Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 26 июня 2014, 12:11

      Mark Antoney

      на ТВЦ один камрад выложил превью по Риму


      Все упирается в ограничения по доступным слотам для построек. Пока не станет возможным увеличить число слотов в городах, нет смысла добавлять новые постройки. Привязывать систему АОR в рЫме №2 лучше к техам, а не зданиям. ИМХО.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2014, 12:48

        agnez

        Все упирается в ограничения по доступным слотам для построек. Пока не станет возможным увеличить число слотов в городах, нет смысла добавлять новые постройки. Привязывать систему АОR в рЫме №2 лучше к техам, а не зданиям. ИМХО.

        Совершенно верно. я прикрутил как-то к Дарк-моду модик Crzdmn-а по строительству дорог - так я их не строил, ибо всегда есть что более важное воткнуть в слот, а Аи бедный начал строить и себя лишать более ценных зданий (в т.ч.военных). И я его снес несмотря на интересные и правильные идеи заложенные в этих "дорогах". Так и тут. Классно сделать "колонии", "латифундии" и прочее. Но - если это дополнительные здания в тот же слот - то я против. Аи это вредит. А латифундии и колонии я сделал - через технологии и здания бесполезные из разветвленной военной линейки (из тренировочных построек - сохранив при этом все их тренировочные бонусы). И романизацию сделал и прочее что у него есть.

        Единственное что показалось интересным и полезным - это разделение городов (римских в данном случае) на "римские" и "союзные" (италийские) . Это можно развить, учитывая что в Дарке к городским администрациям привязан весь военный набор до-профессиональной армии (все племенные, родовые ополчения и милиция полисов, у римлян - гастаты тоже). Можно сделать разные города - и так отразить колонизацию и переселение. Надо эту идею покрутить.

        а вот делать минорам стены не хочу. Наоборот бы поломать у мажоров - было б интереснее. Аи не умеет штурмовать стены, если везде понатыкать крепостей он совсем поникнет. А вот колхозы он берет за милую душу.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2014, 12:56

          ncdn

          Но из большинства городов возродить бывшую там фракцию в модах все-таки можно.

          и причем если эта фракция не существует и погибла. Т.е. нельзя освободить Рим захватив город Рим, если римляне еще держать город Неаполь или Брундизий к примеру.
             insomniac
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2014, 19:53

            Цитата

            Наоборот бы поломать у мажоров - было б интереснее. Аи не умеет штурмовать стены, если везде понатыкать крепостей он совсем поникнет. А вот колхозы он берет за милую душу.

            Мне вот что-то кажется, что КА в конце концов всё же допилит штурмы, думаю это основной батхерт их патчепрограммеров с которым они возятся всё время начиная с релиза. Уже сейчас штурмовать города ИИ со стенами и сильным гарнизоном без наличия баллист в своей армии не так и просто, так что тут главное допилить ИИ в атаке. Посмотрим, что будет в анонсированной в скором времени бэте 14-го патча, вроде как он уже проходит финальный внутренний тест КА.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2014, 20:24

              insomniac, вашими бы устами... Я просто молюсь о таких вещах. Тогда можно будет даже в ванилу играть. Потому что сейчас я практически не играю. Похоже, что первой реально играбельной версией R2TW будет бета Дарк-мода.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2014, 21:05

                insomniac

                insomniac, вашими бы устами...

                ваши бы слова да СА в уши...

                надежда умирает последней.
                   insomniac
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2014, 12:27


                  Камрад, а не был мысли привязать тренировку армии, которая в ваниле привязана к чемпионам, генералам? Можно к тем же прокачиваемым скилам типа "тактик". А у чемпионов это дело убрать. Так можно убить 2-х зайцев: убрать чит для игрока, т.к. ИИ не пользует чемпионов в армии, ну и скиловый генерал должен же как-то муштровать своих солдат, да и ИИ генералы тоже будут обладать данной способностью при развитии.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2014, 20:16

                    insomniac

                    А у чемпионов это дело убрать.

                    Убрал - точнее, срезал в 10 раз. А у полководцев и так есть такой трейтс правда редкий.
                       insomniac
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2014, 10:50

                      Я имею ввиду прокачиваемый скил у генерала, а не трейт, таким образом и ИИ будет этим свойством обладать, просто в игре есть понятие - тренеровка армии, но реализовано оно через каких-то странных и не совсем реальных агентов, логика подталкивает к мысли о том, что это должно быть свойство генерала армии, при чем свойство развиваемое и практически обязательное. Если привязать тренеровку армии к тому же скилу "стратег", то и человек, и ИИ получат возможность самим выбирать или нет прокачку армии.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2014, 11:19

                        insomniac

                        Я имею ввиду прокачиваемый скил у генерала, а не трейт, таким образом и ИИ будет этим свойством обладать

                        Мысль понятна но есть вопросы. армий без генерала не бывает, если у генерала будет такой скилл - даже маленький - то в итоге все армии будут ходить с золотыми шевронами. Центурионов мало и они и для других целей нужны, а полководцы при войсках все время - и эффект будет все время.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 39 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики