Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 04 Июнь 2014, 16:20

      Есть у меня уже давно и кожа, и мрамор и все прочее :008: Сейчас только тональность подправляю чтобы текст был заметен хорошо.

        рыжик

          6 451

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Июнь 2014, 16:27

        Ежели и мод большой хорошо бы, чтобы и начальая заставка не ванильная была в будущем. Ну хотя бы какая-то картинка и надпись: название мода и версия мода(это бы очень обязательно, чтобы знать встала правильно версия мода новая или что-то не так).

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        не знаю мне почему то эта понравилась заставка, хорошо бы что-то в этом духе. Любопытно кто ее нарисовал( и есть ли что-то подобное).
        Спойлер (скрытая информация)

          podger

            910

            0

            0

            3

            294
          • Статус:Центурион

          Дата: 04 Июнь 2014, 22:39

          chernish, а Вам никогда не приходила в голову крамольная мысль о том, что игра станет намного интеоеснее, если из списка побед вообще убрать военный вариант и ограничить экспансию игрока примерно историческими границами его фракции (ну, скажем, двадцатью с небольшим регионами), сделав совершенно нереальными любые дальнейшие завоевания и принудив его отбиваться от накатывающихся со всех сторон орд неприятелей добиваясь при этом культурной или экономической победы?
          Безо всяких вот этих, обязательных практически для всех серьёзных модов, искусственных задержек в развитии, удорожания юнитов, примитивизации войск начального уровня, всяческих раздражающих, но совершенно не делающих игру интереснее искусственных восстаний и недовольств на пустом месте...
          Защищаться несоизмеримо труднее, нежели атаковать, так что дополнительные усложненния и не нужны никакие.
          А интереснее становится за счёт большей насыщенности непредсказуемыми событиями.
          При этом железяка получает создать государство более мощное, нежели у игрока, какой возможности при военной экспансии игрока не имеет. И даже не одно такое более мощное государство...

            WOO DOO

              4 001

              12

              10

              119

              3 043
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 04 Июнь 2014, 22:48

            podger, это зовется хардкором. И поклонников такого игрового стиля процентов 10, не больше. Причиной этого является то, что игра - способ расслабиться. Получить заряд хорошего настроения, если хотите. То есть, трудности должны быть, но весь интерес в том, чтобы их преодолевать. А из предложенного Вами варианта выйдет один нескончаемый и унылый напряг.

              podger

                910

                0

                0

                3

                294
              • Статус:Центурион

              Дата: 05 Июнь 2014, 06:40

              Drаgon (04 Июнь 2014, 22:48):

              podger, это зовется хардкором. И поклонников такого игрового стиля процентов 10, не больше. Причиной этого является то, что игра - способ расслабиться. Получить заряд хорошего настроения, если хотите. То есть, трудности должны быть, но весь интерес в том, чтобы их преодолевать. А из предложенного Вами варианта выйдет один нескончаемый и унылый напряг.


              Ну вот как раз таки и нет, никакого хардкора.
              Хардкор получается, когда экспансия игрока искусственно сдерживается мододелами - допустим, у него отбираются основные боевые единицы, режется количество поступаемых в казну средств, создаются бунты, заставляющие после занятия каждого поселения давить какое-нибудь восстание, всякие дополнительные штрафы вводятся, замедляется развитие.
              Эти изменения есть в любом моде.
              Я же ничего этого делать не предлагаю, а предлагаю просто остановить безудержное расширение империи игрока на уровне 20-30 регионов, потому как далее игра превращается в серию мелких карательных операций по уничтожению мелких карликов, не могущих реально ничего противопоставить этой безудержной экспансии. Ну просто нет у железяки мощных инструментов борьбы с такими мощными противниками в силу наличия пресловутого баланса.
              Не успевает железяка создать противовес в виде мощных империй.
              Мне лично именно на этом этапе становится скучно - нет достойных противников, нет экшена.
              Просто сметаешь всех подряд с карты паровым катком.
              Нет надобности чего-то строить, о чём-то думать - круши однообразно все подряд карликовые государства до достижения цели победы...

                mrKite

                  14

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Июнь 2014, 07:54

                podger,если ограничить фракцию игрока 20-30 провинциями, то как, например, Рим сможет создать свою империю или династия Селевкидов воссоздать империю Александра? :038:

                  podger

                    910

                    0

                    0

                    3

                    294
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Июнь 2014, 09:51

                  mrKite (05 Июнь 2014, 07:54):

                  podger,если ограничить фракцию игрока 20-30 провинциями, то как, например, Рим сможет создать свою империю или династия Селевкидов воссоздать империю Александра? :038:


                  А не воссоздавали Селевкиды империи Александра. Совсем напротив, они вообще сошли с исторической сцены.
                  Так что разумная задача для Селевкидов - выживание. В своих границах.
                  Даже при выполнении этой задачи уже достаточно альтернативной истории.

                  Что касается Рима, то ему можно накинуть больше провинций - их же и вправду было больше.
                  А интерес и напряжённость получить за счёт большого количества врагов вокруг. Рим в центре, защищать его труднее..,
                  Фракции разные по своим возможностям и исторической значимости, соответственно, условия победы для них тоже могут быть разными.

                  Вообще, если говорить о создании интересных модов, то, на мой взгляд, действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции. То есть, например, "Дарк-мод Рим". Или Дарк-мод Селевкиды".
                  Или для меня - Дарк-мод Парфия.
                  Подразумевающие действия игрока именно и только за фракции, вынесенные в названия.
                  Это даст возможность уйти от того баланса, который разработчики вынужденно закладывают в игру и уход от которого позволит игре расцвести новыми красками.
                  В СА, кстати, понимают надобность ухода от этого баланса, потому как лимиты армий и флотов в зависимости от величины империи уже сейчас заданы разные для игрока и для железяки - у железяки больше.
                  Но они осень ограничены в возможностях на этом пути.
                  Мододел же ограничен только собственной фантазией - ему и карты в руки...

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Июнь 2014, 09:58

                    podger

                    действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции.

                    Это так. Не зря в Рома Суректум 2 авторы пошли по пути создания отдельной кампании для каждой фракции - т.е. отдельных модов для Рима, Армении, Арвернов и т.д. И это было правильное решение. Но крайне трудоемкое.

                      podger

                        910

                        0

                        0

                        3

                        294
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Июнь 2014, 10:29

                      Chernish (05 Июнь 2014, 09:58):

                      podger

                      действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции.

                      Это так. Не зря в Рома Суректум 2 авторы пошли по пути создания отдельной кампании для каждой фракции - т.е. отдельных модов для Рима, Армении, Арвернов и т.д. И это было правильное решение. Но крайне трудоемкое.

                      Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.
                      Для Медиевала, скажем, в рамках изложенной выше концепции, было не трудоёмко.
                      По минимуму достаточно было изменить фракциям условия победы, балансы развития и направления крестовых походов и джихадов.
                      Дальше по желанию, в соответствии с видениями мододела, для придания предпочтительного колорита игре (ну, допустим, кто-то считал юнит "казахи" недопустимым для Руси и совершенно необходимой его замену на юнит "младшая дружина", с похожими характеристиками но совершенно иным внешним видом), но совсем не обязательно.
                      Да и совсемтне обязательно ведь делать моды буквально на каждую фракцию.
                      Достаточно сделать на наиболее играбельные или на наиболее уникальные, подчеркнув дополнительно их уникальность, их обособленный путь развития.
                      Подчеркнув, в том числе, и стоящими перед ними задачами победы.
                      Вне сомнения, некоторые фракции получатся совершеннно хардкорными, а некоторые лёгкими для игры - но разве это плохо?
                      Это совсем не плохо, потому как придаст игре непредсказуемость (и историческую достоверность, кстати).

                      А вообще мне очень трудно изложить словами все неисчислимые преимущества игры с конечными границами - это попробовать надо.
                      Я совершенно случайно набрёл на этот способ в, поначалу совершенно бесплодных, попытках сделать вновь интересным для себя Медиевал.
                      А ларчик просто открывался - нужно было всего лишь, играя, скажем, за Русь, не захватывать регионов далее линии Бран-Галич-Торунь на западе и далее Саркела на востоке.
                      То есть можно было ходить куда угодно в грабительские походы, громить и уничтожать любые фракции, но все захваченные поселения должны были быть либо брошены на ребелов, либо проданы, либо подарены, но ни в коем случае не присоединены. В итоге уже только в силу этих условий получился великолепный бестселлер с невероятно интересным игровым процессом...

                        WOO DOO

                          4 001

                          12

                          10

                          119

                          3 043
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 05 Июнь 2014, 11:21

                        Цитата

                        Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.

                        А я могу. Учитывая всего лишь один параметр из многих - количество фракций. Это упороться какая трудоемкость.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 15:26
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики