agnez
Все упирается в ограничения по доступным слотам для построек. Пока не станет возможным увеличить число слотов в городах, нет смысла добавлять новые постройки. Привязывать систему АОR в рЫме №2 лучше к техам, а не зданиям. ИМХО.
Совершенно верно. я прикрутил как-то к Дарк-моду модик Crzdmn-а по строительству дорог - так я их не строил, ибо всегда есть что более важное воткнуть в слот, а Аи бедный начал строить и себя лишать более ценных зданий (в т.ч.военных). И я его снес несмотря на интересные и правильные идеи заложенные в этих "дорогах". Так и тут. Классно сделать "колонии", "латифундии" и прочее. Но - если это дополнительные здания в тот же слот - то я против. Аи это вредит. А латифундии и колонии я сделал - через технологии и здания бесполезные из разветвленной военной линейки (из тренировочных построек - сохранив при этом все их тренировочные бонусы). И романизацию сделал и прочее что у него есть.
Единственное что показалось интересным и полезным - это разделение городов (римских в данном случае) на "римские" и "союзные" (италийские) . Это можно развить, учитывая что в Дарке к городским администрациям привязан весь военный набор до-профессиональной армии (все племенные, родовые ополчения и милиция полисов, у римлян - гастаты тоже). Можно сделать разные города - и так отразить колонизацию и переселение. Надо эту идею покрутить.
а вот делать минорам стены не хочу. Наоборот бы поломать у мажоров - было б интереснее. Аи не умеет штурмовать стены, если везде понатыкать крепостей он совсем поникнет. А вот колхозы он берет за милую душу.