Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • Последняя »

      cc31

        953

        9

        0

        59

        606
      • Статус:Центурион

      Дата: 01 Декабрь 2013, 14:09

      когда ждать бета-версию?

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 01 Декабрь 2013, 14:15

        Через месяц после последнего патча. И то скорее альфу а не бету :003:

          Dane

            91

            0

            0

            8

            391
          • Статус:Рекрут

          Дата: 01 Декабрь 2013, 19:43

          Chernish (01 Декабрь 2013, 14:15):

          Через месяц после последнего патча. И то скорее альфу а не бету :003:

          а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте? вроде бы кипиш в Сицилии был из-за борьбы за контролем выращиваемого там хлеба?
          если б была возможность получения нового ценного ресурса при полном объединении провинции по моему было бы здорово.
          надеюсь понятно о чем речь- не писатель ни разу :facepalm:
          p.s. также странно отсутствие как налаженных торговых связей так и какого либо ресурса на старте у карфагена,нет понятно баланс и тд, но государство торгующее ирл фактически со всей ойкуменой и в таком виде :065:
          к чему эта простыня- хочется уже увидеть(да и поиграть)в что то максимально приближенное к реальности.так что уважаемый Chernish очень на Вас надеюсь :046:

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 846
            • Статус:Император

            Дата: 01 Декабрь 2013, 20:10

            Dane

            хочется уже увидеть(да и поиграть)в что то максимально приближенное к реальности

            Действительно. Хочется поиграть в первую очередь именно за Карфаген, одна из любимых фракций для меня.

            Dane

            вроде бы кипиш в Сицилии был из-за борьбы за контролем выращиваемого там хлеба?

            И хлеб, и морская торговля, и выигрышное стратегическое положение.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 01 Декабрь 2013, 21:22

              Dane

              а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте?

              добавлять можно. совсем новые - пока не знаю.

              Карфаген одна из самых интересных кампаний и в ваниле причем за каждую семью - совершенно разные кампании. С добавлением юнитов и реформ он становится еще интереснее.

              pitbull

              выигрышное стратегическое положение.

              В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное. Негры прессуют. Зато приближенное к реальности и очень интересное.
              Лучше всего у бриттов (иценов) и Бактрии. Вот они в углу - у них тылы спокойные.
              Кстати после сравнительно не больших правок в Афинской кампании (деньги и приоритеты построек и атак) Карфаген и Египет и Селевкиды прекрасно дожили до 226 г. (2 хода в год), т.е. почти 100 ходов. Карфаген вел со мной жестокую морскую войну за Сицилию, периодически высылая громадные флоты и десанты, Птолемеи поглотили Кирену, бодались с Селевкидами в Палестине, отбили первое наступление негров (блеммии-машимои) и разгромили их, и только к концу пропустили тяжелый удар Аксума, объединившего всех эфиопов и захватившего Фивы и побережье Красного моря. Но продолжали сражаться. Потом меня черт дернул изменить некоторые базовые установки и кампания накрылась медным тазом ((

                Аброр

                  387

                  0

                  0

                  7

                  138
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Декабрь 2013, 21:41

                Chernish (01 Декабрь 2013, 21:22):

                Dane

                а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте?

                добавлять можно. совсем новые - пока не знаю.

                Карфаген одна из самых интересных кампаний и в ваниле причем за каждую семью - совершенно разные кампании. С добавлением юнитов и реформ он становится еще интереснее.

                pitbull

                выигрышное стратегическое положение.

                В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное. Негры прессуют. Зато приближенное к реальности и очень интересное.
                Лучше всего у бриттов (иценов) и Бактрии. Вот они в углу - у них тылы спокойные.
                Кстати после сравнительно не больших правок в Афинской кампании (деньги и приоритеты построек и атак) Карфаген и Египет и Селевкиды прекрасно дожили до 226 г. (2 хода в год), т.е. почти 100 ходов. Карфаген вел со мной жестокую морскую войну за Сицилию, периодически высылая громадные флоты и десанты, Птолемеи поглотили Кирену, бодались с Селевкидами в Палестине, отбили первое наступление негров (блеммии-машимои) и разгромили их, и только к концу пропустили тяжелый удар Аксума, объединившего всех эфиопов и захватившего Фивы и побережье Красного моря. Но продолжали сражаться. Потом меня черт дернул изменить некоторые базовые установки и кампания накрылась медным тазом ((

                А как сделать так чтоб,негры получали меньше,а к примеру Карфаген или д.р больше прибыли за ход?Списибо заранее,если можно в личку

                  Dane

                    91

                    0

                    0

                    8

                    391
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 01 Декабрь 2013, 23:09

                  Chernish (01 Декабрь 2013, 21:22):

                  Dane

                  а есть возможность добавлять(или вводить новые)ценные ресурсы на страткарте?

                  добавлять можно. совсем новые - пока не знаю.

                  Карфаген одна из самых интересных кампаний и в ваниле причем за каждую семью - совершенно разные кампании. С добавлением юнитов и реформ он становится еще интереснее.

                  pitbull

                  выигрышное стратегическое положение.

                  В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное. Негры прессуют. Зато приближенное к реальности и очень интересное.
                  Лучше всего у бриттов (иценов) и Бактрии. Вот они в углу - у них тылы спокойные.
                  Кстати после сравнительно не больших правок в Афинской кампании (деньги и приоритеты построек и атак) Карфаген и Египет и Селевкиды прекрасно дожили до 226 г. (2 хода в год), т.е. почти 100 ходов. Карфаген вел со мной жестокую морскую войну за Сицилию, периодически высылая громадные флоты и десанты, Птолемеи поглотили Кирену, бодались с Селевкидами в Палестине, отбили первое наступление негров (блеммии-машимои) и разгромили их, и только к концу пропустили тяжелый удар Аксума, объединившего всех эфиопов и захватившего Фивы и побережье Красного моря. Но продолжали сражаться. Потом меня черт дернул изменить некоторые базовые установки и кампания накрылась медным тазом ((

                  бактрия вообще изи мод- с фалангами и степными лучниками.если на первых 10-15 ходах выжил потом расслабуха(актуально где-то на перид 4-5 патчей)
                  ресурсы логично и удачно были привязаны в сегуне2(правда играл мало не моя тема) перенести бы те идеи на почву РИм 2 было б как минимум неплохо.
                  Пунийцы за Баркидов- :036: что то типа западной римской империи в Рим барбариан инвашен дык еще и страну распилили(видать свои либерасты вывелись :041: ) только Ганнибал только хардкор :001: .правда историчности маловато
                  П.С. сори за оффтоп

                    -Pavel-

                      3 041

                      26

                      1

                      621

                      1 420
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 02 Декабрь 2013, 04:04

                    Черныш, то что Вы делаете - весьма и весьма круто и здорово - моя черезвычайная поддержка и уважение Вам. Юзаю Ваш мод с переименованиями отрядов и нарадоваться не могу, надеюсь этот будет еще лучше. Только вот одна проблема - есть подозрение, что Вам этот мод пилить и пилить еще долгие месяцы (если не годы). :065:
                    При этом по темам модов Вы рекомендуете весьма хорошие моды (например, я вообще проглядел мод греков на дополнение юнитов к греческим и эллинистическим фракциям, выцепил только в темах по модам, где Вы их советовали). Собственно - предложение:
                    http://steamcommunit...700&searchtext=

                    Стали выходить моды, объединяющие кучу саб-модов в один большой мод. Это работает сейчас. Было бы здорово, если бы Вы (а я предлагаю это именно Вам, потому что Вы и историю знаете на ура и хрени, типа попсовых радиус-модов собирать не будете. и сам мододел т.е. понимаете что и как работает и чего пихать в общий мод стоит, а чего лучше не брать, потому что рвет баланс) или запилили бы подобный объединяющий мод или, если времени жалко и душа не лежит в работе над Dark-mod, хотя бы сюда или в некую специально созданную тему побросали ссылки на те моды, которые рекомендуете, и которые собираются между собой. Думаю, масса людей за это будут Вам чрезвычайно благодарны, потому что тот момент, когда модов было мало, и выбирать было банально не из чего, прошел и теперь у меня лично мозги кипят от возможностей выбора и совмещения. :008:

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 846
                      • Статус:Император

                      Дата: 02 Декабрь 2013, 05:58

                      Chernish

                      В Р2 ни Карфаген ни Птолемеи больше не в углу карты - так что положение у них не выигрышное

                      Я имел ввиду выгодное стратегическое положение Сицилии:)

                      Chernish

                      Негры прессуют. Зато приближенное к реальности

                      Читал о проблемах Карфагена с местными племенами ливийцев, но не думал, что там все было настолько плохо, что угрожало существования самого города... :029:

                        agnez

                          8 188

                          87

                          1

                          1 654

                          18 913
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 02 Декабрь 2013, 07:42

                        -Pavel-

                        Стали выходить моды, объединяющие кучу саб-модов в один большой мод. Это работает сейчас.


                        Это очень муторная и кропотливая работа, более того, выход нового патча и/или новых версий модов требует делать все по новой. Пишу как делающий подобные комиляции с исправлениями - Chernish_local_ru_fix + RTW_NNN_Tactics_mod + carthageunits + siscu_mod_bullgod_ui_edition + twh_up_m_e_p + twh_up_s_a_p + kint_unit + faction_colours + Improved_Mercerany_Camp_v2_7_update + Massalia + agent2p_new_units_only + barbarian_rebirth + bosporan_kingdom + mafs_barbarian_unit + ещё шесть собственных минимодов вроде Minor_slot, правящих отдельные таблицы в db. Для правки всех этих модов, подгоняющие все к единому знаменателю, отключению ненужных юнитов и редактированию оставшихся, требуются часы работы.
                        Пока не закончится чехарда с постоянно выходящими патчами, создавать один, комплексный мод - напрасная трата времени и сил. Пока куда проще держать в папке data кучу отдельных модов, меняя и редактируя их по отдельности.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 17:26
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики