Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • Последняя »

      WOO DOO

        4 001

        12

        10

        119

        3 044
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 07 Апрель 2014, 17:00

      Chernish

      Отчасти да. Но обкатываются то базовые параметры настроек Аи которые потом легко изменять - зная как именно они работают

      Мне кажется, что ситуацию в ГуВ нельзя полностью спроецировать на Гранд-кампанию. По той причине, что в гранде слишком много переменных, которые на тот же АИ будут влиять.
      Попробую начать гранд с тем, что ты выложил. Посмотрим, что выйдет. Погоняю за кого-нибудь эллинистического.

        cc31

          953

          9

          0

          59

          606
        • Статус:Центурион

        Дата: 07 Апрель 2014, 17:53

        Drаgon

        Мне кажется, что ситуацию в ГуВ нельзя полностью спроецировать на Гранд-кампанию. По той причине, что в гранде слишком много переменных, которые на тот же АИ будут влиять.

        имхо отличия лишь в кол-ве стран и пров.

          -Pavel-

            3 041

            26

            1

            621

            1 420
          • Статус:Сноб

          Дата: 07 Апрель 2014, 20:20

          Черныш, видели какую хреновину ввели в версию 0.85c DaI? Связанную с усталостью юнитов в зависимости от типа. Либо это хрень фантастическая, либо идеальная новинка. Сам еще не разобрался. Описание можно посмотреть здесь: http://www.twcenter....pdated-03-04-14)

          В игре выглядит как новая кнопка на панели (правда, не отключаемая), которая определяет тип усталости юнита. Провел несколько боев, роль усталости реально стала куда сильнее влиять на юниты.

            WOO DOO

              4 001

              12

              10

              119

              3 044
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 07 Апрель 2014, 20:40

            -Pavel-, штука действительно классная. Осталось научить ИИ с ней обращаться. Обычно это представляет из себя непреодолимую проблему.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 08 Апрель 2014, 06:10

              -Pavel-

              видели какую хреновину ввели в версию 0.85c DaI?

              я хорошо знаком с усталостью и ее влиянием на игру с МТВ1. Скажу - с ней надо осторожнее. Особенно в Риме 2 где она визуально отражается во внешнем виде солдат. Усталость способна превратить ваших преторианцев в измочаленные тряпки свесившие ручки и высунувшие языки - если ее неправильно настроить. При этом положительного влияния на бой даже хорошо настроенные параметры усталости оказывают мало. Так что по мне лучше вообще убрать усталость чем долго и нудно делать ее "реалистичной" и получить несопоставимый с затратами плюсик... Думаю пока патчи СА не кончатся и не устаканится их система боевки - лезть в усталость (=наводить последний лоск на боевую механику) не имеет никакого смысла.

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 08 Апрель 2014, 13:21

                усталость от обстрела лучниками/пращниками/копьеметателями. Хотя та же черепаха -формация полностью бесполезная. Ее и так любой дешвый пращник и копьеметатель пробьет. Но дополнительныое уставние от нахождения под обстрелом - это интерсноо по-моему.

                  Серпа

                    634

                    22

                    0

                    98

                    1 010
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Апрель 2014, 14:01

                  Товарищ Черныш, а то что лучники в вашем моде такие суровые это "так получилось" или целенаправленно?) Пращники, пельтасты теперь заметно уступают лукарям, которые стали "машиной смерти". Дошёл Афинами до степей, где сформировались 2 конгломерации кочевников - царские скифы и роксоланы. С обоими воюю. Столько проблем не испытывал никогда. Полностью переформировал армии, 4-5 отрядов лучников, 2-3 баллисты, 3-4 отряда тарентийской кавалерии, остальное 50 на 50 гоплиты-щитоносцы и копейщики щитоносцы. Жуткие потери. Фактически я проигрываю на тактической карте, не смотря на опыт, броню, плюшки от исследований. Беру стратегически - нападаю на марше (то есть автоматическая засада), травлю, разделяю. На полный стек кочевников нападать страшно, не смотря на то что он на 90% забит начальными юнитами - конными лучниками и степняками с дротиками. Боюсь даже думать что будет когда пойдут более высокоуровневые юниты. В общем наслаждаюсь - такого удовольствия наверно за всю игру не получал. Спасибо)

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 08 Апрель 2014, 14:07

                    Серпа
                    Не отлажен баланс #* Но кочевники и должны быть опасны в степях. Кстати насчет более мощных юнитов - именно как лучники они не будут сильно отличатся от простых кочевников. Растет защита, а луки мало меняются. В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.

                      Серпа

                        634

                        22

                        0

                        98

                        1 010
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Апрель 2014, 14:51

                      Chernish (08 Апрель 2014, 14:07):

                      Серпа
                      Не отлажен баланс #* Но кочевники и должны быть опасны в степях. Кстати насчет более мощных юнитов - именно как лучники они не будут сильно отличатся от простых кочевников. Растет защита, а луки мало меняются. В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.

                      Защита стрелков во многом станет решающим фактором. Как и появление штурмовой конницы.
                      Какие у меня возможности на тактической карте.
                      1. Лучники. Медленно, но верно мои лучники выкашивают конных лучников врага. Враг не стреляет по лучникам - у него в приоритете почему-то копейшики-щитоносцы и мечники в тораксах (в начале они ешё были у меня в армии). Стрел даже без улучшений на бой хватает. Основной минус - медленно. Теперь лучники не могут быть основным средством борьбы с конными лучниками (как было в ванили или моде лунтика), если положится только на них - потеряю всех копейщиков. Стрел у кочевников хватит. При этом конные лучники в доспехах, вышибаются заметно медленней обычных.
                      2. Атака тарентийской кавалерией плотных масс конных лучников. Некоторое их количество отрядов вязнет в кавалерии, некоторое отбегает и начинает стрелять по тарентийцам. Тут важно быстро ввести в бой копейщиков-щитоносцев, и отвести тарентийцев, пока их не растреляли, а огонь своих лучников перевести на отбежавших конных лучников.
                      При всём этом важно
                      1. Не подвести лучников по удар ударной или штурмовой кавалерии. Для этого надо держать несколько отрядов гоплитов-щитоносцев в резерве около лучников. Это кстати почему я опасаюсь более мощных юнитов. Один отряд царской кавалерии скифов (генеральский) подчистую уничтожил отряд копейщиков-щитоносцев не понеся особых потерь. Если штурмовой кавалерии будет больше, моих лучников не спасёт вообще ничего.
                      2. Нельзя держать копейщиков-щитоносцев около лучников. Они примари-цель и косые конные лучники стреляю в них, отлично выкашивают и ваших лучников (сыпятся они не в пример конным лучникам - на раз-два)
                      3. Важно беречь тарентийскую кавалерию. Именно благодаря ей уничтожается основная масса конных лучников. Ударил (посадил на тарентийцев вражеских лучников), подвёл как можно быстрее копейщиков-щитоносцев, и как можно быстрее отвёл тарентийцев.
                      4. Очень желательно обращать внимание на рельеф местности - всё что поможет сгрудить кавалерию врага. Потому что так можно нанести хороший урон баллистами и успешно провести операцию "тарентийский жаворок зачинает песнь, щитносные ящерицы подхватывают"

                      В общем, когда вы говорите

                      Цитата

                      В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.
                      я начинаю боятся ещё больше :006:

                        рыжик

                          6 451

                          26

                          1

                          281

                          4 870
                        • Статус:Легат

                        Дата: 08 Апрель 2014, 17:37

                        не знаю. По-моему конные копьеметатели самые бесполезные кавалеристы. Они как и конные лучники дистанции не выдерживают, но у них еще и дальность маленькая. А больше 1 залпа они не успевают сделать. Дибо любая пехота подбегает и рубает их в капусту(они ведь стоят и тупят когда им нужно отбежать), либо таже пехота обстреливает дротиками 1-2 залпа и конных копьеметателей уже нет, все погибли...
                        Т.е. тактики на истощение обстрелом и отскакиванием в Рим 2 по-моему нет, из-за тупости именно конных стрелков. Хотя ИИ в степных армиях лучше держить дистанцию, но не намного. А самому вручную отводить каждый отряд конных стрелков, чтобы их не догнала даже пешком фаланга пикинеров(что у меня часто бывает) утомительно.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 19:25
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики