Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • Последняя »

      рыжик

        6 446

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Май 2014, 22:10

      Гм... а мне что-то в новой кампании за Рим везет даже с осадами. Или это чудо или Фортуна вмешалась:
      - на 9 ходу потерял Рим(Этрусски с Корсики 1 стек группы поддержки прислали, а я как всегда ждал их на Неполь)
      - при взятии Медиолана, Каралиса, Массилии ИИ имел только автогарнинизон. Но он тупо не стоял на стенах и не погибал. Он ставил против наибольшей моей части возле стен всех своих стрелков на стену, а кавалерию и пехоту отводил в центр под защиту внутренних стрелковых башен. И так все 3 города. Причем я хотя и брал город. Но в результате из 300-700 воинов терял 2/3 от огня башен стен внутри и снаружи.

      Правда в Риме при захвате когда он поджег 1 ворота. то бросил все лестницы и в лоб рубился. А лестницы так и не подвел к стенам. Кинулся как бык на красную тряпку. Прада город я все равно потерял(4000 против 1500).

        Witch Hunter

          5 057

          16

          9

          327

          4 856
        • Статус:Легат

        Дата: 22 Май 2014, 22:12

        podger (22 Май 2014, 21:56):

        На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
        Все ругались.
        Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
        И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
        Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?

        А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.

          KAST

            6 782

            439

            190

            1 743

            8 936
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 23 Май 2014, 06:59

          , как же... неприятно читать про неудачи Ганнибала :D. Я уже было предвкушал захватывающий поход в Италию, борьбу с бесчисленными легионами. А тут усмирением немытых племён и иберийские войны. Что ж, жду продолжения, вспоминая ваш сурректовский ААР за Ганни :003:.

            SlavaHam

              270

              3

              1

              45

              990
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Май 2014, 10:32

            Не помню после кокого патча появилась возможность нанимать отряды из сатрапий, а можно сделать так что-бы получать оружие от них. Например играю за Селевкидов и покорил Парфию.Интересно если можно было-бы в Парфянской Провинции где есть матера по лукам(или как там) увеличить боезапас. Или играя за Парфию покорив Дахов или Массагетов в их провинция улучшить своих лошадей

              рыжик

                6 446

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Май 2014, 14:13

              SlavaHam

              Не помню после кокого патча появилась возможность нанимать отряды из сатрапий, а можно сделать так что-бы получать оружие от них

              после 11 вроде патча. Когда аддон Ганнибала появлися они фишки с протекторатом из Цезаря кампании перенесли. А вот улучшение боезопаса - это по-мому перебор. зачем созавать таких убер-универсалов. У кого пехота с мечами, у кого конные стрелки и тяжелая кавалерия, у кого то пикинеры или копейщики рулят. Так же интересно, татика разная против разных врагов.

                SlavaHam

                  270

                  3

                  1

                  45

                  990
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Май 2014, 18:44

                Рыжик
                Я имею ввиду не юнитов у них брать а оружие. У Парфян нет быстрых лошадей , а у Массагетов есть. Сделать из них сатрпию и качнуть у своей конницы перк быстрые лошади. символ подковы на иконки юнита. Вроде логично покорив кочевников воспользоваться их лошадьми. Я не в коем случае не призываю что бы покорив греков была доступна фаланга

                  рыжик

                    6 446

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Май 2014, 20:49

                  SlavaHam

                  Рыжик
                  Я имею ввиду не юнитов у них брать а оружие. У Парфян нет быстрых лошадей , а у Массагетов есть. Сделать из них сатрпию и качнуть у своей конницы перк быстрые лошади. символ подковы на иконки юнита. Вроде логично покорив кочевников воспользоваться их лошадьми. Я не в коем случае не призываю что бы покорив греков была доступна фалангаСообщение отредактировал SlavaHam: Сегодня, 19:45

                  я понял, но ведь это тоже особенности фракций, их достоинства и недостатки.

                    podger

                      910

                      0

                      0

                      3

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 23 Май 2014, 21:34

                    ncdn (22 Май 2014, 22:12):

                    podger (22 Май 2014, 21:56):

                    На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
                    Все ругались.
                    Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
                    И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
                    Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?

                    А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.


                    Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
                    Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
                    А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
                    ( А не надо за греков играть).

                    Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
                    Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
                    Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
                    Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.

                    Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
                    Никто ничего не слышал?

                      рыжик

                        6 446

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 23 Май 2014, 22:06

                      podger

                      Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
                      Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
                      А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
                      ( А не надо за греков играть).

                      Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
                      Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
                      Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
                      Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.

                      Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
                      Никто ничего не слышал?

                      движок то новый Warscape. Вот такие на нем осады.

                      а зачем пикинеры? а вот мечники тяжелые у парфян есть. Но катафракты и мидяне рулят.
                      а лестницы - это же костыли. Просто ИИ вообще(ооочень редко) осаждает город 1 ход и строит что-то из осадной техники. А не строит он так как ИИ знает, что он имеет супероружие - факелы. Вот поэтому и не осаждает. А отбирали у него факелы, но осаждать и строить тараны с лестницами он все равно не хочет. Вот такой тупизм... :0162:

                        podger

                          910

                          0

                          0

                          3

                          294
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 24 Май 2014, 07:19

                        рыжик (23 Май 2014, 22:06):

                        а зачем пикинеры? а вот мечники тяжелые у парфян есть. Но катафракты и мидяне рулят.
                        а лестницы - это же костыли. Просто ИИ вообще(ооочень редко) осаждает город 1 ход и строит что-то из осадной техники. А не строит он так как ИИ знает, что он имеет супероружие - факелы. Вот поэтому и не осаждает. А отбирали у него факелы, но осаждать и строить тараны с лестницами он все равно не хочет. Вот такой тупизм... :0162:


                        Не, вот это как раз не тупизм.
                        Зачем ему ждать, теряя воинов от трудностей осады, когда Вы подтянете подкрепления?
                        Даже и без факелов, с одними лестницами - всё равно штурмовал бы сразу.
                        Если заставить его сначала осаждать в обяхательном порядке, то это опять против железяки нововведение.
                        А мечников у моих парфян нет более - я их извёл. Для большей правдоподобности и для улучшения игрового процесса методом усложнения себе жизни.
                        С мечниками не штурмы получаются, а прогулки.
                        Без них интереснее.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 17:44
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики