Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2014, 08:19

      SlavaHam

      Просто нужно уметь играть за кочевников

      Совершенно верно. Если некоторым тапочки мешают это не значит что в консерватории надо дирижера менять :046:

      Drаgon

      Из конных лучников, которые есть в игре, парфянские, мне кажется, должны быть одними из слабейших.

      Почему это? Парфяне - кочевники, захватившие Иран. В Иране кочевые племена до исламской революции играли важную роль. Парфянская конница прекрасно показала себя в войнах с Римом и с сака-рауками. Парфяне - те же массагеты Рима 2 только более цивилизованные. Самой слабой должна быть "обычная степная конница" непойми из кого состоявшая. Условная. Потом скифы, проигравшие сарматам и по мощности луков и по тактике (неумении применять таранный удар конных лансеров). Самые сильные - сарматы и массагеты, причем массагеты сильнее (всегда восточные кочевники побивали западных). Сарматы первыми принесли в Европу катафрактов и видимо первыми придумали катафрактов-копейщиков, но сами катафракты - изобретение массагетов, от них перенятое хорасмийцами, а потом далее - парфянами и пр.
      Основное что надо сделать с кочевниками - уточнить дистанцию стрельбы, прикрутить правильные реформы (появление катафрактов и переход на композитные луки) и увеличить запас стрел простым конным лучникам (хотя по технологиям он и так в два раза увеличивается). Ну и скорость передвижения потюнить. Все это возможно и даже не особо трудно. Ну а потом - подумать как точнее сделать "парфянский" путь развития (постепенное оцивилизование с появлением оседлых цивильных юнитов и самой лучшей брони) и "сарматский" - меньше брони (роксаланы первоначально даже панцири из конскихкопыт сооружали по недостатку металла), зато особая фишка - катафракты-копейщики, таранящие врага.
         Серпа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2014, 14:24

        Извините, Черныш, я понимаю, что я всё о своём наболевшем, но пока в игре меня интересуют только Афины, а всё остальное только в ракурсе врагов. Вы как нибудь собираетесь менять состав афинских армий?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2014, 16:57

          Серпа
          Что собирался в первую очередь - уже поменял. Дальше будем смотреть когда закончатся юнит-паки и патчи и придет время настройки и отладки. Я MEP и SAP поставил, соответственно, афинская линейка изменилась. И есть общегреческие "спартанские" реформы.Дальше буду уже тюнить. Афины имхо - идеальная модель для игры на морскую (торговую) и дипломатическую победу. Под это и буду отлаживать.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2014, 20:29

            Chernish

            и увеличить запас стрел простым конным лучникам (хотя по технологиям он и так в два раза увеличивается)

            увеличение зарядов надо делать сразу, а технологию убирать.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2014, 21:22

              В общем, применительно к Гранд-кампании могу сказать пока то, что стало больше халявных городов. То есть, на ранней стадии игры за Понт мне на халяву достались Анкира, Трапезунд и еще один город каппадокийский (название запамятовал). Везде причина была одна и та же. ИИ ушел с кем-то воевать и город остается без защиты, я вероломно атакую с тыла и выношу гарнизон.
              Обхожусь в основном автобоями, поскольку эти 160 человек в отряде и бои по 5 минут, когда вдруг вся армия резко бежит, меня вгоняют в глубокую скорбь.
                 Серпа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2014, 23:40

                Drаgon (13 апреля 2014, 21:22):

                В общем, применительно к Гранд-кампании могу сказать пока то, что стало больше халявных городов. То есть, на ранней стадии игры за Понт мне на халяву достались Анкира, Трапезунд и еще один город каппадокийский (название запамятовал). Везде причина была одна и та же. ИИ ушел с кем-то воевать и город остается без защиты, я вероломно атакую с тыла и выношу гарнизон.
                Обхожусь в основном автобоями, поскольку эти 160 человек в отряде и бои по 5 минут, когда вдруг вся армия резко бежит, меня вгоняют в глубокую скорбь.

                у меня было тоже самое, когда я затеял войну с Царскими Скифами - захватил Кавказ, и восточное побережье Чёрного моря без проблем. Зато потом, когда скифские армии вернулись из Германии (которую почти до Дании захватили всю), и Роксоланы с радостным визгом по нескольким направлением приволокли сразу 6 полных армий... так я всё что нахаляву отхапал и вернул обратно.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2014, 23:43

                  Серпа, это тоже за Понт гоняли?
                  Может, сказались стратегические просчеты при обороне занятых территорий?
                     Серпа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2014, 23:57

                    Drаgon (13 апреля 2014, 23:43):

                    Серпа, это тоже за Понт гоняли?
                    Может, сказались стратегические просчеты при обороне занятых территорий?

                    не-не, я за Афины. И безусловно да, просчёты. Большая протяжённость территорий открытых и незащищённых, думал Роксоланы не нападут (отношения были нейтральные, но они поглотили Аорсов с которыми я воевал и тут же объявили мне войну). Общая неподготовленность армий - камрад Черныш сильно поменял лучников, и когда я почувствовал это на своих армиях (не под то заточенных) срочно пришлось пересматривать их состав, хотя Афинам вообще сложно с конными лучниками воевать. В общем, я был абсолютно не готов. Но и неготов к тому как будут действовать враги на стратегической карте. Как-то слаженно, мощно - единым кулаком. Впрочем, возможно это так случайно вышло.

                    Единственно что меня спасало, это то что я умудрялся заключать мир то с Роксоланами, то с Царскими Скифами. И после первых успехов, когда они действовали вместе, они уже сражались со мной поодиночке (хотя и заключили военный союз). Но Царских Скифов в Европе Ругии жали и ещё кто-то, а Роксоланов - Бактрия (моя союзница), так что им приходилось сражаться на 2 фронта и потому заключать со мной перемирие. Я победил конечно в итоге, но времени потратил на них - ужос. А ещё больше времени - что бы привести из глубины степей армии к следующему театру военных действий - в Аравию и Египет... Ходов около 15ти армии волок.

                    Если же говорить о самой ранней стадии, то мне так же легко досталась территория Эпира, который уволокся Рим воевать. Но в ванили так тоже бывало.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2014, 00:03

                      Серпа в таком случае, мне кажется, это логично.
                      Афинам должно быть сложно вести боевые действия в глубине континента. Им должно быть сложно противостоять сугубо степным типам армий.
                      На самом деле, я практически в восхищении. Тоже рассматривал вариант поиграть за Афины, но отказался от него по причине чрезмерного однообразия юнитов. Афиняне на суше могут решать только весьма ограниченный спектр боевых задач, и то, что вам удалось так много захватить впечатляет.
                      А как вы решали проблему бунтов на покоренных территориях?
                         Серпа
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 апреля 2014, 00:45

                        Drаgon (14 апреля 2014, 00:03):

                        СерпаА как вы решали проблему бунтов на покоренных территориях?

                        У меня нет такой проблемы. Везде радость и счастие 100 и прирост самое меньше +0. Всё дело в правильно планировке строений в провинции. Есть строения которые потребляют пищу, есть которые "потребляют" порядок. Нужно их правильно комбинировать. Я не стремлюсь достигнуть строительного максимума, если это выведет меня на отрицательный прирост довольства. В провиниции у меня обычно 2 храма и один из них обязательно на поддержание порядка+культурное влияние (роща нимф), второй по профилю провинции. Иногда, если я предвижу что мне придётся строить много зданий с отрицательным бонусом к порядку (например при создании центра по найму войск) я строю третий храм - тоже роща нимф. Помимо этого в столице почти всегда строю одеон. Ну и я никогда не пытаюсь поправить экономику рабами = больше проблем, чем толку.
                        -------------

                        Цитата

                        Тоже рассматривал вариант поиграть за Афины, но отказался от него по причине чрезмерного однообразия юнитов. Афиняне на суше могут решать только весьма ограниченный спектр боевых задач, и то, что вам удалось так много захватить впечатляет.

                        Вы не совсем правы. Я сначала тоже так подумал, как и вы - однообразие и пичаль. Но всё оказалось как раз интересно. Суть тактики афинской армии в игре - маневрирование пехотными отрядами. Применение разных построений, разных видов копейщиков. Это только с виду они одинаковы, но из-за разных статов и показателей в выносливости и скорости, у них и разные тактические задачи. Взаимодействие разных типов копейщиков, стрелков и небольшого количества средней кавалерии - пока мне это приносит почти 100% результат в любой битве, с любым составом вражеской армии.

                        Есть правда недостатки. При большом численном превосходстве враг сковывает действия как и манёвренных копейщиков, так и стрелков-застрельщиков, а это основные единицы нанесения урона. В таком случае даже мусорные армии могут быть очень опасны. Не так давно, мою армию (золотые шевроны) разбили 2 полностековые армии на 90% состоящие из восточных копейщиков и пращников+застрельщиков. Восточная пехота просто обволокла моё построение со всех сторон, исключив манёвр, а стрелки и застрельщики беспрепятственно их истребили. Хотя это больше моя ошибка, чем недостаток армии, дал соединиться двум армиям, не отвёл пельтастов и кавалерию в сторону, откуда мог бы провести манёвр, действовал основной массой пехоты пассивно, в линейном построении.

                        Пока наиболее проблемны это действительно кочевники. Но если честно, я не вижу как армии других фракций могут намного более эффективно с ними бороться чем афинская.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор J Jackel
                          Обновление 25 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 34 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики