Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • Последняя »

      Caesar G.I.

        15 131

        132

        4

        1 917

        8 217
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 11 Май 2014, 11:56


      Камрад, я как то не понял, а есть ли версия мода для обычной компании? И подходит ли она под патч 1.12?

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 11 Май 2014, 13:38


        Есть. Как и все остальное - пока не в свободном доступе. Все подходит. Сегодня Сиракузам увеличил здания раз уж райцентром сделать не удалось. Думаю еще надо им все-таки стены сделать (оставив колхозом) - как и некоторым городкам в ГуВ.
        Просто сейчас я кампанию в ГуВ отлаживаю.

          Риччи

            2 484

            21

            1

            464

            3 704
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Май 2014, 14:10


          Вы не в курсе, можно ли нынешними инструментами повысить априорную ценность ресурсов? Например, есть в отдельно взятом испанском регионе ресурс "железо" - хозяин региона нанимает в нем (а потом и во всей провинции - когда её захватит) бойцов с +5% к урону оружием ближнего боя. Причем без всяких зданий, а просто птому что здесь в горах Сьерра-Мадре традиционно богатая на полезные присадки железная руда.
          Если ответ положительный, то каждому ресурсу в игре можно придать свой экономический или боевой модификатор поверх того, что некоторые из них имеют сейчас. Таким образом, ценность провинций с ресурсами как стратегическая цель должна возрости.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 11 Май 2014, 14:24

            Риччи

            можно ли нынешними инструментами повысить априорную ценность ресурсов? Например, есть в отдельно взятом испанском регионе ресурс "железо" - хозяин региона нанимает в нем (а потом и во всей провинции - когда её захватит) бойцов с +5% к урону оружием ближнего боя. Причем без всяких зданий, а просто птому что здесь в горах Сьерра-Мадре традиционно богатая на полезные присадки железная руда.

            Можно. Это, собственно, свойство не железа а провинции, которое можно прописать. Я так иберийским рудникам в Илипе прописал очень большие доходы - Баркиды вели войну с Римом опираясь на эти доходы - а регионам Карфагена и Сиракуз - повышенное плодородие почвы (производство еды). Ряду регионов (Афины, Финикия) - прописан бонус к постройке флота (он дешевле и корабли прочнее), есть с конями такая фишка и т.д. В отдельном виде есть аналогичный мод Meaningful Unique Provinces , хотя, на мой взгляд, там многовато чего ненужного сделано.

            Суть в том что в игре нет ресурсов. Есть именно провинции с особыми свойствами. Провинции с добычей железа, провинции с зерном и т.д. Поэтому и мод такой. На "уникальные свойства провинций" а не ресурсов.

              Риччи

                2 484

                21

                1

                464

                3 704
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Май 2014, 16:00


              Поюзал мод (Meaningful Unique Provinces) с уникальными провинциями - некоторым провинциям выданы просто читерские бонусы. Задумка у автора отличная, но надо многое балансировать и снижать в 3-6 раз. Например в Киренаике каждый регион дает по 30% к атаке, защите, натиску (по одному параметру на волость). Стоит захватить всю провинцию и построить усиливающие здания - а дальше вперед клепать терминаторов.
              Допускает ли нынешний уровень редактирования создание новых ресурсов?

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 11 Май 2014, 16:42

                Риччи

                некоторым провинциям выданы просто читерские бонусы. Задумка у автора отличная, но надо многое балансировать

                И я об этом же. Идея хорошая, исполнение так себе.
                Новых ресурсов можно сделать сколько угодно. Боевые кони, домашний скот - что угодно.

                  Риччи

                    2 484

                    21

                    1

                    464

                    3 704
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Май 2014, 17:00

                  Chernish

                  Новых ресурсов можно сделать сколько угодно. Боевые кони, домашний скот - что угодно.
                  И это не замена старых, а расширение списка имеющихся?

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Май 2014, 17:12

                    Запустил отредактированную кампанию в ГуВ (только скрипты не пойму как поправить, пока видимо не доделал - или доделал но не понял о чем они - судя по Римскому гарнизону).
                    Все довольно неплохо. Римляне не видят засады и на их ходу армия Ганнибала нападает на легионы Фламиния у Тразименского озера. Хотел сделать чтобы на первом же ходу игрока за Карфаген можно было напасть но не сделал (много гемора) - и к лучшему. У Ганнибала крадется один ход, что важно для хода кампании, а засада и так срабатывает как положено.

                    Несмотря на засаду, битва получилась не слишком простой. Легионеры - сила. Галлов Ганнибала они таки разбили. Долго не мог понять как приводить в действие огненные шары, а когда привел - они оказались очень эффективны, покатились сквозь римские ряды круша и сжигая всех и обратили в бегство две когорты принципов.

                    Я было обрадовался, но эти чертовы шары покатились дальше - как раз туда, где в тыл римлянам выходили мои слоны, только что опрокинувшие правый фланг римлян. И половину сожгли! Чертовы шутихи.. :041:
                    Фламиний погиб, римская армия была разбита, Махарбал сжег Арретий. Ганнибал огнем и мечом прошел по Средней Италии, разрушая и грабя города - что очень важно для финансовой части Карфагена в начале кампании. На деньги, присланные Ганнибалом, Совет начал важное строительство в Африке и Испании. Суммы грабежей в моде сильно увеличены, плюс опции по решению судьбы захваченного города доступны все - всем фракциям. И можно сначала ограбить город а потом вероломно взять его и еще раз разграбить. Для будущей экономики где цена строительства будет намного увеличена (раз в 10) такое очень пригодится.
                    На Рим не пошел - там (по скрипту?) гарнизон в 20 когорт! И армия Фабия Кунктатора рядом. А марш зимой через горы в Самний оказался тяжелым - снег, холод, потери...

                    Ганнибал в Италии 217 BC

                    Италийские союзники остаются верны Риму, зато Фурии и Массилия отложились, заключив мир с Карфагеном. Многое будет зависеть от позиции Самнитов - если они перейдут на сторону Ганнибала, Риму будет плохо. Если помогут Риму - у Ганнибала с двумя армиями будут проблемы. Рим имеет минимум три полных стека в Италии + италийцы + самниты - многовато.

                    В Испании пока силы набирают и карфагеняне и римляне. И союзников вербуют.

                    В Африке Карфаген обложил Массесилов союзниками - у тех злоба к Карфагену сразу с красной на желтую рожи сменилась.

                      agnez

                        8 173

                        87

                        1

                        1 654

                        18 879
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 11 Май 2014, 17:36

                      с нетерпением жду вашу работу.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Май 2014, 18:58

                        agnez
                        Со скриптами бы разобраться. Сделать пару скриптов для ключевых моментов кампании - и можно было бы считать что "в целом" дело сделано.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 23:32
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики