Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2014, 00:26

      Chernish

      (в основном римских)

      а что римские ванильные отряды такие неправдоподобные?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2014, 04:29

        рыжик

        а что римские ванильные отряды такие неправдоподобные?

        Как раз наоборот. Поэтому по Риму не целые юнит-паки а всего лишь -

        Chernish

        Ретекстура идет по небольшому количеству отрядов (в основном римских).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2014, 09:25

          Делая варваров все время думал что было бы отлично если б была возможность ограничивать и моделировать дипломатически-политические опции, доступные игроку. Например, варварским племенам можно было только грабить захваченные регионы или покорять из, создавая клиентские / вассальные государства - но не присоединять. После достижения уровня цивилизованности ("время дружин" хотя бы, варварские королевства и союзы племен) - открывалась бы опция "конфедерация" (тесный союз, симмахия), и только на более высокой стадии политического развития можно было бы присоединять и устраивать в покоренных регионах провинции. А преданность вассалов и союзников зависела бы от престижа вашей фракции (слава + репутация + сила + культурное влияние) и отношений с ними: упал престиж - подняли мятеж и отделились. Насколько богаче была бы модель игры.
          Увы...
          :(

          Но можно самому себе такие ограничения делать. Игра реально становится гораздо интереснее.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2014, 14:27

            идея интересная и уже поднималась вами и еще кем-то.
            вопрос главный в том, что реализовать все 4 стадии с одним и тем же регионом лично мне не представляется сейчас возможным, только с разными:

            1. ограбление без захвата(для варваров, степняков, кочевников пустыни)

            2. разграбление или без разграбления создание клиентского государства проектората/сатрапии. Маленький доход и еда, но отличный общественный порядок.

            3. использование конфедерации для присоединения региона.(тут большая путанница. ведь не у всех есть родная кровь и получается таким образом даже целую провинцию не собрать в той же Дакии к примеру)

            4. присоединение к своем государству путем аннексии и введения законов и инстутов права государства-патрона, возможность строительства родных зданий(но не всех. в степи и южной Африке, Аравии где никогда не было Римской империи/республикии исторически даже при захвате сделать возможность найма только местных войск. т.е. исторические границы ка Египту сделать. И сложность выйти завоеваниями за эти границы). Самый большой доход и еды от провинции, средний/низкий обшественный порядок.



            Chernish

            Насколько богаче была бы модель игры.
            Увы...

            а сделать как я понял это не возможно?

            Самое главное эту бы сдерживало игрока от безудержной агресси и захватов регионов, что он чень быстро надоедает и вынуждает бросить кампанию.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2014, 07:08

              рыжик

              а сделать как я понял это не возможно?

              Для СА - пара пустяков. Для мододелов - невозможно.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2014, 13:01

                Chernish

                Для СА - пара пустяков.

                жаль. письмо бы им написать за эту тему...
                   Гуманист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Анкапмен

                  Дата: 15 июля 2014, 12:23

                  рыжик (13 июля 2014, 13:01):

                  Chernish

                  Для СА - пара пустяков.

                  жаль. письмо бы им написать за эту тему...

                  Они такое письмо, к сожалению, выкинут, даже без рассмотрения.
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2014, 12:49

                    Chernish я хотел спросить а как вы относитесь к этому моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь визуально выглядит не плохо. Истеричен ли он и увидим ли мы его в darkmode
                       AVE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2014, 10:07

                      Chernish
                      Раз выход 14 патча затягивается на неопределённое время, может выложите мод?
                         piok3ak
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2014, 13:46

                        поддерживаю предыдущего оратора)))
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 11 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 39 мин. назад
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление 41 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики