Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • Последняя »

      Серпа

        634

        22

        0

        98

        1 010
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Апрель 2014, 17:15

      Играю на большой карте. Загрузил старый сейв (раньше играл с ВАI лунтика)

      Тактика пока не очень радует, ИИ что-то не блещет.

      1. Атаковал армию боспорцев (12 отрядов), армия встала в оборону, а подкрепления подошли точно мне в тыл (полный стек+гарнизон). Я развернул армию и раздавил подкрепления, а атакованная армия даже не шевельнулась в мою сторону, так и стояла на расстоянии метров в 180 (пару шагов потом в их сторону и пращники начали пулять). Так и остались 4 отряда гоплитов, который я оставил что бы сдержать возможный удар в тыл, не при делах.
      2. ИИ постоянно пытается вывести мне во фланг свою кавалерию, чем создаёт некоторые трудности (ну или пытается их создать - я на флангах всегда держу копейщиков-щитоносцев). Но похоже он не делает различия между стрелковой кавалерией и ударной - выводит во фланг и кидает в ближний бой конных застрельщиков.
      3. Что-то не заметил, что бы тяжёлая кавалерия повторяла чаржи. Сталкивался несколько раз с восточными катафрактати - атакуют пехоту, и вязнет в ней. Этого хватает что бы мой отряд побежал (даже копейщики-щитоносцы), но когда я подтягиваю дополнительные силы - катафракты стоят на месте, пырькаясь с копещиками.

        Macleod

          517

          12

          0

          19

          252
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Апрель 2014, 17:59

        По сути сделать Рим монстром не такая уж и плохая идея. И само бы название игры это бы оправдывало. И можно гемплей завязать на том что исторический достоверно мощное государство агрессор пытается захватить весь мир. И игроку в лице небольшого государства придется противостоять этой экспансии. Где бы вы не находись географический нужно помнить что главный враг это Рим и с ним в конце придется сойтись в последней битве.

          WOO DOO

            4 013

            12

            10

            119

            3 050
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 06 Апрель 2014, 19:59

          Chernish

          Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

          Вряд ли это получится в рамках одного и того же мода. Вспомни RS II. Они делали отдельно кампанию за каждую из фракций. И у каждой были свои настройки.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 06 Апрель 2014, 20:10

            Drаgon

            Вряд ли это получится в рамках одного и того же мода. Вспомни RS II.

            Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

              Witch Hunter

                5 069

                16

                9

                328

                4 874
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Апрель 2014, 20:19

              Chernish (06 Апрель 2014, 20:10):


              Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

              Ну с другой стороны, за это чмо было очень интересно и сложно играть даже с нулевым релизным ИИ. А теперь (если не считать баркидов с нерабочей дипломатией) одна из самых легких фракций для игры в большой кампании. Зато за слабый рим под боком у карфагена сразу играть интересно стало.

                WOO DOO

                  4 013

                  12

                  10

                  119

                  3 050
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 06 Апрель 2014, 20:19

                Chernish

                Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

                То есть, ты все-таки оптимист и веришь в СА.
                Может они сделают нормальную экспансию Рима. И параллельно введут какой-нибудь жуткий баг, чтобы жизнь медом не казалась.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 07 Апрель 2014, 06:51

                  Drаgon

                  И параллельно введут какой-нибудь жуткий баг,

                  Почему я и не пытаюсь особенно ничего делать с боевкой, ограничиваясь лунтиковским BAI - очередной фикс убьет все и породит новую глупую проблему. Как последний, существенно ухудшивший действия кавалерии и сделавший мучением игру за морские державы (сколько теперь афинскому десанту тащится до Азии? А сиракузскому до Ливии?). Скорее бы СА заканчивали курочить игру... В итоге получится как с Наполеоном - кувалдой подогнанный под их видение боя вариант не поддающийся исправлению потому что ни одна формула и правило не работает в глубине..

                    WOO DOO

                      4 013

                      12

                      10

                      119

                      3 050
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 07 Апрель 2014, 13:08

                    , я прочел обзор твоей кампании.
                    В целом выводы такие, что локальная кампания для Dark мода - слишком мелко. Фактически рамки маленькой карты создают "дуэльную" ситуацию, где никакой тебе геополитики и масштабности. Я так понимаю, что существующая сейчас версия - это что-то вроде полигона для обкатки твоих идей. Но вопрос в том, что мы обсуждали выше. После очередного патча понадобится очередная обкатка.
                    Заинтересовал состав армии восставших. Мне появление из-под земли элитных войск не кажется оправданным. Я могу понять наличие очень прокачанных фалангитов-ополченцев, или аналогичных войск. Но слоны - это, право, зря. Тоже мне, "местные силы самообороны".

                      agnez

                        8 190

                        87

                        1

                        1 656

                        18 925
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 07 Апрель 2014, 14:04

                      Drаgon

                      Заинтересовал состав армии восставших. Мне появление из-под земли элитных войск не кажется оправданным. Я могу понять наличие очень прокачанных фалангитов-ополченцев, или аналогичных войск. Но слоны - это, право, зря. Тоже мне, "местные силы самообороны".


                      Это вечная проблема в TW - в ванильной Империи/Наполеоне армии повстанцев тоже были из гренадер, кирасир и егерей. Думаю, что в рЫме №2 можно будет исправить сей баг, как это сделали в модах для предыдущих игр.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 07 Апрель 2014, 14:16

                        Drаgon

                        После очередного патча понадобится очередная обкатка.

                        Отчасти да. Но обкатываются то базовые параметры настроек Аи которые потом легко изменять - зная как именно они работают

                        agnez

                        в рЫме №2 можно будет исправить сей баг, как это сделали в модах для предыдущих игр.

                        Можно, просто этим имхо никто не занимался еще - как СА поставило так и идет. По сути сейчас проверятеся - как Аи набирает войска без воздействия цены и содержания - только по базовым настройкам предпочтений; как ведет себя стратегически в зависимости от поставленных условий и как на тактике с теми или иными настройками Аи же. СА опять ухудшили дело с конницей - придется заново тюнить чтобы восстановить полученное в прошлой версии.

                        По хорошему все это - от того что интересен сам процесс. И неинтересно в ванилу играть. А так надо бы подождать последнего патча. Надоедает исправлять снова и снова уже исправленное.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 15:01
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики