Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 11 мая 2014, 11:56


      Камрад, я как то не понял, а есть ли версия мода для обычной компании? И подходит ли она под патч 1.12?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2014, 13:38


        Есть. Как и все остальное - пока не в свободном доступе. Все подходит. Сегодня Сиракузам увеличил здания раз уж райцентром сделать не удалось. Думаю еще надо им все-таки стены сделать (оставив колхозом) - как и некоторым городкам в ГуВ.
        Просто сейчас я кампанию в ГуВ отлаживаю.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2014, 14:10


          Вы не в курсе, можно ли нынешними инструментами повысить априорную ценность ресурсов? Например, есть в отдельно взятом испанском регионе ресурс "железо" - хозяин региона нанимает в нем (а потом и во всей провинции - когда её захватит) бойцов с +5% к урону оружием ближнего боя. Причем без всяких зданий, а просто птому что здесь в горах Сьерра-Мадре традиционно богатая на полезные присадки железная руда.
          Если ответ положительный, то каждому ресурсу в игре можно придать свой экономический или боевой модификатор поверх того, что некоторые из них имеют сейчас. Таким образом, ценность провинций с ресурсами как стратегическая цель должна возрости.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2014, 14:24

            Риччи

            можно ли нынешними инструментами повысить априорную ценность ресурсов? Например, есть в отдельно взятом испанском регионе ресурс "железо" - хозяин региона нанимает в нем (а потом и во всей провинции - когда её захватит) бойцов с +5% к урону оружием ближнего боя. Причем без всяких зданий, а просто птому что здесь в горах Сьерра-Мадре традиционно богатая на полезные присадки железная руда.

            Можно. Это, собственно, свойство не железа а провинции, которое можно прописать. Я так иберийским рудникам в Илипе прописал очень большие доходы - Баркиды вели войну с Римом опираясь на эти доходы - а регионам Карфагена и Сиракуз - повышенное плодородие почвы (производство еды). Ряду регионов (Афины, Финикия) - прописан бонус к постройке флота (он дешевле и корабли прочнее), есть с конями такая фишка и т.д. В отдельном виде есть аналогичный мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя, на мой взгляд, там многовато чего ненужного сделано.

            Суть в том что в игре нет ресурсов. Есть именно провинции с особыми свойствами. Провинции с добычей железа, провинции с зерном и т.д. Поэтому и мод такой. На "уникальные свойства провинций" а не ресурсов.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2014, 16:00


              Поюзал мод (Meaningful Unique Provinces) с уникальными провинциями - некоторым провинциям выданы просто читерские бонусы. Задумка у автора отличная, но надо многое балансировать и снижать в 3-6 раз. Например в Киренаике каждый регион дает по 30% к атаке, защите, натиску (по одному параметру на волость). Стоит захватить всю провинцию и построить усиливающие здания - а дальше вперед клепать терминаторов.
              Допускает ли нынешний уровень редактирования создание новых ресурсов?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2014, 16:42

                Риччи

                некоторым провинциям выданы просто читерские бонусы. Задумка у автора отличная, но надо многое балансировать

                И я об этом же. Идея хорошая, исполнение так себе.
                Новых ресурсов можно сделать сколько угодно. Боевые кони, домашний скот - что угодно.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2014, 17:00

                  Chernish

                  Новых ресурсов можно сделать сколько угодно. Боевые кони, домашний скот - что угодно.
                  И это не замена старых, а расширение списка имеющихся?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2014, 17:12

                    Запустил отредактированную кампанию в ГуВ (только скрипты не пойму как поправить, пока видимо не доделал - или доделал но не понял о чем они - судя по Римскому гарнизону).
                    Все довольно неплохо. Римляне не видят засады и на их ходу армия Ганнибала нападает на легионы Фламиния у Тразименского озера. Хотел сделать чтобы на первом же ходу игрока за Карфаген можно было напасть но не сделал (много гемора) - и к лучшему. У Ганнибала крадется один ход, что важно для хода кампании, а засада и так срабатывает как положено.
                    Imp
                    Несмотря на засаду, битва получилась не слишком простой. Легионеры - сила. Галлов Ганнибала они таки разбили. Долго не мог понять как приводить в действие огненные шары, а когда привел - они оказались очень эффективны, покатились сквозь римские ряды круша и сжигая всех и обратили в бегство две когорты принципов.
                    Imp
                    Я было обрадовался, но эти чертовы шары покатились дальше - как раз туда, где в тыл римлянам выходили мои слоны, только что опрокинувшие правый фланг римлян. И половину сожгли! Чертовы шутихи.. :041:
                    Фламиний погиб, римская армия была разбита, Махарбал сжег Арретий. Ганнибал огнем и мечом прошел по Средней Италии, разрушая и грабя города - что очень важно для финансовой части Карфагена в начале кампании. На деньги, присланные Ганнибалом, Совет начал важное строительство в Африке и Испании. Суммы грабежей в моде сильно увеличены, плюс опции по решению судьбы захваченного города доступны все - всем фракциям. И можно сначала ограбить город а потом вероломно взять его и еще раз разграбить. Для будущей экономики где цена строительства будет намного увеличена (раз в 10) такое очень пригодится.
                    На Рим не пошел - там (по скрипту?) гарнизон в 20 когорт! И армия Фабия Кунктатора рядом. А марш зимой через горы в Самний оказался тяжелым - снег, холод, потери...

                    Ганнибал в Италии 217 BC
                    Imp
                    Италийские союзники остаются верны Риму, зато Фурии и Массилия отложились, заключив мир с Карфагеном. Многое будет зависеть от позиции Самнитов - если они перейдут на сторону Ганнибала, Риму будет плохо. Если помогут Риму - у Ганнибала с двумя армиями будут проблемы. Рим имеет минимум три полных стека в Италии + италийцы + самниты - многовато.

                    В Испании пока силы набирают и карфагеняне и римляне. И союзников вербуют.

                    В Африке Карфаген обложил Массесилов союзниками - у тех злоба к Карфагену сразу с красной на желтую рожи сменилась.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 11 мая 2014, 17:36

                      с нетерпением жду вашу работу.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2014, 18:58

                        agnez
                        Со скриптами бы разобраться. Сделать пару скриптов для ключевых моментов кампании - и можно было бы считать что "в целом" дело сделано.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          ММоддинг в Total War: Pharaoh
                          Моддинг в Total War: Pharaoh
                          Автор v vadim
                          Обновление Вчера, 23:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики