Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2014, 16:13

      Все жалуются на тупость Аи при осадах. А я не в первый раз сталкиваюсь с поразительно ловкими действиями Аи при штурме колхозов. Сейчас Гадер штурмовали восставшие кельтиберы. У них было 5 отрядов испанской конницы и пехота, у меня - пехота (ополчение граждан, ливийцы, пельтасты и толпа швыряющаяся камнями). У меня больше войск и по автобою я должен был выиграть. Но Аи просто разгромил меня не оставив шансов - так, как будто человек играл. Ворвался конницей, обошел по всем улицам, нападал с тыла, растаскивая мою оборону, повторно чарджил, ударил знатной пехотой в самый подходящий момент - он меня сделал. Причем так, что это вообще первый раз после МТВ1 такое. В Рома Суректум 2 Аи часто побеждал за счет стойкости и "на флажке" - а вот за счет маневра - первый раз.
      Причем это не единичный случай. Умелые действия Аи при атаке колхозов я после 12 патча наблюдаю все время. При наличии у него многочисленной конницы, причем варварской. Если конница карфагенская или греческая - все намного менее опасно. Парадокс.
      Вообще Ганнибал застрял в Галлии из-за упертых вольков. Уже когда Массилия пала - они таки заставили его вернуться и воевать с ними. На мир не шли ни в какую. Злые галлы - как и в ЦвГ. Это хорошо.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2014, 18:27

        рыжик

        а вроде говорилось что огненные дротики - это неправдоподобно и их не будет в моде. Или не так?

        Было бы логичнее, если бы всякие огненные и прочие спецбоеприпасы можно было использовать только при штурме/осаде. Но не уверен, что это осуществимо.

        Chernish

        А я не в первый раз сталкиваюсь с поразительно ловкими действиями Аи при штурме колхозов.

        Хотелось бы уточнить, что если колхозы без стен, то все верно, по-моему. Когда препятствий особо нет, АИ не тупит.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2014, 00:02

          В городах без стен ИИ действует довольно неплохо и порой даже неожиданно - в одной из битв, когда я брал такой город он по боковым улицам (видимо) вывел из него 2 отряда конницы и атаковал мои войска с тыла, чем несказанно удивил. Атакует их тоже довольно грамотно, обычно по нескольким направлениям.
          Но вот в городах со стенами, если в обороне ИИ более-менее неплохо стал действовать, научился и защищать стены и отвоевывать потерянные контрольные точки (при увеличенном времени для их удержания), то в атаке таких городов за редкими исключениями все так же тупит, особенно если местность на которой расположен город сложная.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2014, 18:34

            Сегодня я наконец понял как надо сделать систему набора в Дарк-моде используя возможности Рима 2. Сейчас этим занимаюсь (канительщика та еще - несколько тысяч строк текста в building_units_allowed)

            Суть: все войска делятся на 4 класса. IV класс - ополчения/милиция. Сюда войдут все levy, все родовые ополчения варваров, все воины степных племен (простые), в т.ч. даже и хорошие - как нумидийская конница. Греческая милиция, римские гастаты, карфагенские граждане-гоплиты, восточная пехота и всякого рода аконтисты-пращники. Набор - в городах I-II уровня. Для городов III уровня пойдет разделение - восток несколько сократит количество отрядов (уйдут некоторые), варвары и номады - оставят все как в 1-2 уровнях, греки/римляне/карфагеняне - только граждане-гоплиты. В городах IV уровня набора нет - только плебс/толпа.
            III класс - военные союзы. В основном варвары. Всякого рода голые галлы, воины-волки, воины-медведи, львы, крокодилы, греческий и карфагенский священный отряды, крашеные воины, боевые друиды. Набираются в храмах соответствующих богов.
            II класс - дружинники/эпилекты. Вся знать конная и пешая, греческие воины-эпилекты, принципы и триарии у римлян, педзетайры, гетайры. Набираются в казармах II уровня (первый дает только опыт), в поместьях знати и табунах знати же.

            II-IV классы - это дореформенные войска, одной эпохи и одной военной системы.
            I класс - солдаты. Наемники, легионеры, аргираспиды, тяжелые (поздние) педзетайры, пельтасты, торакиты, туреофоры, клерухи военных поселений, варварские солдаты (неитос галлов) и т.д. Набираются в казармах III-IV уровней после военной реформы. Апгрейд в них - только дружинников. Милиция/родовые ополчения апгрейдится в профи НЕ БУДУТ. Будут - в разного рода "вигилов" и прочие полицейские силы.

            Такая система позволит по-полной задействовать преимущества Рима 2 - технологии (и реформы!), развитие городов и соответственно все Аи-страны будут иметь полный набор.
            АОР разумеется сюда же. Я его уже ввожу поэтапно. Карфагену и Риму ввел - работает нормально. АОР позволяет оставить место военной колонизации (военным поселениям) - за пределами родины города не дают родных войск/дают не все, да и сроки постройки городских центров (=стены, дороги, администрация и военная система!) будут увеличены.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2014, 22:00

              очень интересная идея. Но тут по-моему ошибка или непонятно:

              Chernish

              IV класс - ополчения/милиция

              Chernish

              IV класс - солдаты

              наверно I класс - ополчения/милиция.

              И вот опасение про варваров и восточные царства(у кого куча стеков пращников/копьеметателей с крестьянами-копейщиками/восточными копейщиками). У северных варваров вроде без юнитов фактически нет солдат этих IV класса.
              У них копейщики и мечники дешевые 1 уровня(по плану мода), элита конная и пешая 3 класса(мечники, копейщики вождей и конные дружина вождей), пару отрядов из храмов 2 класса(берсерки, друиды и прочее). А кто же тогда останется для профессиональных солдат 4 уровня?
              Захотят ли эти северяне(даже если юнит-паками солдатов добавить) и восточные царства распускать свои дешевые стеки 1 уровня, если их нельзя будет переобучить. Может они будут с ними и ходить, даже когда построят и изучать технологии солдат 4 уровня.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2014, 15:39

                SlavaHam

                Уважамый Камрад Черныш это не в эту тему но все же есть ли возможность перенять полезные нароботки из Total Realism в Dark Mod. Просто мне по душе механник боя в Drak CAI BAI. И когда вы выложите свои нароботки под 12 патч.


                Смотря что. Многое уже сделано параллельно РТР и независимо от них. Лимит отрядов по казармам? Интересно. Надо поглядеть как они сделали.
                Выложу? Как только сделаю. Теперь дело не в патче, а в системе набора. Ополченцев прописал. Остались боевые союзы и дружинники. И варвары все целиком не сделаны - жду мод TuCota.
                Проверил в действии идеи насчет исторических цен найма, строительства и т.д. В целом вывод такой: возможно но не стоит свеч. Цель ведь не в том чтобы набор отряда всадников стоил 800 мин как в реальной жизни, а строительство Акрополя - 8000. А чтобы Аи набирал хорошие армии и строил все что нужно. Баланс денег заточен под имеющиеся цифры (особенно в моде Лунтика), перемена значений потребует полностью по-новой его строить - а оно надо? При линейном внесении в игру "реалистичных" цен Аи перестал строить административные здания в городах. В таком случае историзм имхо - лишнее, баланс важнее.
                Нельзя казармам и пр. вместо сквалора приписать потребление еды - Аи перестает строить здания портящие ему хлебный баланс. С порядком у него все в порядке, а вот с едой - хуже, так что этого делать не стоит.
                Да, и АОР нужен. Его введение для Рима и Карфагена наполнило смыслом ветку военной колонизации и совершенно по-другому заставило заиграть кампанию.
                И всяких фич полезных надо накрутить. Те же военно-морские идеи.
                В общем мод еще не готов.
                   insomniac
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2014, 19:09


                  Камрад, а планируются более-менее развернутые текстовые пояснения для реформ, моделей найма,зданий,экономики и т.д.? Дабы сделать интуитивно доступной саму концепцию мода для игрока.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2014, 19:57

                    insomniac
                    Тексты все пишутся сразу с самой реформой/зданием. Так что в подсказках/описаниях обязательно отражено все это.

                    Совладать то безусловно совладаю. Просто недоделанный мод не хочется выкладывать. Сегодня сделал бриттам набор как должно - пока с ванильными юнитами пока нет пака ТуКота - красота же.Совсем другая игра. Строит Аи отлично спасибо Лунтику. Набор тоже хорош. Никаких пращников - а получше отряды потом... С самого начала доступны все (ну - почти все) войска определенной эпохи. А воинские мужские союзы и отряды знати Аи быстро получает по мере строительства. Но надо дипломатию на островах подтянуть. И так везде. Чего же сырой продукт то выкладывать. Тем более свет в конце тоннеля - т.е. предварительный финиш - довольно очевиден. Как только все фракции будут сделаны вчерне - то есть варваров сделаю. Не столь много и осталось ))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2014, 20:16

                      Цитата

                      Все жалуются на тупость Аи при осадах. А я не в первый раз сталкиваюсь с поразительно ловкими действиями Аи при штурме колхозов. С
                      Причем это не единичный случай. Умелые действия Аи при атаке колхозов я после 12 патча наблюдаю все время.

                      есть такое, да) только почему же с 12 патча? с BAI Лунтика это еще на 8.0 было. причем, чем сильнее войска/чем позже в кампании битва - тем лучше действует атакующий АИ. самый рокенролл - во время гражданки.


                      Цитата

                      При наличии у него многочисленной конницы, причем варварской. Если конница карфагенская или греческая - все намного менее опасно. Парадокс.

                      может это связано с параметрами массы и хар-ками лошадей?
                      а вообще кельтские тяжи сами по себе - одни из лучших конных отрядов в игре, причем появляются раньше основных соперников от цивилизованных народов.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2014, 21:25

                        rawhide
                        Кельты у меня и легкой конницей режут легионеров повторными чарджами в тыл с забрасыванием дротиками пока те скованы с фронта пехотой. Это Аи так с моими войсками расправляется. В ГуВ если иберы имеют перевес в коннице - уже опасно с ними сражаться. Связано и с модом Лунтика и со скоростью лошадей. В Дарке она больше чем у Лунтика - приведена в соответствие с реальной разницей к скорости людей. Эффект очень силен именно в тактике, причем Аи настолько ловко конницей воюет что мне как-то без разницы что такая сильная конница не вполне исторична. В конце концов Ганнибал при Каннах и Александр при Гранике примерно то же самое делали, а если у римлян конница была отстойная, а диадохи разучились ее применять - их проблемы... Аи бьет конницей по застрельщикам (балеарцам и метателям) прогоняя их в тыл, отскакивает от тяжелой пехоты, уносится на фланги и оттуда норовит атаковать в тыл. Против мечников (коими и легионеры являются, и иберийские войска Карфагена) - очень эффективно. У меня теперь одна из главных задач в битве - нейтрализовать испанскую конницу. Для чего помогают слоны. Пехотой Аи не любит маневрировать, предпочитая фронтальный удар, а вот конницей - очень даже хорошо орудует.

                        Еще думаю надо воителям отключить прокачку опыта войск - человек этим бессовестно усиливает свои армии, тогда как Аи так не делает никогда, предпочитая бросать своих ветеранов в набеги или резню (тоже эффективно, но к бою не имеет отношения). А при сопоставимом уровне опыта Аи лучше сражается чем против армий сплошь в серебряных/золотых лычках
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор A Arkess
                          Обновление 20 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 25 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 50 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики