Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2014, 17:47

      Восстановил интерфейс.
      На сейчас состояние мода - примерно соответствует версии 0.85.
      Чего еще нет:
      Варваров (как системного явления с путем развития, реформами, романизацией и пр.)
      Парфии (юнитов)
      Не сделана замышляемая Карфагенская военная система (но сделана пока обычная для Карфагена, так что играть в него вполне можно)
      Не сделана экономика как особая уникальная система Дарк-мода
      Боевка на уровне 0.5
      CAI на уровне 0.9

      В принципе надо дождаться 12 патча, нового МЕР и Europa Tribuum - и можно будет двигаться дальше.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2014, 18:42

        Не рано ли? Сколько патчей еще впереди?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2014, 19:53

          Drаgon

          Не рано ли? Сколько патчей еще впереди?

          А кто ж знает. Я думаю к моменту окончания патчей и мод будет готов к версии 1.0 #*
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2014, 20:31

            , пока не появилось рабочих пираток Steam-rip на 12 патче я тестировать ничего все равно не могу. Думаю, актуальность выложенного здесь в шапке файла без остальных уже невелика.
            Насчет гоплитов. Я правильно понимаю, что линия их развития, подразумевающая переобучение имеющихся юнитов, будет такая: гоплит (доступен с начала игры) - туреофор - торакит - "псевдолегионер" (надо бы ему название приличное придумать)?
            В таком случае, может ли быть параллельное развитие пелтастов? Скажем аконкист - пелтаст - тяжелый пелтаст (последний, насколько знаю по модам RTW, суть "псевдолегионер", только чуть полегче и дротиков у него много).
            И будет ли такое развитие у фалангитов?
            Насколько историчны катафракты, поголовно вооруженные топорами?
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2014, 22:00

              Drаgon

              Насколько историчны катафракты, поголовно вооруженные топорами?

              Это просто лениво было кому-то модель юнита сделать разнообразнее. Можно и палицы и мечи катам добавить.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2014, 22:11

                K0rw1n, насколько мне известно, у парфянских должны быть поголовно длинные мечи, у эллинистических - кописы (у бактрийских зверские махайры, но сделать бактрийского гетайра-катафракта ИМХО нереально), насчет армянских, сарматских, сакских и массагетских - не знаю, но, скорее всего, тоже мечи.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2014, 22:33


                  Насколько известно мне, парфянская знать училась еще владению тяжелыми палицами и топорами. Но основное оружие у катафрактов - длинная пика.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2014, 22:46

                    K0rw1n про длинную пику согласен, но в описываемую эпоху для клинча - длинный меч и кинжал. Мне кажется, что топор/булава больше для Сасанидов характерно.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2014, 23:29


                      А мне вот эта репродукция нравится:
                      Imp

                      Катафракт - конник, потому для боя мог выбрать наилучшее оружие для боя, все равно не ему на себе его таскать.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2014, 23:34

                        K0rw1n, справедливо. По крайней мере видим, что у армэна тоже меч. И не видим топора, который жутко неудобен.
                        Думаю, вы согласитесь со мной, что меч дает большую универсальность. Дубинка - это, скорее всего, против такого же металлиста.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 50 мин. назад
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление Сегодня, 11:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики