Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2014, 23:57


      Совершенно не соглашусь. Топоры-клевцы, которые и были на вооружении катафрактов - отличное средство ближнего боя против пехоты ибо шлемы проламывает на ура. А меч - он нечто среднее и не колет толком и не рубит, но всегда при себе. Так что повторюсь еще раз - выбор оружия должен быть наиболее эффективным. Потому катафракты возили с собой разнообразный арсенал. И применяли его соответственно.
      А топор на репродукции может висеть на другой стороне седла и быть невидным нам из-за всадника.

      PS. Совершенно забыл. Клевец имеет одно очень паскудное свойство - он очень часто застревает в жертве :025: . Потому использовался как оружие первого удара в ближнем бою, а когда терялся, тогда переходили на меч или палицу.
         Kvirit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2014, 00:13

        Кстати говоря, если не ошибаюсь, но ни в самой игре ,ни в модах я кажется не заметил такого оружия ,как сика (Sica) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , которое и у фракийцев (даков в том числе) и у иудеев было популярным . А в игре фалькаты вроде есть (фальксов коротких вроде тоже нет , рамфаи и длинные фальксы только)... Может быть в моде Dark как то снабдят .. Просто интересно.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2014, 05:57

          Drаgon

          сделать бактрийского гетайра-катафракта ИМХО нереально),

          Почему? В первом Риме в ЕВ были. Мне еще нужны римские клибанарии и катафракты. А гетайры-катафракты - для Бактрии и поздней Македонии.
          Некий Дражан сделал "легионеров-эквитов-катафрактариев" (х.з. что за звери?) - мешанина конечно но ведь что-то сделал...:
          Imp
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2014, 11:20

            Chernish

            Мне еще нужны римские клибанарии и катафракты

            а разве игра идет до 200 г. н.э. Вроде только при Септимии Севере римляне начали более массово катафрактов своих, а не союзных армянских применять.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2014, 13:03

              Chernish, ну ты помнишь концепт бактрийского гетайра-катафракта из EB? Это очень сложный по исполнению юнит. Мастерства мододелов из ЕВ на него не хватило, спасибо и на том, что они концепт по этому барельефу сделали. По моей просьбе его в свое время переделал Максимус, возможно он его даже в мод "Ветер Востока" вставил. Максимус мне рассказывал, что сложность в том, что аналогичной "обвески" в первом RTW ни у кого нет, и пришлось вообще все с нуля делать.
              Насчет катафрактариев - , видимо, имеет в виду подразделения, которые Адриан создал в Паннонии под влиянием Сарматов.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2014, 14:34

                Неважно что Рыжик думает о временных рамках игры. Потому что в Р2ТВ их просто нет. А по логике развития римские катафракты и клибанарии нужны.

                Понятно. Но это сложности тех кто делает юниты. Мне просто сам юнит нужен - реформа под него есть а юнита нет
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2014, 07:55

                  Переделал Парфию. Прежний вариант скопированный с Европы Барбарорум не нравился тем что получился полный хаос в наборе и интуитивно непонятнобыло что именно нужно строить чтобы устранить его. Теперь все проще. Есть два типа хозяйства - кочевое и земледелие. Различаются бонусами. Первое снижает на 50% стоимость набора конницы, сокращает на 80% уровень налогов (кочевники не платили налогов), улучшает коней и придает бонус к кочевой культуре. Второе увеличивает на 50% стоимость набора конницы, увеличивает на 100% доходы от земледелия и придает бонус восточной культуре.
                  Набор - только в красных зданиях (военных).
                  В казармах хамсы - местный АОР набор отрядов покоренных народов
                  В табунах - набор кочевых отрядов
                  В казармах бандака - набор персидских отрядов (доступны после технологии "Персидская мобилизация")

                  После парфянской реформы появятся казармы шахского двора. Там будут набираться поздние отряды (поздние катафракты и еще кто не определил пока надо состав поздних парфянских армий посмотреть).
                  Надо еще придумать как закрыть после этой реформы набор кочевых войск (кроме конных лучей)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2014, 15:47

                    Chernish

                    В казармах хамсы - местный АОР набор отрядов покоренных народов
                    В табунах - набор кочевых отрядов

                    т.е. покорил Массагетов и в казармах хамсы можно набирать сакских катафрактов и массагетов в доспехах и с луками.
                    а покорил Македонию и можно в казармах хамсы набирать фалнгитов-пикинеров.

                    Так что ли?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2014, 16:11

                      рыжик
                      нет.Зачем же так грубо и тупо? Я все же историк. Увидите :046:
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 апреля 2014, 17:58

                        рыжик, идея нанимать в качестве AOP-юнитов массагетских и сакских тяжей мне кажется очень заманчивой. Во всяком случае, в армии Персидского царства они в таком качестве присутствовали. А вот фалангиты-пикинеры - это фи...
                        Давайте прикинем: если кто-то из Средней Азии захватит Македонию, то это для них совсем чуждый уровень культуры будет. Ну кроме Бактрии. У Бактрии и так фаланга есть.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Контарий
                          Обновление Мин. назад
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики