Все-таки не выдержал и постепенно переделал все наработки под 8.1 Та еще канитель... но результат того стоит. Лунтик молодец - его Аи я взял за базу, немного подрихтовывая под свои представления, особенно CAI. Из того что добавляю/подправляю: увеличиваю способности агентов к защите (особенно генералов, задалбливает манера Аи перед битвой насылать пару убийц и грохать твоего полководца, в РТВ1 тоже так было но в модах против высокоуровневых генералов убийцы были бессильны - 1-2% шанс, так что убивали царей и главнокомандующих нечасто. Я тоже к такому хочу прийти). Правлю squalor (это ж надо перевести это как "помойки"! Вообще-то это "нищета, грязь, убожество, запущеность" - но ясно же что в игре это только нищета!!! Кстати надо поправить в локализации). Не понимаю почему постройка административных зданий и крепостных стен увеличивает "помойки" (да и только нищету тоже). Как бы наоборот - при власти всегда более богатые кучкуются, должно повышаться благосостояние и порядок а не расти недовольство от грязищи, чай Цезарь мылся в термах а не вонял как французский король!)Экономику наверное все же полностью переделаю но пока просто тюнинг существующего идет. Это касается роли земледелия, цены и эффекта от золотых и серебряных рудников, пурпура, шелка. Ресурсы будут все переделаны по реальному месторасположению, но это стартпоз и - только после конца патчей. Много ресурсов как в моде на них вводить не буду - теряется уникальность и смысл. В Р2ТВ это не все ресы а именно редкие и ценные месторождения, имевшие большой эффект. А так железо в каждой деревне в болоте добывали, что же его во все регионы пихать? Но ресы, как и АОР и карта - потом. Пока рихтовка текущей системы.
Вроде бы решается проблема с отскоком конных лучников. Поправлена "черепаха", фаланга и пр. В общем потихоньку двигаемся.