Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 64 198

  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 429
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 801
    Imperial
    475
    Imperial
    1 898
    Imperial
    10 200
    Imperial
    199

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:36

    Chernish, edition надо в название добавить, всё ж "марка" уже :008:. Я думаю, не спешите ли вы? Это если патчи всё меняют кряду, а что будет, когда весной выйдет дополнение, где возможно (а то и точно) будут добавлены новые геймплейные фичи и ещё чего? Не придётся ли всё опять переиначивать.
      K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      2 538
      Imperial
      44
      Imperial
      259
      Imperial
      3 429
      Imperial
      3

      Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:41

      Я своим карфагенянам реформу прописываю. Немного правда по срокам подзадержался, но вечером выложу (багов много было плюс поэкспериментировал немного)
        Серый Кардинал
        • Imperial
        Imperial
        792
        Imperial
        17
        Imperial
        239
        Imperial
        1 481
        Imperial
        0

        Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:45

        1. Хотел уточнить, вы уже собираетесь заниматься работой? если не ошибаюсь, то инструментарий для модинга еще не вышел? или это не проблема?
        2. Будите ли вшивать моды на виды юнитов, или мод затрагивает только механику игры. Почему спрашиваю: не умею собирать целое из разных модов, хотелось бы получить один глобальный мод, который меняет все (что-то вроде ДартМодов)
        3. Может быть оставить город Таррент Пирру? как было в ЕБ в начале компании в 272 г. до н.э. ??? (точно не помню когда выбили Пирра из Италии)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 899
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 429
          Imperial
          58

          Дата: 19 Ноябрь 2013, 13:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

          Я думаю, не спешите ли вы? Это если патчи всё меняют кряду,

          Процесс очень нескоро завершится так что начинать уже можно. Я действую исходя из простого принципа - мне надоела ванила :008: Просто невозможно даже начать кампанию за Птолемеев и Селевкидов не произведя кучи правок. То же самое греки. Вот играя потихоньку и будем править, закладывая основы для мода. А когда патчи закончатся - уже всерьез приступим.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серый Кардинал

          инструментарий для модинга еще не вышел? или это не проблема?

          Не проблема. То, что уже есть, позволяет многое сделать.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серый Кардинал

          Будите ли вшивать моды на виды юнитов

          Буду. По структуре будет минимум 4 отдельных пака: Страт-пак, Баттл-пак, Юнит-пак и Руссификация, что позволит любому использовтаь только то что нужно.

          Что уже сделано:
          Интегрированы TWH-юнит-пак,
          фракийские и дакские юниты agent2p,
          фракийцы Гавитрона
          расширены возможности зума страт.камеры и баттл-камеры
          2 хода за год (на базе Дрезденовского модика) с соответствующими правками в технологии, строительство и стоимость зданий и скорость прироста населения
          Много разных правок в страт часть - напр. сильно снижена скорость конверсии религии и культуры в захваченных городах, повышен аттришн в пустыне, снижен радиус перемещения по пустыне/горам/лесам и т.д.
          Расширена система вассализации (исправленный Дрезденовский пак)

          Греко-македонские военные реформы
          Imperial
          Тут еще с непоправленным кратким описанием #* в одной из них - всего три.

          Египетская военная реформа начата (все египетские отряды убраны под технологию "Реформа Сосибия", примерно соотв.греческой военной реформе, как и египетские кельтские отряды) - ждем релиза TWH-юнит пака по Птолемеям.
          Карфагенская реформа начата - ждем пака Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :006:
          Исправлены условия победы для Рима, Афин, Македонии и очередность технологий
          Все порты получили небольшой улов рыбы, не как в рыбном порту, но все же (необходимо для игры на культурную победу 1 городом)

          Освоена технология передачи провинции от одной фракции к другой - но там есть проблемы не решенные в принципе никем поэтому работа с исправлением границ пока отложена.

          To be continued...
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 158
            Imperial
            91
            Imperial
            1 709
            Imperial
            21 498
            Imperial
            1

            Дата: 19 Ноябрь 2013, 13:23

            В добрый час!
              ingvard1979
              • Imperial
              Imperial
              539
              Imperial
              1
              Imperial
              20
              Imperial
              49
              Imperial
              0

              Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:09

              Chernish, а вас не затруднит выложить на пробу файлик с вот этими правками: 2 хода за год (на базе Дрезденовского модика) с соответствующими правками в технологии, строительство и стоимость зданий и скорость прироста населения?
              А вообще желаю успехов в вашем начинании!
                113
                • Imperial
                Imperial
                172
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                12
                Imperial
                0

                Дата: 20 Ноябрь 2013, 02:01

                А на мой взгляд 1 и 2 хода в год мало,хотелось би чтоб 1 ход ровнялся месяцу,или или 8 ходам в год-начало лета-конец лета и.т.д. По моему это будет соответствовать действительности,по тому как не может какая нибудь из военных или хозяйственных реформ изучаться 20 и более лет и пару отрядов не может формироваться целый год.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 899
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 429
                  Imperial
                  58

                  Дата: 20 Ноябрь 2013, 07:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  "На вкус, на цвет - товарищей нет" (с) При 12 ходах в год кампания даже в 400 ходов будет иметь временные рамки 272 - 239 гг. до н.э. #*
                    KiLLiN Joke
                    • Imperial
                    Imperial
                    925
                    Imperial
                    48
                    Imperial
                    389
                    Imperial
                    1 492
                    Imperial
                    13

                    Дата: 20 Ноябрь 2013, 07:58

                    Три интересующих вопроса - можно ли будет вернуть в игру старое развитие семей со всеми генеалогическими интересностями, и увеличите ли продолжительность жизни генералам и скорость на страткарте по суше и по морю( у меня пока доплывет наместник из Карт-Хадашта в Мастию - полжизни пройдет ). И да - вот он, первый повод ждать стимсейла 2го Рима :0112:
                      • 102 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 15:13
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики