Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 02 августа 2014, 08:46


      Интересненько, сейчас почитаю! :0112:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2014, 14:24

        Chernish

        к видно, Карфагену тяжко, он потерял владения в Сардинии, Сицилии и сам Карфаген, и воюет в основном силами Финикийских колоний, захвативших почти всю Северную Африку

        вот странно чего это Карфаген в Италию поперся, потеряв при этом сам Карфаген. Острова на мой взгляд не критично, но обменять Карфаген на 2 региона в Италии в окружении врагов -это странно.

        А Карфаген на карте - это ИИ?

        Как активно помгают Финикийские колонии и Ливийцы самому Карфагену в войнах?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2014, 15:09

          рыжик

          вот странно чего это Карфаген в Италию поперся, потеряв при этом сам Карфаген.

          Никуда он не "поперся". Два светлых региона в Южной Италии - это Лукания.

          рыжик

          Как активно помгают Финикийские колонии и Ливийцы самому Карфагену в войнах?


          Очень активно. Сейчас Колонии сосредоточили у границ карфагенского дистрикта 3 армии и 4 флота - больше чем у моих Сиракуз всего есть. Ливия правда против Карфагена восстала и теперь с ним воюет. Но тут как карта ляжет. Если не отделится - будет полезным вассалом, как часто в Большой кампании бывает.
          Приоритеты координацмии с союзниками стоят самые высокие, так что с взаимопомощью все в порядке (впрочем и ванилу сейчас подтянули по этому показателю)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2014, 18:49

            Chernish

            Если не отделится - будет полезным вассалом

            как это. она ведь уже враг Карфагена. Разве бывало что после подавления восстания/войны опять протекторат/сатрапия шел по опеку патрона(я про игру, а не историю)?
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2014, 23:53

              Вообще, все это странно, потому что если мы ведем речь о каком-то трансальпийском маневре, то это был бы довольно логичный ход для Финикийских колоний. А, судя по скрину, у них основной вектор экспансии - через Балеары на Сицилию.
              Вопрос следующий. Как известно, на поздних стадиях игры очень многие государства не выживают. И у игрока почти шансов воплотить в моде, например, дакийские кампании Траяна или действия в Британии в более-менее корректные сроки и с корректным набором юнитов. Отсюда интересуюсь, а нет ли планов на позднюю кампанию, основанную на тех же принципах, но со стартом не с самого начала, а, например, перед Кимврской войной?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2014, 06:59

                Drаgon

                Вообще, все это странно, потому что если мы ведем речь о каком-то трансальпийском маневре, то это был бы довольно логичный ход для Финикийских колоний. А, судя по скрину, у них основной вектор экспансии - через Балеары на Сицилию.

                ??
                Почему это Гадер или африканский Тингис должны идти через Альпы?
                В моей кампании Финикийцы ведут себя очень адекватно - воюют в Африке и в Южной Испании. И ни в какую Галлию или Италию не лезут. А в Сицилию посылали десанты на помощь Карфагену.
                Балеары тоже у Карфагена как и должно быть.

                Drаgon

                а нет ли планов на позднюю кампанию, основанную на тех же принципах, но со стартом не с самого начала, а, например, перед Кимврской войной?

                Поживем-увидим. Всегда хотел мод о войнах Траяна и Марка Аврелия. Но это зависит от множества обстоятельств не в последнюю очередь от свободного времени.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2014, 20:17

                  Собрал после "Вою(ю)щих баб-с" Дарк-мод и запустил его. Махина конечно та еще - 40+ паков самых разных. Сводить нет смысла, потому что а)каждое ДЛС требует подгонки а понять где что надо искать намного проще в маленьких паках чем в одном огромном (где там искать?) и б)выйдет ТуКотов мод - многие отдельные юнит-паки отомрут (это необходимо и для того чтобы меньше юнитов бегали без оружия и с проч. прорехами в груди что неизбежно при наличии многих часто устаревших модов)
                  Но! Мод вполне рабочий и готов - что видно по Ortum Romae. Причем на большой карте все эти же фичи еще лучше работают.

                  В то же время мне надоела кампания 272 года. Если добавить в Дарк ранние римские юниты K0rwin-а из Ortum Romae, вполне можно отодвинуть дату начала на более ранний срок (почти все большие моды - РТР скажем - сдвигают на 218 г. до н.э., я против этого). Практически идентичная карта 272 году была в 322 году - через год после смерти Александра Македонского. Пердикка = Селевкиды, Птолемей уже в Египте, в Македонии - Антипатр, Антигон - в Пергаме... Было бы интересно начать оттуда, активизировав дилеммы и - если придумаю как - введя в игру такую фишку как "тело Александра", контроль над которым давал бы большой плюс к порядку и еще контроль над "дедами-убийцами" - аргираспидами (их сделать корпусом ветеранов с лычками...супер-гвардия, при том что набирать новых можно будет значительно позже построив высокоуровневые казармы).

                  В общем м.б. имеет смысл выложить пока рабочую коллекцию паков на ЯнДиск? Играть то можно уже сейчас в большую кампанию с 272 г....
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2014, 20:24

                    да, черныш, мы поддерживаем, фанаты твоего еще первого дарка)))
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2014, 20:27

                      Chernish
                      По крайней мере для востока такое передвижение в датах было бы весьма актуальным из за механики игры, где развитие провинций по сути второстепенно, главное - их удержание, это вполне укладываеься в реалии войн диадохов. Да и многие виды юнитов перестанут быть анахронизмом, вроде гоплитов.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2014, 21:11

                        Chernish

                        Причем на большой карте все эти же фичи еще лучше работают.

                        любопытно, а почему. Большое количество фракций/регионов и больше комбинаций?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vICCE103
                          Обновление 13 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление Сегодня, 19:02
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Сегодня, 18:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики