Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2014, 19:58

      Цитата

      А по иконкам зданий не видно какие отряды они дадут (или видно но не все). Вот и ломай голову. Неудобно.

      Это уже сейчас серьезная проблема - в ваниле без карты определить есть ли смысл строить римские вспомогательные довольно проблематично (энциклопедию делал идиот, он же её засунул в онлайн). Представляю какой ужас будет твориться если у каждой фракции будет по несколько веток АОР-а. Разве что к каждой отдельное руководство с картой составлять :0162: .

      Цитата

      Учитывая SlavaHam что все эти бронники и оружейни/кузни дают бонусы при найме, а при переобучении меньше бонус, разместить их всех в одном провинции нереально - порядок в минус уходит.

      Может так и было задумано, чтобы в одной провинции построить все для армии было невозможно. И приходилось выбирать оружейник, бронник, боевой дух или мастерская с баллистами.
         SlavaHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2014, 20:17

        рыжик (06 июня 2014, 18:15):

        Учитывая SlavaHam что все эти бронники и оружейни/кузни дают бонусы при найме, а при переобучении меньше бонус, разместить их всех в одном провинции нереально - порядок в минус уходит.

        А зачем все в одной провинции строить.Оружейные постройки в другом регионе строишь(Мастерская оружейника, мастерская бронника). И все нанимаешь в той првинции где тренеровочные здания и ведешь их в регион где мастерские. Делаешь им золотой меч, щит и броню(стоит это от 1050 до 1450 за один юнит) и получаються злые терминаторы
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2014, 20:36

          SlavaHam

          А зачем все в одной провинции строить.

          Потому что некоторые бонусы даются только при наборе - а не при переобучении. Рыжик это давно экспериментально подтвердил, да и в пояснениях в игре это не скрывают
             SlavaHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2014, 21:12

            Ну а я о чем. При наборе даються бонусы от тренировачных зданий. А от мастерских можно переобучить и бонус не теряеться(только дорого)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2014, 21:34

              Chernish а вот именно взаимосвязь зданий административных и технологий, которая нужна для нормальной ассимиляции поселения:
              союзник->протекторат->сатрпия -> присоединение к воему государству. Это в приниципе невозможно или пока интструментов нет?

              SlavaHam

              А от мастерских можно переобучить и бонус не теряеться(только дорого)

              прочитайте внимательно. Разница небольшая, но есть в 50% меньше при переобучении. Разница правда в основном в кузнях/бронниках только в боевом духе как правило. Говорю за РИМ, остальные знаю хуже. За Селевкидов вообще жесть там не 2 типа, а 4 типа казарм. А если добавить 3 тренировочных лагеря +храм боевой (Марса, Геракла у греков вроде), кузню, бронник(мастерскую для осадных необязательно), то даже с храмами 2-мя и ареной какой-то порядок будет в минусе. Добавь еще минус от админ зданий 4 уровня и морских портов 4 уровня и будет полный швах в провинции... :0112:
                 SlavaHam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2014, 22:07

                рыжик (06 июня 2014, 21:34):

                SlavaHam

                А от мастерских можно переобучить и бонус не теряеться(только дорого)

                прочитайте внимательно. Разница небольшая, но есть в 50% меньше при переобучении. Разница правда в основном в кузнях/бронниках только в боевом духе как правило. Говорю за РИМ, остальные знаю хуже. За Селевкидов вообще жесть там не 2 типа, а 4 типа казарм. А если добавить 3 тренировочных лагеря +храм боевой (Марса, Геракла у греков вроде), кузню, бронник(мастерскую для осадных необязательно), то даже с храмами 2-мя и ареной какой-то порядок будет в минусе. Добавь еще минус от админ зданий 4 уровня и морских портов 4 уровня и будет полный швах в провинции... :0112:

                Я же говорю в столице 4 тренировачных здания.Одно для лучников(+ к урону)одно для защиты(+ к защите и небольшой + к ближнему бою), следующее тренировачное здание для атаки( + к ближнему бою и небольшой плюс к защите). А четвертое для Улучшения характеристики конницы.Если в столице пять ячеек для строительства можно и храм построить(Ареса)но желательно Нимфей(+16 к настру).Боевой дух и от тренеровачных зданий будет.Два из них потребляют только еду.А два дают минус 10 к настр каждое. Далее маленькие поселения. В каждом поселении по одной казарме.Конюшни и казармы по минус 10 к настр а лагерь наемников - к пищи. и того минус 40 к настру. теперь в оставшихся ячейках строим роща нимф + 8 к настру. таких 3.плюс 24 к настру.А если с Нимфеем то все 40.к тому времени когда вы все это построете( у селевкидов постройка тренировачных зданий это вообще последняя теха) у вас уже будут и чудеса которые увеличивают настр и техи которые увеличивают настр.И налоги можно убрать в этом регионе. Да и в конце концов можно Воителя прокачать на герой , сила а за ней + к общественному порядку и сановника. Я всегда так делаю. На мой взгляд это максимум что можно извлечь из тренировки и подготовки юнитов.У меня у Преторианцев после такой схемы ближний бой за 100 был

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                А административные здания 4 -го уровня в этой провинции луше не строить. Ну только если это винадельня ( + к настру)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2014, 22:18

                  как у вас получится выложите скрин обязательно за РИМ(я в Италии пытался все кузницу легионов сделать), Селвкидов, Македонию, Парфию.

                  А воителя я с 5-6 патча вообще не использую для прокачки армии, раньше в каждой армии по воителю. Сейчас это считаю читерством. Но главное в воителе для меня не прокачка была войск, а увеличение дальности армии.
                  Эх хорошо было бы если бы гвардия и преторианцы, появлялись как внекоторых модах Наполена Тотал ВАр: после прокачки до опредленного уровня копился бонус/очки и за эти очки можно было нанять 1-2 отряда гвардии.
                     SlavaHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2014, 22:20

                    рыжик (06 июня 2014, 22:18):

                    как у вас получится выложите скрин обязательно за РИМ(я в Италии пытался все кузницу легионов сделать), Селвкидов, Македонию, Парфию.

                    А воителя я с 5-6 патча вообще не использую для прокачки армии, раньше в каждой армии по воителю. Сейчас это считаю читерством. Но главное в воителе для меня не прокачка была войск, а увеличение дальности армии.
                    Эх хорошо было бы если бы гвардия и преторианцы, появлялись как внекоторых модах Наполена Тотал ВАр: после прокачки до опредленного уровня копился бонус/очки и за эти очки можно было нанять 1-2 отряда гвардии.

                    Воителя для пркачки армии я тоже не испльзую. Его для настра в регионе держу
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2014, 22:21

                      А я вот, после первого прохождения кампании, пришёл к твёрдому убеждению, что всё это строить, включая всякие тренировочные здания и кузницы, города третьего и четвёртого уровня и прочую инфраструктуру - совершенно ненужная трата времени и бессмысленный расход ресурсов.
                      Если ничего не строить (ну только если что крайне необходимое - казарму, например, для получения потребного для боевых действий юнита), а все бабки вколотить в армию и начать тотальную войну, то победных целей удаётся достичь намного раньше и легче.
                      А здания пускай железяка строит, которые у оной железяки преспокойненько захватить можно и чудненько использовать по назначению безо всяких капиталовложений...

                      Когда вышел Селевкидский пак, загрузил я Селевкидов, посмотрел на них.
                      Армии дохленькие, денег мало, а все города готовы к расширению и постройке инфраструктуры, долженствующей помочь скорейшему развитию, ведущему к последующим победам...
                      Представляю, скольким игрокам за Селевкидов пришлось вкусить горькие пилюли поражения, попав в эти вот силки разработчиков.
                      Как, начав вкладывать деньги в строительство, метались они потом дохлыми армиями , пытаясь не допустить захвата добра, трудом праведным нажитого, наглыми иноземными захватчиками.
                      И всё это вместо того, чтобы, смачно плюнув на строительство, сваять армии нормальные и закатать всех окрестных захватчиков в асфальт...

                      А вообще я строить люблю. И был бы рад обрести игровой смысл в возведении различных зданий.
                         SlavaHam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2014, 22:26

                        А как скрин сделать? пробывал PRT SCRN. потом в Paint вставить и черный квадрат получаеться

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        podger (06 июня 2014, 22:21):

                        А я вот, после первого прохождения кампании, пришёл к твёрдому убеждению, что всё это строить, включая всякие тренировочные здания и кузницы, города третьего и четвёртого уровня и прочую инфраструктуру - совершенно ненужная трата времени и бессмысленный расход ресурсов.
                        Если ничего не строить (ну только если что крайне необходимое - казарму, например, для получения потребного для боевых действий юнита), а все бабки вколотить в армию и начать тотальную войну, то победных целей удаётся достичь намного раньше и легче.
                        А здания пускай железяка строит, которые у оной железяки преспокойненько захватить можно и чудненько использовать по назначению безо всяких капиталовложений...

                        Когда вышел Селевкидский пак, загрузил я Селевкидов, посмотрел на них.
                        Армии дохленькие, денег мало, а все города готовы к расширению и постройке инфраструктуры, долженствующей помочь скорейшему развитию, ведущему к последующим победам...
                        Представляю, скольким игрокам за Селевкидов пришлось вкусить горькие пилюли поражения, попав в эти вот силки разработчиков.
                        Как, начав вкладывать деньги в строительство, метались они потом дохлыми армиями , пытаясь не допустить захвата добра, трудом праведным нажитого, наглыми иноземными захватчиками.
                        И всё это вместо того, чтобы, смачно плюнув на строительство, сваять армии нормальные и закатать всех окрестных захватчиков в асфальт...

                        А вообще я строить люблю. И был бы рад обрести игровой смысл в возведении различных зданий.

                        Быстро как то не интересно.Полководцы не качаються и перки армии.Нравиться играть за кочевеиков. Встал на границе и каждый ход нападаешь и разграбливаешь.у неприятеля там ажиатаж, бунты. А ты качаешься :0142:
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 6 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики