Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2014, 12:05

      Все-таки Аи совершенно неудовлетворительный для такой быстро меняющейся кампании как Вторая Пуническая война. Ему бы постепенное развитие и экспансия - как в Большой кампании. А вести войну как серию операций он не умеет. Два раза проверил - если после разгрома римской армии начать стремительный марш на юг, захватывая и подвергая разграблению римские города, а потом бросая их - Римский Аи впадает в ступор. Он довольно неплохо действует против одной наступающей карфагенской армии, создающей угрозу - так, при наступлении Ганнибала на Рим Фабий подошел и встал укрепленным лагерем неподалеку, потом то же самое сделал у Таррацины, так что штурмовать становилось опасно - но ничего не может противопоставить двум сразу да еще и быстро двигающимся. Он плохо отбивает потерянные города, совершая длинные и непонятные маневры вокруг, и вообще становится крайне пассивным - Ганнибал дошел до Тарента не встретив больше ни одной римской армии (хотя у Рима на полуострове их минимум две полных, а скорее всего три - Фабия, Сципиона-мл. и Эмилия Павла, один раз я видел как армию Сципиона Аи перебросил из Сицилии на защиту Рима, второй раз - только пустой Лилибей, а куда армия ушла не нашел). После взятия и разграбления городов Рим впадает в голод и - видимо - в финансовые тягости потому что прекращает активность. В общем - обычные траблы Аи Тотал Вара. При этом римские союзники откалываются от него и предлагают Карфагену мир. В Испании тоже активность римлян не заметна.

      В общем неудовлетворительно. К тому же если в Испании все удалось более-менее наладить дипломатически и там война разгорается, то в Африке все слишком спокойно.
      Такое ощущение что надо две разные кампании. За Карфаген - начинать в Испании и при этом чтобы было скриптовое вторжение римлян в Испанию и Африку если Ганнибал не дойдет до Альп за определенный срок, иначе смысла идти не будет, а за Рим - в 217 году и чтобы было скриптовое же восстание на юге после поражения при Тразименском озере - как в Рома Сурректум 2. Пока такое сделать невозможно, никто толком не знает как работать со скриптами в Риме 2 - ни одного внятного поста на эту тему на твц, сами скрипты имеющиеся в игре вроде понятны но попытка их модифицировать не принесла эффекта, такого перечня команд по скриптам как в Риме 1 у нас пока нет и сделать скрипт вторжения - невозможно.

      Поэтому пока пожалуй сверну работу в ГуВ, ограничившись некоторым улучшением дипломатической составляющей для ванильной кампании Ганнибала у ворот. Большая кампания заметно интереснее выходит как ни крути.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2014, 12:23


        Имхо разрабы не случайно Ганнибала кинули под Сагунт, самое сложное в карфагенской кампании - покорить\договориться\проложить дорогу через Каталонию и Лангедок к Альпам, а у римлян благодаря этому есть время окрепнуть. Если же Гамилькарович сразу нарисовывается в Италии да с крупными силами - работает Ваш вариант: ИИ тупит, пасует, куда-то непонятно зачем бродит. Сыграть Тразимен прямо в кампании конечно здорово, но дальше? Теоретически римлян можно усилить, изначально поставив Этрускам и Самнитам войну с карфагенянами. Но тогда дипломатические фишки кампании по переманиванию союзников могут обесцениться.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2014, 13:57

          Риччи

          Теоретически римлян можно усилить, изначально поставив Этрускам и Самнитам войну с карфагенянами. Но тогда дипломатические фишки кампании по переманиванию союзников могут обесцениться.

          Это не работает в полной мере. Я ставил сразу войну - и еще и прошлые отношения портил - Массилии и Этрускам. Но после побед Ганнибала и марша по Италии они предлагают мир и выходят из войны. Самниты, на которых Ганнибал напал, тоже сразу мир предложили и право прохода дали.
          Плюшки дипломатии по техам очень велики для игрока и видимо недостаточны для Аи.
          Но главное - Аи Тотал Вара как и раньше совершенно не умеет действовать в непривычной ситуации. Что на тактике что на оперативном уровне - если игрок действует быстро и нестандартно - теряется и делает глупости. Для Большой кампании это некритично а вот для такой маленькой как ГуВ где надо действовать целенаправленно "как на войне" - происходит то же самое что в Наполеоне Тотал Вар если Бонапартом сразу идти на Вену и наводить шорох. Аи разваливается на куски.
          Собственно, это даже у Парадоксов в ХоИ происходит хотя там тактики нет вообще.
          Когда со скриптами разберутся специалисты - можно будет сваять кампанию не хуже чем в Рома Суректум, тем более что в процессе удалось выйти на многие фишки, и с дипломатическим балансом выяснить, и сделать за Карфаген армию более чем наполовину из наемников как необходимость - довольно интересная война получается против серьезных легионов, тем более у римлян изначально по казармам большой перевес - у них почти сразу 4 уровень а у Карфагена 2
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 12 мая 2014, 14:18

            Риччи

            Имхо разрабы не случайно Ганнибала кинули под Сагунт, самое сложное в карфагенской кампании - покорить\договориться\проложить дорогу через Каталонию и Лангедок к Альпам


            Можно просто послать армию морем, и высадить её в Цизальпинской Галлии - будет дольше по времени, но проще по геймплею. Ну а потом, просто пополнять армию в Италии местными наемниками, живя на разграблении городов и изучая техи уменьшающие стоимость наемников.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2014, 15:48


              agnez
              Камрады, вы правы - лазеек в ГуВ много, но... В ванильной кампании за Ганнибала стали выпадать задания (покорить долину Эбро, прорваться через галлов на Роне и в Альпах, задружить с падуанскими кельтами). Я поначалу задумался - может так и проходить по квестам. Но сопоставив плюсы и минусы, решил упираться на развитие экономики, а раш оставить на попозже - в итоге кампания пошла совсем не по учебнику.
              Так может лучше понизить кое-какие изначальные экономические прибыли, увеличить (можно даже в разы) награду за исторические квесты (выставив временное ограничение на выполнение) и как дополнительный стимулятор включить действие специальных бонусов, например:
              1. Вся долина Эбро под контролем - по всей державе +10% в доходам от производства и торговли.
              2. Добился право на проход от всех южных галлов - выросла ценность экспортируемых ресурсов.
              3. Варвары в долине По втянулись в союз - снизилось содержание наемников, и т.д.
              Иными словами - следует щедрыми плюшками заинтересовать игрока ехать по рельсам истории. Если не хочет - пусть борется с дефицитом в деньгах.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 12 мая 2014, 17:39

                Риччи

                В игре за пунов в Dark-mod CAI BAI для HatG я иду другим путем. 215 г. до н.э. Начал с Сицилии. Затем обезопасил себя от африканцев. Сиракузи путем подарков и дипломатии сделал союзником. Попытка закрепится в Сев. Италии и одновременный захват Сардинии и Корсики. Война с Римом, Этрусками и Самнитами.

                Спойлер (раскрыть)


                А это 209 г. до н.э. - из Сев. Италии меня выбили, и полностью сменив вектор, я выбил римлян из их городов в Юж. Италии, закончив покорение Сардинии и Корсики. С самнитами после нескольких битв заключен мир, сейчас даю им деньги, и уже есть договор о ненападении и торговле.
                На Иберийском полуострове, после восстановления армии, я вместо броска в Италию, начал планомерную зачистку всех римских союзников. Операции против Массалии заняли особо много времени и отняли массу сил. Попытка завасалить провалилась, через пять ходов Массалия восстала и все началось заново. С иберийскми племенами после нескольких войн - мир.

                Спойлер (раскрыть)
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2014, 18:53

                  agnez
                  Весело воюете, но неканонично. :066:
                  Я впрочем тоже. :008: Сначала экономразвитие в пределах изначальных владений и помощь "своим" против "чужих", далее - Корсика с Сардинией. ИИ туп как валенок, каждый сезон топлю в Тирренском море по легиону, завел себе вассала на Аппенинах (Этрурия). У Рима есть друзья - Самниты, Сиракузы и Венеты, в Испании все уже перекуплены либо съедены. Самнитов и сицилийских греков уже вовсю теснят "друзья" - ливийцы и нумидийцы. Этруски и нейтральные Вольки на равных бодаются с Венетами. Самим Ганнибалом уже ограблено всё западное побережье Италии.
                  Конец 214 года - 47 ход: надоело играть в симулятор викинга. Кампанию надо балансировать и еще раз балансировать. В нынешнем виде игра по истории оканчивается банкротством, игра как вздумается - наоборот, как на пониженной сложности.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2014, 14:00

                    Посмотрел передачу Би-Би-Си о Петре и сделал "дорогу специй" - теперь контроль над Петрой, Сабой, Геррой и Маас-Гатом дает по 10% - 10% - 5%- 5% ко всем торговым пошлинам. В сумме - 30% - больше чем контроль за обоими проливами - Мелькарта и Босфора (20%) на Средиземноморье. Аравия - пустынная страна, и там очень злые арабы. Должен же быть смысл в ее покорении?
                    Еще бы найти где прописаны бонусы отрядам от местности (пустыня, снег и т.п.). Надо бы потюнить существующие чтобы в пустыне тяжелым войскам мало не показалось, а в снегах - разным эфиопам.

                    Изменил стоимость построек в соответствии с ранее сформулированными идеями. Теперь смотрю что будет. В компенсацию несколько поднял доходы от земледелия и виноградарства, торговля и так поднята, как и эффект от грабежей и рейдов.

                    Переделал кампанию в ГуВ. Придал Аи-странам на старте по 100-250 тысяч на развитие.. увеличил немного лимит второго уровня империя. Стравил негров между собой. Усилил Рим территориально (за счет союзников) - в компенсацию с самого начала сделал инсубров и бойев в войне с ними. Посмотрим как на этот раз пойдет.
                       Кабан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2014, 18:33

                      Chernish? а накаком размере отряда количество воинов 200 человек пехоты и 100 конницы?
                      (сужу по вашим скринам )
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2014, 19:47

                        Наконец-то получил в ГуВ уже что-то удовлетворительное. В Африке настоящая большая война а не быстрое и легкое усмирение одиноких массесилов. Против Карфагенского союза (Карфаген + Ливия + Мавры + Массилы) сложился проримский союз (Массесилы + Гараманты + Гетулы). Массесилы постоянно применяют крайне умную стратегию - собирают войско, бросают свою столицу Сифонт и уходят далеко на запад в Сигу. В захваченной Нумидии-Массесилии начинаются восстания, карфагеняне не могут послать на запад все силы, массесилы собирают в Сиге армию в 2-3 стека и разбойничают, совершая набеги на Нумидию и Иол. Выковырять их оттуда крайне сложно даже с помощью мавров, которые теперь еще и гетулами скованы. В результате Гасдрубал Барка вместо Испании застревает в Африке, а Карт-Хадашт постоянно стоит пустым под защитой лишь флота. Правда, именно в этот раз мне удалось диверсантами задержать войско Сифакса идущее в рейд на Сифонт и разгромить его, после чего Гасдрубал взял Сигу - крупный успех. Можно его будет в Иберию отправить. Но это практически случайность.
                        В целом перевес у Карфагенского союза, но война напряженная.
                        В Иберии карфагенянам не удается усмирить полуостров. Лузитаны сожрали карфагенский протекторат кельтиков, но их удается сдерживать силами вассальных турдетанов и оретанов (что кстати улучшает отношения с ними). Ареваки нейтральны, а на севере Магон Барка постепенно подружился с илеркаонами и илегретами и воюет в долине Ибера. Ганнибал захватил низовья Ибера и Эмпории и застрял на Пиренеях - вольки не давали прохода, а потом вообще объявили войну карфагенским союзникам и сейчас придется пробивать путь через их земли силой. Да и зима опять же. К Альпам пойдет не в 218 а в 217 году,на год позже истории. Он у меня на этот раз уродился "с дурной наследственностью" (-2 авторитета - интересно в кого это? Небось левый ребенок а не сын Гасдрубала) но постепенно восстанавливает его победами.

                        Зато с другими кельтами Галлии - аллоброгами, а так же инсубрами лигурами и бойями - союз. Долина р. Пад ждет карфагенян. Бойи захватил Пизавр, римляне сосредоточили там 6 агентов и подтянули армию италийских союзников, а где их собственные войска - неясно. На море Карфагену пришлось атаковать Сиракузы - больно мощный у них флот плавал, риск велик был. У греков теперь корабли с баллистами - с начала игры (у римлян и пунов нет) - и сражаться против них - крайне тяжко и интересно. Слава Богу баллисты и онагры больше не бьют всегда точно в цель - несколько промахов онагра огненными ядрами спасли жизнь карфагенскому адмиралу. Но все равно достается. Да еще модифицированный Лунтик-навал мод принес новые краски в морской бой. Плюс я сделал огонь эффективным на море:
                        Imp
                        Горят корабли красиво, когда Аи лупит огненными снарядами и огненными дротиками (тучей!) - жесть, осталось еще добиться чтобы корабль сгорал совсем и будет хорошо. Аи крайне активно юзает огонь так что это только усилит его.

                        Здания стоят дорого, но Карфаген спасает грабеж. Война кормит войну. Иначе никак. Аи тоже грабит + у него денег много. Вольки пока и близко не истратили стартовый капитал.

                        Поглядим что дальше будет, но это уже что-то близкое к тому что должно быть. Еще бы Рим активизировать - черт его знает куда он свои армии девает? Зачем-то увел армию из Лилибея - я его разграбил - теперь там полчище восставших рабов. Сделать со старта Лилибей крепостью с большим гарнизоном и флот римский туда загнать что ли? Так СА и так усиливает армию в Лилибее по скрипту - а Аи ее всегда уводит куда-то в Италию. В Африку не плывут десанты, флот шарахается где-то в тумане, армии тоже не проявляют активности. Что с этим Римом делать?

                        Кабан

                        Chernish? а накаком размере отряда количество воинов 200 человек пехоты и 100 конницы?

                        Максимальный. Ограничивается лимитом высадки с кораблей + пасфайндинг. Большие отряды тупят на местности больше.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 58 мин. назад
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление Сегодня, 11:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики