрела. Ведь подбегает толпа жечь ворота и сбивает снизу под смешным и слабым огнем башен моих стрелков со стенах вчистую, прямо сметает. А ведь зубцы и высота должны защищать, да и сверху урон больше.

              И может стоит кроме обычного увеличения численности и качества гарнизонов добавлять всем на западе(Иберия, Италия, Галлия) пращников в автогарнизоны(кельтам, германцам, грека, фракийцам можно и немного лучников), а на востоке пеших лучников. Чтобы подобратся к стенам стоило потери 1/3 армии, а потом еще в битве 1/3 можно было бы потерять. Чтобы не казались столицы провинций со стенами - "семечками".

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 05 Апрель 2014, 05:17

                рыжик

                Может все-таки давать бонусы к защите, урону тем которые находятся на стене

                Они есть. На стене даже толпа воюет :008: Стрелы и дротики тоже при стрельбе снизу вверх хуже действуют. Скорее надо говорить что реализованая в Риме 2 правильная модель обстрела непривычна игрокам. На деле именно стрелами и сметали со стен защитников - об этом много свидетельств в китайских и русских летописях, для защиты строили закрытые галереи с бойницами (в Риме 2 или нет бойниц или жалкие редкие зубцы). У Цезаря в "Записках о Галльской войне" тоже есть:

                Цитата

                У галлов и у бельгов один и тот же способ осады городов. Они массой окружают со всех сторон городские стены и начинают штурмовать их камнями, пока не заставят защитников покинуть свои посты; затем образуют "черепаху" и пытаются поджечь ворота и подрыть стену. На этот раз это было нетрудно. Когда эта огромная масса стала бросать камни и метать копья и стрелы, то держаться на стене не было никакой возможности.
                Gaius Iulius Caesar. De Bello Gallico,II,6

                По хорошему конечно надо бы доделать и стены и действия осадных машин - чтобы разрушали парапеты, после чего уже метательные снаряды сбивали бы защитников, для наглядности, а то получается стены хлипкие - зачем их такие строить? - и защитников прогоняют сразу. Но это уже недочеты от того что модель стала лучше а мелкие детали не уточнили.

                  Mark Antoney

                    1 392

                    7

                    0

                    104

                    1 013
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Апрель 2014, 05:23


                  Начал играть кампанию с Вашим модом. Но я понимаю, что дело не в моде. Но что-то такое творится с очками передвижения. Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии. Вы не планируете в ГуВ пересмотреть очки передвижения? Даже шпионом и то теперь проблематично карту открывать.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Апрель 2014, 06:08

                    Mark Antoney

                    Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии.

                    Это в самом деле не Дарк - это СА, последний фикс. Из Мессины в Лилибей плыть 5 или 6 ходов (по суше пешком-2 форсмарша). Морская война просто убита, реалистичность морской стратегии - тоже. Не могу найти где это сделано. Причем с каждым ходом на море транспортники плывут все меньше...

                    Надеюсь СА поправит это безобразие но лучше бы вообще убрали ибо это ужасно

                      Bayazed

                        34

                        0

                        0

                        1

                        13
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Апрель 2014, 14:28

                      Chernish (05 Апрель 2014, 06:08):

                      Mark Antoney

                      Особенно убило, как своим отрядом на старте 2 хода плыл до Массилии.

                      Это в самом деле не Дарк - это СА, последний фикс. Из Мессины в Лилибей плыть 5 или 6 ходов (по суше пешком-2 форсмарша). Морская война просто убита, реалистичность морской стратегии - тоже. Не могу найти где это сделано. Причем с каждым ходом на море транспортники плывут все меньше...

                      Надеюсь СА поправит это безобразие но лучше бы вообще убрали ибо это ужасно


                      Относительно ходов. Играя ванилу,неизбежно приходит мысль,что проблему с редкими битвами (так как армии ходят от города к городу) и реалистичной скоростью армий можно решить 2-мя путями. Первый - увеличениее ареала хода. Однако поиграв в последнюю версию D.E.I. стало ясно,что всё только усугубляется (теперь из любого города можно попасть в практически любой соседний и даже не совсем). Мне кажется главным минусом больших ходов является то,что после захвата города армия теряет очки продвижения. То есть в теории,если этот "штраф" убрать,то возможно баланс придёт в норму.
                      Другой путь,это уменьшить кол-во очков передвижения,(но при этом сильно раздробить один игровой год). Насколько я понял,тебе не нравится такой подход,так как нарушается историчность хронологии. Лично в моём понимании реалистичный геймплей должен быть выше хронологии,раз уж нельзя сбалансировать эти две вещи.
                      Я ни в коем случае не навязываюсь со своими дилетантскими советами,просто хотелось бы узнать твою концепцию относительно очков передвижения и насколько это всё пересекается с моим представлением баланса геймплея и реалистичности в игре.
                      P.S. Можно ли как то связать количество потребляемой пищи и армии,то есть чтобы пища также прямо расходовалась на них?
                      Ах да,сообщение адресовано Чернышу разумеется,просто не знаю как выделять ники (новичок на форуме),если подскажите,буду благодарен.

                        WOO DOO

                          3 987

                          12

                          10

                          119

                          3 030
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 05 Апрель 2014, 14:45

                        Bayazed, обсуждалось это. Два хода в год он хочет сделать, к сожалению.
                        Такой подход мотивируется слишком затянутой кампанией при 4 ходах в год.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 21:38
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики