Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 06 Апрель 2014, 11:06

      Галлы - они такие галлы! В 2 Риме СА + моды делают их настоящими варварами! Дикая атака галлов - это что-то потрясающее. Каждый раз ввергает меня в растерянность и опасения что "усе пропало, шеф!" Такой бурный яростный натиск... но если его выдержать - то вскоре они дрогнут и побегут. В первом Риме такой модели галльской атаки мне сделать не удавалось. А конница! Увеличенная по сравнению с остальными модами и Лунтиком скорость (= приведенная в реальное соотношение со скоростью человека) - при том что разгон остался прежним - позволяет Аи делать в игре удивительные вещи. В битве с вольками у Толосы вторая римская армия Сципиона подходила подкреплением на помощь Фабию. Естественно артиллерия тащилась в хвосте, несмотря на все попытки поспешать. Я видел, что отряды галльских всадников двигаются в лощину на моем левом фланге, но у меня там было две алы римской кавалерии и я считал себя в полной безопасности. Даже приказал кавалерии перемещаться ближе к центру, вслед за остальными силами Сципиона. И вдруг, поймав меня на этом маневре, галльская легкая конница рванулась мимо моих войск в обход - на баллисты! Набрав скорость она неслась как ветер, а развернуть римскую конницу и перехватить ею уже не хватало ускорения. Один отряд был перехвачен, а второй пронесся в тыл римлянам... чтобы спасти баллисты пришлось бросить против него телохранителей Сципиона. Хорошо что он прокачан как воин до ужасных значений, а то уничтожили бы мои машины чертовы галлы...

      Квинт Фабий за войну с галлами получил триумф.

        Macleod

          517

          12

          0

          19

          252
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Апрель 2014, 11:43

        Chernish (01 Апрель 2014, 15:02):

        Что ж, пришло время начать делиться тем что уже создано с сообществом. Это необходимо для того чтобы получить обратную информацию и дальше делать мод. Начнем с Dark-mod CAI BAI для HatG - файлов настраивающих ИИ для кампании "Ганнибал у ворот". Ссылка прикреплена в шапке темы вместе с инструкцией куда положить. В этом паке - CAI и BAI который в настоящий момент используется в Дарк-моде. Только для DLC "ГуВ", т.к. для Гранд-кампании некоторые настройки CAI нужны другие. Это не финальная версия Аи. Боевка не отрихтована в соответствии с обсуждением т.к. тесты и эксперименты еще не проводились. Исходная база - Лутник-мод, т.к. я считаю его лучшим и не скрываю что собираюсь следовать по его стопам (не будучи сам программистом -считаю что это правильно). Изменены многие параметры, и будет весьма интересно посмотреть что надо еще делать. Поэтому - пользуйтесь, но пишите отчеты. Какие армии Аи нанимает? Каков их состав? Как он ведет себя на страт.карте? стягивает ли силы на защиту столицы или ведет стратегическое наступление оголяя столицу? Ну и все такое. И по тактике - фаланга, действия конницы, эффективность чарджа, повторные атаки кавалерии, применение квадрата и проч - все важно.

        Не затрагивает никаких модов совместим со всем чем угодно затрет любой Аи в любом моде - хоть в ДеИ его ставьте, хоть в Pax Romana, хоть в ванилу. Естественно тут нет ни экономики ни численности отрядов ни технологий и реформ (и это не затрагивается).

        Enjoi!
        Chernish извиняюсь за нубовский вопрос. А этот мод должен быть виден в лаунчере я скинул его в data но он его почему то не видит.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 06 Апрель 2014, 12:30

          Macleod
          Нет. Movie-формат не нуждается в прописке, его не видит мод-манагер, он обладает приоритетом перед другими форматами

            рыжик

              6 451

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Апрель 2014, 13:49

            Chernish

            балеарские пращники стреляли самыми тяжелыми снарядами, родосские - били дальше всех

            это что в моде родосские будут с большей дальностью, а балерские с большим уроном?
            Только вот про родоссцев в статье написано, что они дальше стрелялиЮ чем персы из пращей и луков. А сравнения родоссцев и балеарцев не могу найти.
            Я кстати именно эту статью и читал.

              Macleod

                517

                12

                0

                19

                252
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Апрель 2014, 15:27

              Мои первые в впечатления !В общем я попробовал играть за Сиракузы развился технологиями набрал качественную армию и высадил десант в Ливии. Приём был очень горячий после того как я взял поселение
              Гармантиды в союзе с ливийцами тут же на меня напали каждый из них привел по два стека армий напав на мой город четырьмя стеками они не оставили мне ни шанса и не дали закрепиться в Африке даже на 1 ход. В бою у меня было много фалангитов, я думал разберусь с неграми без проблем, только их легкая пехота остановилась в метре от пик и потом он подогнал застрельщиков и прикрывая их пехотой не дав моей коннице атаковать стрелков расстрелял в упор моих пикинеров. Мне кажется или Дипломатия стала себя вести адекватней с этим модом. Потому что они стали разумно соглашаться на торговлю, военные союзы и т.д

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Апрель 2014, 16:01

                Что мне в ваниле не равится и в мод не видно изменений - это слабая агрессия Рима. Рим уж очень пассивен по отношению непосредственно к Карфагену в Африке, Испании. Рим каждый раз обычно затухает в борьбе с галлами в Цизальпинской Галлии.

                  cc31

                    953

                    9

                    0

                    59

                    606
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Апрель 2014, 16:06

                  вы автобои настраивали? имхо слишком неадекватные потери или вообще поражения, хотя в ручном все гуд.

                    WOO DOO

                      3 988

                      12

                      10

                      119

                      3 032
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 06 Апрель 2014, 16:06

                    Сыграл еще кампанию в ГуВ - в этот раз за греков. Так Карфаген вынес Римлян подчистую.
                    Экспансия Карфагена выглядит вполне логично - через Испанию и Сицилию. Если игрок вмешивается в ход вещей и останавливает пунов каким-то способом, то такого, видимо, не будет. А я в этот раз не предпринимал ничего активного и вот результат.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 06 Апрель 2014, 16:11

                      cc31

                      Chernish вы автобои настраивали?

                      Нет. СА их еще правят - нет смысла.
                      И потом сначала надо боевку настроить

                      Drаgon

                      Так Карфаген вынес Римлян подчистую.

                      Рим в Риме 2 неадекватный. Однако и Карфаген был таким до какого-то патча. Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

                        Witch Hunter

                          5 064

                          16

                          9

                          328

                          4 865
                        • Статус:Легат

                        Дата: 06 Апрель 2014, 16:38

                        Chernish (06 Апрель 2014, 16:11):

                        Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

                        А может сделаете модик на усиление рима именно с учетом, что игрок будет играть не за него? А то как-то действительно, если не играть за Рим или его союзников, Карфаген уж слишком легко побеждает. Попробовал за Сиракузы с самого начала пойти против римлян и вся Италия покорилась слишком легко. В то время как за римлян или Сиракузы в союзе с ними играть гораздо сложней.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 19:06
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики