Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2014, 15:35

      Картинку с составом стека выложу вечером. Она одна на всех, поскольку в Малой Азии везде одно и то же.
      Что же до оперативного применения, то здесь можно сказать следующее... АИ один раз поймал меня на форсированном марше. Но это может быть связано с тем, что я такими бросками не увлекаюсь. В основном только по своей территории так хожу. В засаду я его не ловил ни разу, а вот его флот очень любит шастать на форсе, во всяком случае так было с киммерийцами - моим основным оппонентом на Черном море в начале игры.
      Что касается взаимодействия с союзниками, то здесь в качестве примера могу привести Селевкидов. Их среднеазиатские сатрапии накинулись на меня все сразу как только я дал леща Атропатене. Атаковали с разных направлений все вместе, одновременно.
      Акцент сильно смещен на атаку. Атропатена атаковала меня первая четыремя или тремя стеками. Но постеснялась лезть на Армавир, где у меня был сильный стек в гарнизоне. После чего я спровоцировал их атаковать втроем один мой стек, который окопался в лагере, а в качестве подкрепления к нему пришел другой стек. После всего этого защищать столицу Атропатене было некем.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2014, 16:28

        Провинции он старается собирать. В пределах возможностей, конечно.
        С торговлей у него дело плохо. Торговые договоры заключает со скрипом, и даже 2 торговых партнера - редкий случай.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2014, 21:36

          Так, поскольку добиться от моей пиратки скринов не получилось, она даже фрапс не воспринимает, буду писать текстом. 69 ход. Армия Одрисского царства: фракийская знать (полководец), 8 отрядов фракийских войнов, 7 отрядов фракийских застрельщиков, два отряда фракийских пращников и один отряд наемной фракийской конницы.
          Полный шлак.
          Армия Спарты: царские спартанцы (полководец), 9 отрядов периэков-гоплитов, 7 отрядов застрельщиков-илотов один отряд периэков-пикинеров и один отряд пращников.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2014, 22:08

            Карта выложенной кампании вроде ничего:
            Но Гарамантиды пустынные вынесли Киренаику и Птолемеев -это очень плохо по-моему.
            Да и хотелось бы чтобы Рим хотя бы очень хорошо держался в Италии. Бонусы к защите и морали к примеру на родной земле и/или ускоренный найм отрядов.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2014, 06:47

              рыжик

              Карта выложенной кампании вроде ничего:

              еще раз: это ни о чем. с таким же успехом можно ванилу обсуждать. Надо смотреть - вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2014, 12:08

                а в Dark-mod выстрелы у юнитов будут одинаковыми? Я имею останется ли свистятщий/тяжелый/огненный выстрел?

                Просто огненные дротики от ИИ видел часто, иногда и огненные стрелы. Но тяжелые и свистятщие ни разу не видел у ИИ. Будет ли один выстрел для всех(обычные стрелы+ ну может быть еще и огненные стрелы).

                Вроде стрелковая конница стала удерживать дистанцию. Только я точно не понял это от Dark-mod или от патчей 11-12. В Dark-mod изменялась принципиально скорость лошадей и тяжелой пехоты/пикинеров или нет?
                Правда конница катафрактов уж очень скоростная, да и прочая тяжелая конница(штурмовая и ударная). Им бы помедленней скакать, да и уставать быстрее от чарджа и битвы. А то катафракты по полю минуты 3 бегали за конными легкими лучниками без доспехов и иногда даже догоняли.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2014, 14:53

                  рыжик

                  В Dark-mod изменялась принципиально скорость лошадей и тяжелой пехоты/пикинеров или нет?

                  Менялась - сделана соответственно соотношению реальной скорости шага/бега человека и коней. Лошади стали быстрее.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2014, 18:33

                    , из кампании за Понт при использовании твоего BAI/CAI на 11 патче можно выжать еще какую-то нужную информацию?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2014, 16:42

                      Так, следующий вопрос. Он немного философский.
                      Ты много раз говорил, что ко времени начала игры гоплиты были уже анахронизмом. Не следует ли их тогда вообще удалять из мода? Тем более, что гоплитская фаланга реализована в игре вон из рук плохо, а, вот, для всяких торакитов для более компактного построения вполне сгодится.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2014, 16:50

                        Drаgon

                        Не следует ли их тогда вообще удалять из мода?

                        Зачем удалять коль сделали?
                        В Дарк-моде сделаны реформы. Первая - "туреофорская" - наступает скоро после начала игры, и все гоплиты апгрейдятся в туреофоров разного вида. Потом будет "торакитская" - и еще "псевдолегионерская" (названия условные). Соответственно, апгрейд дальше. Так что ничего не пропадает.
                        Понятно что одни настройки Аи - ни о чем. Я наверное скоро выложу сборку (не называя ее Дарк-модом, потому что это еще не мод) - там все будет. Чтобы двигаться комплексно. Тем более - наконец через месяц после ГуВ - я заканчиваю восстанавливать Дарк-мод полностью...
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 25 мин. назад
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление Сегодня, 11:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики