А я вот, после первого прохождения кампании, пришёл к твёрдому убеждению, что всё это строить, включая всякие тренировочные здания и кузницы, города третьего и четвёртого уровня и прочую инфраструктуру - совершенно ненужная трата времени и бессмысленный расход ресурсов.
Если ничего не строить (ну только если что крайне необходимое - казарму, например, для получения потребного для боевых действий юнита), а все бабки вколотить в армию и начать тотальную войну, то победных целей удаётся достичь намного раньше и легче.
А здания пускай железяка строит, которые у оной железяки преспокойненько захватить можно и чудненько использовать по назначению безо всяких капиталовложений...
Когда вышел Селевкидский пак, загрузил я Селевкидов, посмотрел на них.
Армии дохленькие, денег мало, а все города готовы к расширению и постройке инфраструктуры, долженствующей помочь скорейшему развитию, ведущему к последующим победам...
Представляю, скольким игрокам за Селевкидов пришлось вкусить горькие пилюли поражения, попав в эти вот силки разработчиков.
Как, начав вкладывать деньги в строительство, метались они потом дохлыми армиями , пытаясь не допустить захвата добра, трудом праведным нажитого, наглыми иноземными захватчиками.
И всё это вместо того, чтобы, смачно плюнув на строительство, сваять армии нормальные и закатать всех окрестных захватчиков в асфальт...
А вообще я строить люблю. И был бы рад обрести игровой смысл в возведении различных зданий.