Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)

      • 102 Страниц
      • Первая
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • Последняя »

      podger ответил:

        910

        0

        0

        3

        294
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Июнь 2014, 11:27

      Drаgon (05 Июнь 2014, 11:21):

      Цитата

      Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.

      А я могу. Учитывая всего лишь один параметр из многих - количество фракций. Это упороться какая трудоемкость.


      Ну а что количество фракций?
      Все фракции ведь не нужно переделывать, я писал выше.
      У СА тоже не все фракции игровые.
      А условия победы и всем поменять не трудно, они ведь в одном файле находятся.
      В чём именно Вы невероятную трудоёмкость усматриваете?

        WOO DOO ответил:

          4 023

          12

          10

          120

          3 057
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 05 Июнь 2014, 18:20

        podger, в том, что лишь изменением условий победы ограничить экспансию игрока не удастся. Основная трудность - в балансировке всех фракций в комплексе. Чтобы не образовывались (слишком рано не образовывались, убрать их образование вообще - из разряда чего-то идеального на сегодняшний день) фракции-гитлеры, которые неконтролируемо растут в разные стороны и их никому не удержать.

          podger ответил:

            910

            0

            0

            3

            294
          • Статус:Центурион

          Дата: 05 Июнь 2014, 18:55

          Drаgon (05 Июнь 2014, 18:20):

          podger, в том, что лишь изменением условий победы ограничить экспансию игрока не удастся. Основная трудность - в балансировке всех фракций в комплексе. Чтобы не образовывались (слишком рано не образовывались, убрать их образование вообще - из разряда чего-то идеального на сегодняшний день) фракции-гитлеры, которые неконтролируемо растут в разные стороны и их никому не удержать.


          Вот тут мы с Вами несколько по разному воспринимаем игровые потребности.
          Все мои мысли по данному вопросу вызваны тем, что доступными мне на сегодняшний день средствами и всегда играя против Рима, я никак не могу сделать из него фракцию-гитлера. Во всяком случае, она не получается до того момента, как я своими парфянами технически готов к вторжению в Италию.
          В результате имея более 20 провинций я не имею достойного соперника и мне становится скучно.
          Я добавил Риму денег за ход, добавил изначальный капитал, усилил гарнизоны, сделал строительство казармы тяжёлой пехоты доступной со старта, увеличил количество бойцов в римских отрядах и поднял им мораль - нету фракции-гитлера, никак не вылезти железяке из Италии до начала моего туда вторжения, которое в результате этого превращается в лёгкую увеселительную прогулку на 10-15 ходов.
          Хочу фракции-гитлеры, побыстрее и штуки три!
          Ну хоть одну!
          Как сделать?

            рыжик ответил:

              6 461

              26

              1

              281

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Июнь 2014, 19:52

            Фракция-Гитлер - это что новый интернет- МЕМ?

              WOO DOO ответил:

                4 023

                12

                10

                120

                3 057
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 05 Июнь 2014, 20:26

              podger, первое - Рим жутко ослаблен в ваниле. Видимо, предполагается, что игрок должен за Рим играть, и сделано это для интереса римской кампании. В итоге, честно говоря, не особо получилось это, а если играть за кого-то еще, то Рим вообще полные слабаки получаются.
              Второе - гитлеры чаще появляются, почему-то, на Востоке. В моей кампании за Понт гитлером стали Селевкиды, которые вынесли Египет и всех в Средней Азии. Вторым гитлером были Сарматы. Это все случилось где-то ЕМНИП в районе 120 хода.
              Условием образования таких гитлеров в этой конкретной моей кампании вижу то, что они со мной не сталкивались, были в хороших отношениях, и я серьезно пощипал их основных геополитических противников.

                podger ответил:

                  910

                  0

                  0

                  3

                  294
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Июнь 2014, 20:41

                Drаgon (05 Июнь 2014, 20:26):

                podger, первое - Рим жутко ослаблен в ваниле. Видимо, предполагается, что игрок должен за Рим играть, и сделано это для интереса римской кампании. В итоге, честно говоря, не особо получилось это, а если играть за кого-то еще, то Рим вообще полные слабаки получаются.
                Второе - гитлеры чаще появляются, почему-то, на Востоке. В моей кампании за Понт гитлером стали Селевкиды, которые вынесли Египет и всех в Средней Азии. Вторым гитлером были Сарматы. Это все случилось где-то ЕМНИП в районе 120 хода.
                Условием образования таких гитлеров в этой конкретной моей кампании вижу то, что они со мной не сталкивались, были в хороших отношениях, и я серьезно пощипал их основных геополитических противников.


                А что это за Сарматы?
                Я сам с Востока. У нас тут дахи есть, хорезмийцы, есть массагеты и фиссагеты, роксоланы и царские скифы.
                Где-то за горизонтом мелькали непонятные аорсы.
                А сарматов мне не попадалось...

                  WOO DOO ответил:

                    4 023

                    12

                    10

                    120

                    3 057
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 05 Июнь 2014, 21:04

                  Извиняюсь, я скифов так по привычке часто называю. Вот и проскочило.
                  Поскольку Вы с Востока, то, не исключено, давите потенциальных гитлеров в зародыше. А я с ними союзничал практически.

                    рыжик ответил:

                      6 461

                      26

                      1

                      281

                      4 873
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Июнь 2014, 21:42

                    Drаgon

                    Извиняюсь, я скифов так по привычке часто называю. Вот и проскочило.
                    Поскольку Вы с Востока, то, не исключено, давите потенциальных гитлеров в зародыше. А я с ними союзничал практически.

                    вставлю 5 копеек. Как я читал про Скифов и Сарматов, то Скифы - это не Сарматы. Ни в игре, ни в истории. Может у них есть родственные корни, но у них разные временные рамки появления.

                    Скифы -это кочевой народ от Днестра до Волги примерно с 7 века до н.э. до 2-3 н.э. Они даже в Сирии в 5-6 веке до н.э. временно создавали. Воевали с Дарием 1 царем Персии, создали государство, а
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Сарматы известны с 2-3 века до н.э. до 3-4 н.э. Жили от Дуная до Волги в степях. То есть их расцвет пришелся на на чало игры, т.е. начало расцвета и начало упадко тех же скифов.
                    Спойлер (скрытая информация)

                      podger ответил:

                        910

                        0

                        0

                        3

                        294
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Июнь 2014, 22:06

                      Интересно - зачем скифам город?
                      Да ещё с названием "Неаполь".
                      Во всём этом чувствуется какое-то страшное извращение - кочевники, не разрушающие и грабящие, а создающие города, да ещё и нарекающие их на чужом языке...
                      Возможно, это как раз следствие упадка.

                        -Pavel- ответил:

                          3 041

                          26

                          1

                          621

                          1 420
                        • Статус:Сноб

                        Дата: 05 Июнь 2014, 22:26

                        podger
                        Идея отлична. Вопрос только, действительно, как это сделать. Я пока реализацию видел только в одной игре ТВ - Сегуне 2. Да, там есть император и как только игрок покушается на его власть, то автоматом получает войну с половиной карты. Так что марш парового катка по землям миноров там не был возможен в принципе. Как создать таковой внешний сдерживающий фактор в Риме-2 - я даже не представляю. Исторические реалии подсказывают, что подобным сдерживающим фактором должны стать причины внутренние - такие как борьба фракций, борьба за власть внутри родни правящего дома, амбиции местных сановников, изнеженность строителей огромной империи, не желающих больше махать тяжелым мечем, но лежать на шелковых перинах. К сожалению, в этих вопросах мы в Риме-2 видим удручающее убожество, гораздо хуже деградирующее, чем в предыдущих играх серии, где генералы хотя бы в теории могли быть не лояльны и их могли подкупить, а внутри правящего дома мог произойти редкий и унылый, но раскол. Тут ощущается, что СА само не поняло, для чего прикрутило внутреннюю политику. А без нее сдерживающие факторы внутреннего напряжения, создать, увы, не удастся.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 19:42
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики