Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • Последняя »

      mrKite

        14

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Май 2014, 14:33

      Господа, прошу прощения, возможно уже кто-то писал на форуме. Я хотел спросить, а можно ли отключить небоевые потери при осаде или это невозможно?
      :038:

        SlavaHam

          270

          3

          1

          45

          990
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Июнь 2014, 07:58

        Уважаемый камрад Chernish удалил ссылку на закачку Dark CAI BAI. Смею предположить, что в ближайшую неделю нас ждет уже пробный Dark Mod?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 04 Июнь 2014, 15:14

          SlavaHam
          Я пока даже полностью восстановить мод на 13 патче не могу без АКита - перераспределение провинций, АОР, всякие плюшки с географией - все осталось в 12 патче. Жду-с апдейта АКита.

            SlavaHam

              270

              3

              1

              45

              990
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Июнь 2014, 15:16

            Chernish (04 Июнь 2014, 15:14):

            SlavaHam
            Я пока даже полностью восстановить мод на 13 патче не могу без АКита - перераспределение провинций, АОР, всякие плюшки с географией - все осталось в 12 патче. Жду-с апдейта АКита.

            Значит смысл ставить его на 13 нет?.Лучше в оригинале пока поиграть?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 04 Июнь 2014, 15:21

              SlavaHam
              Кого? То что было выложено - СAI BAI - вполне можно ставить, там нет ничего конфликтующего с 13 патчем насколько я помню.
              А в полном объеме Дарк-мод никогда не был доступным, там работа еще не закончена, и он не появится до выхода мода ТуКота и полного формирования линеек войск/АОР-набора.

              Сейчас вот сделал варваров-фракийцев и гетов (варвары разные поэтому они будут отличатся за разные культуры). Развитие идет медленно (разбросаны нужные техи и по военным и по гражданским дисциплинам), начальные (племенные) войска - хоть и усилены в сравнении с ванилой - против греков/македонян не выдерживают в лоб никак, единственный способ - врассыпную и забрасывать с разных сторон метателями (благо их у фракийцев много и они отличные - не зря фракийские пельтасты считались лучшими в Греции). Но Аи, сволочь, отлично кавалерию юзает, а ее у фракийцев вначале нет вовсе а потом появляется не очень так что бы.. до знатной конницы отличной тоже пока доползешь... АОР этот еще... в Вифинии ничего нет пока не построишь там варварский город (типа переселение фракийцев на новое место) - а он долго строится, в 3 раза дольше ванилы все адм. здания города возводятся. Единственное что радует - грабежи дают много. Когда Никомедию разграбил получил 15 000+ денег - для нищей Фракии подарок царский. На этом и развиваюсь. Потом у фракийцев сильные войска будут, но до них еще дожить надо. И - много хороших войск по греческой ветке казарм идет а она открывается только по теху Эллинизация в середине гражданской ветки. И сановники тоже в середине технологии а не в первой как у всех (это СА сделало). Трудно. Но интересно.

              Вот такую сплошь наемную армию Аи-Пергама набрал после того как Пергам был разгромлен и захвачен с помощью галатов, а пергамское войско разбито теми же галатами. И эти греки-наемники разбили мою фракийскую армию пока галаты подтягивались к полю боя. Хорошо полководец уцелел и успел убежать к галатам - потом они разгромили греков.
              Примерно так же надо сделать варваров уникальными по всем культурам. Галлам - свое, Ардиеям - свое. Будет намного интереснее ванилы.

                рыжик

                  6 448

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Июнь 2014, 15:56

                любопытно название армии:войско гетов, а сами Одрисское царство фракийцев.

                что за интерфейс такой симпатичный?

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Июнь 2014, 16:01

                  Это я делал для Дарк-мода - мне ванильные и из других модов не нравятся

                    SlavaHam

                      270

                      3

                      1

                      45

                      990
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Июнь 2014, 16:05

                    Блин. я что - то жду дарк мода больше чем патча или DLC

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 04 Июнь 2014, 16:15

                      Ну так его надо довести до приемлемого состояния. Пока разношерство. Гетов сделал - кельтов нет. Германцев раньше сделал и не так как теперь хочу. Иберов вообще нет - и там полно лишних юнитов. АОР только начал вводить - с ним игра совсем другая и т.д. Кстати с АОРом вылезает проблема - совершенно непонятно что в каком городе строить. Выбор большой а что предпочесть? В инфе о зданиях не вся информация о возможности набора идет, некоторые здания 1 уровня дают мало, зато следующие полезны и т.д. В ЕВ были карточки отмечающие какая провинция "родная", какая - "союзная", а какие - III - IV типа, и было понятно что где можно строить. А тут таких не сделаешь - и как ориентироваться? Я ведь и сам не помню что в какой провинции доступно, а другим игрокам и подавно :0142:

                        рыжик

                          6 448

                          26

                          1

                          281

                          4 870
                        • Статус:Легат

                        Дата: 04 Июнь 2014, 16:15

                        Chernish

                        Это я делал для Дарк-мода - мне ванильные и из других модов не нравятся

                        такая же история. По кускам нравятся: что-то нравится, а что-то нет.

                        Хорошая текстура дерева, еще бы потемней сделать для других стран(на севере к примеру), мрамор(Греция, РИМ, Карфаген), мрамор зеленый/розовый или каменный под древнеегипетские храмы(Египет, Селевкиды), ну и кожа бы хороша смотрелась как у иконок Normal: http://imtw.ru/index...dpost&p=1217176
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 05:56
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики